Анализ SEO SWOT: сосредоточьте свои усилия на областях, которые обеспечивают результаты

SWOT-анализ для SEO

Когда дело доходит до SEO, может быть трудно понять, с чего начать – и легко тратить много времени и сил на действия, которые вряд ли будут способствовать возвращению. Это не новая проблема, и это так же верно с традиционной тактикой маркетинга, как с современной цифровой тактикой.

К счастью, существуют бизнес-и маркетинговые методологии, которые существуют для упрощения маркетингового планирования. И один из наших фаворитов в Bowler Hat – это SWOT-анализ. В этом посте я подробно расскажу, как вы можете использовать проверенный временем SWOT-анализ, чтобы сосредоточить свои усилия и улучшить свой SEO.

SWOT: Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

Анализ SWOT охватывает четыре ключевые области: S trengths, W eaknesses, O-возможности и  T- угрозы. Это верный подход к основам, который вы можете использовать, чтобы понять, где вы сейчас находитесь, в отношении оптимизации вашего сайта и улучшения вашего SEO.

Это достигается простой сеткой, состоящей из четырех панелей, двух рядов и двух столбцов.

Рисунок 1.0 – SWOT-диаграмма

Верхняя строка описывает сильные и слабые стороны , которые обычно являются внутренними для бизнеса. В нижней строке есть возможности и угрозы , которые обычно происходят из внешних источников.

В первом столбце с сильными  и доступными возможностями указаны факторы, которые должны помочь в достижении вашей цели. Во второй колонке есть недостатки и угрозы,которые вредны для достижения вашей цели.

В идеальном мире ваш SEO SWOT будет основываться на вашей стратегии цифрового маркетинга, поэтому у вас будут все ваши стратегические утки подряд, а SOSTAC – ваш друг здесь .

SEO SWOT-анализ

Чтобы использовать SWOT-анализ для SEO, мы должны проанализировать сильные и слабые стороны бизнеса, возможности и угрозы с точки зрения SEO. Чтобы помочь вам включить это в игру, давайте рассмотрим следующий вымышленный бизнес: Виджеты Боба.

Виджеты Боба

Виджеты Боба имеют веб-сайт WordPress и являются настоящим экспертом в отрасли виджета. Виджеты Боба могут обслуживать пользователей из своего местного магазина в Бирмингеме, Великобритания, но большая победа нацелена на людей, которые хотят покупать виджеты в Интернете.

Боб не появляется в локальных результатах, когда пользователи ищут локальные намерения. И хотя Боб публикует полезный информативный контент на еженедельной основе, этот контент не стоит на первой странице и получает очень мало трафика от поисковых систем. Некоторый контент конкурента занимает первое место на первой странице, но он просто не в том же классе, что и контент, опубликованный Бобом и его командой.

Виджеты Боба в настоящее время имеют некоторое программное обеспечение для SEO, которое сообщает о некоторых технических проблемах, но в настоящее время нет плана для улучшения результатов обычного поиска. Сайт также не очень оптимизирован за пределами домашней страницы и основных страниц обслуживания. В настоящее время для WordPress CMS нет плагина для SEO, и программное обеспечение SEO сообщает о некотором дублированном контенте.

Боб определил важные коммерческие ключевые слова и в настоящее время находится в нижней части страницы 2 для этих условий. Два главных конкурента Боба заняли первое место в рейтинге 5, а конкуренция со стороны Википедии, Амазонки и eBay заполнила оставшиеся места.

Есть определенный контент для поиска вокруг проблем, которые решаются Виджетами Боба, и часто эти поисковые запросы показывают функции SERP, такие как показанные фрагменты и «люди также спрашивают» результаты .

Виджеты Боба просуществовали почти 15 лет, но гораздо более новые компании начинают появляться на первой странице результатов. Сравнивая эти предприятия, мы видим, что, хотя они и новее, у них больше показателей полномочий, чем виджеты Боба. Похоже, они активно занимаются улучшением своего SEO.

Веб-сайт действительно генерирует некоторые запросы, но Боб понятия не имеет, какие источники трафика работают в настоящее время.

Сильные стороны

  • Отраслевая экспертиза.
  • Содержание эксперта.

Недостатки

  • Метрики низкого уровня.
  • Плохое ранжирование для основных коммерческих ключевых слов.
  • Сайт не очень оптимизирован.
  • Некоторый дублированный контент.
  • Нет плагина SEO или технической оптимизации.
  • Нет локальных результатов для локальных запросов для виджетов Боба.
  • Очень простая настройка аналитики без отслеживания конверсий.

возможности

  • Раунд в пятерку результатов для коммерческих условий поиска путем создания ссылок и полномочий .
  • Улучшите рейтинг существующего полезного и информационного контента.
  • Продолжайте публиковать полезный контент.
  • Целевые показанные фрагменты и «люди также спрашивают» результаты.
  • Создавайте ссылки на полезные фрагменты контента для создания полномочий.

