Анатомия списка поиска Google

Вы хотите доминировать в результатах поиска Google?

Ваша стратегия должна включать в себя больше, чем исследования ключевых слов и подкованную кампанию AdWords. Чтобы максимально использовать ваше присутствие в Google, вам нужно создать результат поиска, который заставляет пользователей переходить на вашу веб-страницу.

Это важный, но часто игнорируемый аспект SEO.Верьте или нет, небольшие изменения в вашем списке Google могут иметь большое значение, когда дело доходит до скорости кликов. Вот подробное руководство по лучшему пониманию основного списка поиска Google.

заглавие

Не секрет, что названия страниц могут сильно влиять на поведение пользователя. Но знаете ли вы, что Google не всегда показывает тег заголовка веб-страницы? Название, которое появляется в результатах поиска, может зависеть от нескольких факторов . Google ищет заголовки, короткие, описательные и релевантные поисковым запросам. Хотя они чаще всего используют тег заголовка страницы, они также могут извлекать из содержимого страницы или ссылки, указывающие на страницу. Постарайтесь сохранить короткий заголовок тега и предоставить контекст пользователям, чтобы он отображался.

Ваш заголовок обрезается в результатах поиска Google? Возможно, вам придется сократить его. Максимальная длина для тега заголовка — 600 пикселей, что составляет около 70 символов (78 для мобильных устройств); в противном случае Google усечет его. Усеченные названия обозначаются эллипсисом.

URL

Возможно, вы заметили, что Google часто пропускает части URL-адреса. Google усекает URL-адреса, удаляя их средние разделы, даже если URL-адрес — только одна строка. Используйте короткие, но значимые URL-адреса, когда это возможно, чтобы максимально увеличить их влияние на поисковые запросы Google (страницы результатов поиска).

URL-адрес часто отображается как интерактивные ссылки. В этих случаях Google отображает внутреннюю иерархическую структуру ссылок сайта на основе навигации на странице, когда эти панировочные сундуки помечены с помощью  семантической разметки на основе панировки .

Списки поиска Google могут также включать отметки времени по их URL-адресу. Это распространенная практика для издателей новостей, блогов и других сайтов, которые хотят обратить внимание на свежесть их контента и указать дату публикации или дату последнего обновления.

Чтобы интегрировать это, вам нужно добавить отметку времени в свою копию страницы. Вы можете предоставить Google определенное время, добавив теги комментариев через плагин W3 Total Cache для WordPress, который будет выглядеть примерно так: Подается от пользователя @ 2017-03-03 17:15:25.

Вы также можете вручную добавить тег времени к сообщению на странице или блоге, используя разметку структурированных данных. В противном случае Google будет использовать дату публикации, которую Google легко определить в блогах WordPress.

Ниже приведен пример разметки HTML структурированных данных:

Кэшированная ссылка

Кэшированная ссылка является отказоустойчивой, если ваш сайт недоступен; это моментальный снимок, который Google берет на каждой странице и добавляет кэш. Он также служит резервной копией, если страница удалена, временно недоступна или не загружается.

В последние годы Google внес изменения в местоположение ссылки Cached. Кэшированные ссылки теперь хранятся рядом с URL-адресом в зеленой стрелке вниз.

Кэшированная ссылка будет отсутствовать для сайтов, которые не были проиндексированы, а также для сайтов, владельцы которых попросили Google не кэшировать их содержимое. Владельцы могут блокировать кеширование своей страницы с помощью мета-робота «noarchive».

Какая польза от этого? Во-первых, это может помешать пользователям копировать ваш контент для перераспределения; люди могут копировать и вставлять контент с кешированной страницы, даже если вы заблокировали эти функции на своем сайте. Сайты с платным контентом часто блокируют кешированные страницы, чтобы их контент не просматривался бесплатно. К счастью для них, страницы, кэшированные или не принадлежащие Google, не влияют на общий рейтинг.

отрывок

Фрагмент — это описание страницы, которая отображается под заголовком. Google может получить фрагмент из тега метаописания страницы или контекстной информации на странице. Как и заголовки, фрагмент поиска основан на запросе и может быть изменен путем поиска по ключевым словам.

Например, в поиске «мета-описания» снимок ниже приведен для результата поиска yoast.com.

