Будьте осторожны, какой контент вы вырезали с вашего сайта

Недавно я работал с клиентом, чтобы перезапустить их веб-сайт, и в рамках процесса клиент решил отбросить большую часть своего контента, пытаясь создать более компактный сайт.

Наличие большого количества контента на вашем сайте может привести к чрезмерному управлению контентом, поэтому вполне понятно, что организация может захотеть сократить количество контента, чтобы сделать работу более управляемой в целом.

Однако будьте осторожны, что вы режете! Слишком часто в организациях различные заинтересованные стороны веб-сайта работают в разрозненных группах или даже в различных агентствах, что может негативно сказаться на планировании и коммуникации. Иногда поисковая оптимизация рассматривается как запоздалая мысль, в то время как она должна быть интегрированной стратегией на всем протяжении редизайна веб-сайта и жизненного цикла.

В случае с этим клиентом, по моим рекомендациям, они случайно вырезали целые страницы контента, которые хорошо зарекомендовали себя для высокопоставленных ключевых фраз. Это привело к значительным потерям трафика – почти 40 процентов органического трафика за год – потому что клиент решил сократить страницы с сайта, которые были сильно жертвами торговли от обычного поиска.

Избегайте резки важного контента

Унция профилактики стоит фунта лечения, и это высказывание справедливо и для поисковой оптимизации (SEO). Гораздо лучше следовать наилучшему варианту в начале, а не пытаться очистить то, что позже может привести к большим ошибкам.

Прежде чем вырезаете какой-либо контент с вашего сайта, сначала посмотрите, как этот контент работает при управлении трафиком на вашем веб-сайте. В Google Analytics вы можете использовать отчет «Каналы», выбрать «Органический поиск» и посмотреть «Целевую страницу», чтобы узнать, какие конкретные страницы получают наибольший трафик от обычного поиска. Вероятно, это будет содержание, которое вы захотите сохранить, даже если вам нужно перенаправить его на новый единый локатор ресурсов (URL). Если содержимое устарело, попробуйте обновить его новыми сведениями.

Даже если вы в конечном итоге сокращаете контент, не забудьте 301 перенаправить эту страницу на соответствующую страницу, чтобы посетители сайта (и поисковые системы) могли легко найти ближайшую альтернативу.

Как восстановить, если вы вырезаете неправильный контент

Если вы заметили большие органические потери трафика после редизайна или после удаления содержимого с сайта, определите, была ли причина в том, что содержимое было удалено.

Начните с Google Analytics – установите временные рамки и сравните их со временем до того, как контент был вырезан, например, за тот же период прошлого года. Выберите отчет «Каналы», выберите «Органический поиск» и посмотрите отчет «Целевая страница».

Сортируйте сеансы от самого низкого до самого высокого, чтобы страницы, которые в настоящее время имеют нулевые сеансы, являются самыми высокими в вашем списке. Затем загрузите данные в Excel, чтобы выполнить некоторые сравнения.

В этом примере я отсортировал данные, чтобы показывать только страницы, на которых было более 100 сеансов в июне 2017 года, но в июне 2018 года было 0 сеансов. Как вы можете видеть, в 2017 году есть некоторые страницы, которые имели значительный органический трафик, но не имеют трафик на эти страницы в 2018 году:

Далее, я должен быть уверен, что эти страницы не изменяют URL-адреса и, возможно, находятся под новым URL-адресом в 2018 году. Один простой способ проверить – ввести старый URL-адрес в браузер. Переадресовывает ли он? Если да, то также проверьте, что перенаправление перенаправлено 301 .

Если старый URL-адрес не перенаправлен, и у вас есть существенный органический трафик поиска, тогда у вас может быть контент, который был вырезан с сайта, который был действительно очень полезен для SEO. Взгляните на старый контент. Если у вас нет копии старого контента, попробуйте использовать такой инструмент, как Internet Archive,  чтобы найти более старую версию этого контента.

Я смог сделать это с идентификатором целевой страницы № 7 в электронной таблице выше. Как вы можете видеть, на предыдущей странице было более 800 посещений в месяц от обычного поиска. Страница не была перенаправлена ​​на аналогичную страницу, и страница была разрезана с повторным запуском сайта. На одной странице было более 600 слов и много больших внутренних и внешних ссылок.

Возврат содержимого

Прежде чем я предлагаю, чтобы контент был реинтегрирован на сайт, нам нужно будет рассмотреть, как и где контент вписывается в сайт в целом.

  • Должен ли старый контент обновляться и добавляться обратно на сайт?
  • Является ли контент по-прежнему актуальным для организации и ваших предложений?

Оцените содержание и определите, было бы целесообразно добавить его обратно на сайт, чтобы попытаться восстановить часть потерянного вами трафика.

 

Оставить ответ