Больше контента, меньше трафика: часть I

снижение-затраты-increase_237475339-сс-1920“Содержимое царя” является знаком SEO рефрен , который породил бесчисленное страниц тонких, пресным содержание веб – сайта. Толчком к более и более содержание было несколько смягчены к следующему рефрен, ” качества  контента,” после многочисленных обновлений Panda Google.

Но широко распространенное заблуждение, увековечены SEO промышленности сохраняется: вы должны продолжать кормить зверя контента – в противном случае, Google не нравится ваш сайт.

Так что многие маркетологи продолжают толкать в сторону более сайтов, больше страниц, больше контента, больше, больше, больше, больше, больше. Воспринимается потребность в большем количестве контента является удобным соломы человек может служить оправданием для агентств, работающих под управлением отказавшего SEO кампании:

“Эй-клиент, его не наша вина, ваш сайт не выполняет – нужно просто вести блог больше.Все еще не работает? Попробуйте больше блоггинг! “

Основное внимание на содержании грубо преувеличены. Содержание очень редко ответ – особенно в тех отраслях, где многие сайты имеют слишком много уже.

Я не уверен, есть ли вертикалей, где толчок для большего содержания является более выраженным, чем гипер-конкуренции юридического рынка. Весь коттедж промышленность возникла, переписывание варианты “поверенный несчастного случая автомобиль”, “Топ-10 вещей, чтобы сделать После того, как вы Заднее Закончилось в Кливленде,” и “Как выбрать личного адвоката травмы в топике” в попытке ” выиграть “войну SEO для клиентов.

Юридические фирмы теперь имеют небольшие команды в доме разработчики контента дриблинга из прозу, что редко видит входящего посетителя. Это, конечно, усугубляется плохими установками WordPress, которые часто генерируют несколько страниц одинакового контента через чрезмерно агрессивной реализации тегов, категорий и авторских страниц.

Я побежал в значение минимизации содержания и курируют почти десять лет назад во время работы над Q Avvo в & A раздел, в котором юристы реагировать на пользователей представленных вопросов – и каждый вопрос породил новую страницу контента на сайте Avvo.Наиболее распространенным примером был некоторый вариант следующее: “Я 19 и моя подруга 17 … мы можем законно заниматься сексом?”

У нас были тысячи, если не десятки тысяч страниц, созданных вариаций этого вопроса.Подавляющее большинство из этих страниц не получал никакой входящий трафик и служил раздуваться количество страниц сайта. Посредством тщательного процесса курирование контента, мы смогли консолидировать этот контент в серии высококачественных страниц контента. И мы увидели общий подъем в входящего трафика к этому типу контента.

Теперь, это было много лет назад. Сегодня я работаю непосредственно с юридическими фирмами – и дали толчок к все больше и больше контента, я считаю себя снова имеем дело с сайтами, которые раздутой с повторяющимися, дублировать и иным образом неэффективные содержание. Ниже приведены три тематические исследования для юридических фирм, в которых мы уволено кучу контента сайта с результатом упорного увеличения входящего поискового трафика.

Сайт I: Страницы вниз 63%; трафик до 61%

В период с 8 июля по 11 октября 2016 года, мы прошли через процесс консолидации и удаление страниц с этого сайта. Некоторые из содержания было действительно полезным для пользователя, но никогда не должны использоваться в качестве места для поискового трафика. Хорошим примером здесь страницы с законами и уставами, скопированных непосредственно из государственных правительственных сайтов – 50 страниц во всех для различных законов в 50 различных штатах. Эти страницы действительно полезны для пользователя, но они никогда не должны быть проиндексированы.

Другие страницы были просто тонкие варианты содержания темы, которые должны быть объединены в одну, конкретную страницу. В графиках ниже, вы можете увидеть начальное падение индекса подсчета сообщили в середине августа, а затем резкого падения в октябре, за которым следует немедленное увеличение 61 процентов поискового трафика.

Содержание-я

Сайт II: Страницы на 32%; трафик до 36%

Во втором примере, мы сократили содержание на три разные даты. Это WordPress сайт ,который сильно злоупотреблять теги и категории, в результате чего тонн дублированного контента. Они также вызвали большой объем чрезвычайно тонких Q & A-типа страниц в ответ на обновление Hummingbird .

10 июня мы упали 10 страниц точного содержания дубликата. После этого, 21 июня, мы не-не индексируется 147 страниц, сгенерированные из средств массовой информации, тегов и категорий. И, наконец, 27 сентября мы консолидировали 65 страниц с очень тонкой Q & A-стиль содержания. Как вы можете видеть на графиках ниже, медленное, устойчивое снижение проиндексированных страниц отражалось медленным, постоянным увеличением въездного органического движения.

Содержание-II

Сайт III: Страницы на 13%, трафик до 37%

Третий пример это сайт, для которого у нас были проблемы, генерирующий значительное улучшение. Но 5 октября 2016 года, мы не индексированные 149 страниц, созданных тегов WordPress и удалить их из XML Sitemap. Обратите внимание, что многие из этих страниц не были проиндексированы в любом случае; хотя и основан на графике ниже, по крайней мере, некоторые из них были.

Мы сделали то же самое для 10 различных страниц автора сайта. Вы можете увидеть непосредственное воздействие в постоянном трафика врезаться ниже. Это яркий пример того, как благими намерениями, но агрессивное внедрение автоматической генерации страниц WordPress может уменьшить входящий трафик.

Content-IIIb

Больше содержания, больше проблем

Конечно, все это не должно быть ничего удивительного; это не так, как Panda является новой концепцией. Но мы продолжаем слышать хор “содержание короля” , который поощряет владельцев сайтов малого бизнеса (особенно) , чтобы сохранить проводку. То , что мы обнаружили, что во многих случаях меньше содержание означает больше трафика.

По материалам автор: 

 

Оставить ответ