Поиск «160-символьного фрагмента» в Google возвращает совсем другой фрагмент для результата поиска для той же страницы, что и выше.

Ключевое слово bolding (известный нам информационными поисковыми гиками как «Ключевые слова в контексте» или KWIC) также основано на запросах и часто будет отображаться в фрагменте, в зависимости от условия поиска.

В настоящее время Google ограничивает фрагмент примерно 156 символами для каждого результата поиска (или 141 с отметкой даты). Фактический предел, с точки зрения общей ширины пикселей, составляет 928 пикселей (на основе 13px Arial). Фрагменты будут усечены и заканчиваются эллипсами, когда они превысят этот предел.

Часто Google предпочитает не использовать мета-описание в пользу более релевантного фрагмента. Фрагмент может появляться из любой точки вашей страницы (включая разрозненные части страницы), поэтому важно уделять пристальное внимание вашему контенту, особенно в отношении общих ключевых слов.

Это все равно стоит тщательно обработать мета-описание. Во многих случаях Google по-прежнему будет показывать качественное мета-описание для популярных поисковых запросов. Что делает его качественным мета-описанием? Он хорошо написан, включает популярные поисковые запросы и позволяет избежать избыточной информации, такой как повторение тега title. Поскольку фрагмент основан на запросах, вам необходимо включить популярные и релевантные поисковые термины как в ваше мета-описание, так и на ваш контент на странице.

Также есть моменты, когда фрагмент не появляется. Почему это происходит? Это связано с тем, что этот URL-адрес заблокирован с помощью запрета в файле robots.txt сайта. В таких случаях Google отображает сообщение в месте фрагмента, в котором говорится: «Описание этого результата недоступно из-за этого файла robots.txt этого сайта».

Вы можете предотвратить это с помощью noindex вместо запрета. Таким образом, Google все еще может сканировать страницу, но не добавляет ее в свой индекс поисковой системы или отображает ее в результатах поиска.

И наоборот, вы можете отказаться от фрагментов, используя тег <meta name = «googlebot» content = «nosnippet»> на своей странице.

Sitelinks

Дополнительные ссылки Google — это дополнительные подписи, которые отображаются под первым результатом поиска. Например, если пользователь должен был искать «землю поисковой системы», это то, что они увидели бы:

Дополнительные ссылки предназначены для того, чтобы пользователи могли перемещаться по веб-сайтам. В этом случае пользователь может захотеть перейти к последним новостям отрасли, а не перейти через домашнюю страницу поисковой системы Land.

Возможно, вы заметили функцию «большего результата» в приведенном выше снимке экрана. Это ограничивает результаты только исходящими от проиндексированных страниц на этом конкретном сайте. В этом примере результаты More results from searchengineland.com >> приводят к уточненному поиску только страниц на сайте searchengineland.com для запроса «Земля поисковой машины». Это выполняется с помощью сайта Google : оператор поиска.

Google позволяет до шести автоматических дополнительных ссылок, но они далеки от гарантированного для плохо оптимизированных сайтов. Веб-сайты с четкой иерархией и структурой и уникальным брендом, скорее всего, будут иметь дополнительные ссылки. В результате вы, скорее всего, увидите дополнительные ссылки в результатах поиска после ввода определенного бренда.

Вы заметите, что в этом случае поиск «Нью-Йорк Таймс» предоставляет как дополнительные ссылки, так и поле поиска. Если вы хотите включить поисковую систему, вы можете сделать это, введя структурированные данные  на свой веб-сайт.

Хотя система автоматизирована, лучшим способом получить дополнительные ссылки является достижение верхней общей позиции для вашего имени веб-сайта. Недостатком использования разных доменов (или поддоменов) в вашей веб-стратегии является то, что они не будут включены в дополнительные ссылки. Тем не менее, влияние дополнительных ссылок неоспоримо. Рекламодатели AdWords со ссылками ссылаются на 20-50-процентное повышение скорости кликов, когда поиск является фирменным термином.

Последние мысли

Небольшие изменения в результатах поиска могут оказать большое влияние на трафик сайта. Поиск Google — постоянно развивающаяся наука, поэтому существующие сегодня правила могут не существовать завтра. В настоящее время вы можете следовать этому руководству, чтобы помочь улучшить ваше присутствие в результатах поиска Google.

 

Оставить ответ