Угрозы

  • Разрыв между основными конкурентами растет.
  • Новые и менее опытные конкуренты обгоняют Виджеты Боба в организме.
  • Разрыв в авторитете между Виджетами Боба и конкурентами растет.

Все это будет подробно описано в вашей таблице SWOT следующим образом:

Рисунок 2.0 – SWOT-диаграмма для возможностей SEO

Благодаря этим знаниям мы теперь можем работать над составлением плана вместе.

План действий SEO

Этот простой анализ помогает составить план действий для наших основных областей и помогает определить ключевые элементы стратегии SEO для виджетов Боба в будущем.

В приведенном выше примере Боб публикует контент и имеет сайт OK. Нам просто нужно получить базовую оптимизацию, набранную в:

  • Установите плагин для SEO.
  • Позаботьтесь о оптимизации на странице.
  • Решите технические проблемы SEO, о которых сообщает инструмент SEO.
  • Проведите локальную кампанию SEO .
  • Разработать стратегию построения ссылок для создания авторитета.
  • Пересмотрите контент для целевых показанных фрагментов.
  • Продолжайте публиковать контент и инвестировать в SEO и контент-маркетинговую стратегию .

Когда мы смотрим планы действий SEO в Bowler Hat, мы склонны помещать их в таблицу с несколькими другими цифрами, чтобы мы могли расставить приоритеты в нашей работе. Как правило, мы хотим рассмотреть трудности, время и выгоду для заказа задач. Очевидно, что некоторые из этих вышеперечисленных работ не поднимут мир, но должны быть решены, чтобы создать прочную платформу. Имеет смысл сначала сделать это с первого взгляда, а затем сосредоточиться на долгосрочных задачах.

Вопросы по SEO SWOT

Следующие вопросы помогут вам привести это в действие для вашего бизнеса – если вы не можете ответить на некоторые из этих вопросов, то это также выявляет больше недостатков.

Сильные стороны SEO

Сильные стороны являются внутренним фактором и, как правило, являются самыми легкими в деталях, поэтому мы начинаем здесь.

  • Какие ключевые слова у вас сейчас хорошие оценки?
  • Какой контент сейчас хорошо работает?
  • Каковы ваши цифровые активы?
  • Каков ваш самый лучший актив?
  • Что делает вас лучше ваших конкурентов?
  • Что стимулирует самый обычный трафик?
  • Каковы ваши лучшие ссылки?
  • Какой предыдущий SEO имел лучшие результаты?

Недостатки SEO

Слабые стороны снова являются внутренними, и определение недостатков не так просто. Вы должны быть честными. Умные конкуренты будут нацелены на ваши слабости, поэтому вы должны определить их как возможности для улучшения вашего SEO.

  • Какие области нуждаются в улучшении?
  • Что делают ваши конкуренты лучше, чем вы (деловые)?
  • Где ваши конкуренты сильнее вас (SEO-мудрый)?
  • Насколько вы отстаете от конкурса? В каких областях?
  • Какой контент в настоящее время мало управляет трафиком?
  • Какая тактика SEO ранее не удалось доставить?
  • У вас есть необходимые навыки SEO в доме?
  • У вас есть бюджет, необходимый для достижения ваших целей SEO?

Возможности SEO

Ваши возможности SEO рождаются из-за сильных и слабых сторон. Сильные стороны – это те области, которые необходимо развивать. Слабые стороны – это области, которые необходимо изучить.

  • Какой контент может быть построен, что будет иметь существенное влияние?
  • Какие аспекты сайта могут быть оптимизированы для улучшения результатов?
  • Какие области сайта, которые хорошо работают, могут быть расширены, чтобы работать еще лучше?
  • Какие недостатки можно легко решить?
  • С какими ссылками мы еще не сталкивались?
  • Есть ли какие-либо изменения в результатах поисковой системы, которые мы можем использовать?

Угрозы SEO

Угрозы – самый сложный элемент и должны основываться на понимании ваших собственных недостатков и сильных сторон ваших конкурентов. Это также требует критической оценки того, как результаты поисковой системы меняются, что может повлиять на ваш бизнес.

  • Какие конкуренты сильны там, где вы слабы?
  • Являются ли новые, менее опытные конкуренты, улучшающие их SEO?
  • Разрыв между вами и вашими конкурентами растет?
  • Изменены ли результаты поисковых систем таким образом, которые могут повлиять на ваш бизнес? (Больше объявлений, новые функции SERP и т. Д.)
  • Являются ли какие-либо новые стартапы агрессивным сбором доли на рынке?

Максимизация результатов SEO

Часто самый сложный элемент кампании SEO – это знать, где сосредоточить свои усилия. Используя SWOT-анализ, вы можете быстро и легко направлять свои усилия там, где они будут иметь наибольшее влияние.

Оставить ответ