Значение собственного SEO

За последнее десятилетие SEO превратился в сложное поле, посягающее на UX, контент-маркетинг и даже веб-разработку. В то же время широкий круг организаций в настоящее время работает в Интернете; Но они часто не учитывают возможность привлечения специалиста по SEO на дому.

Основываясь на разговорах с коллегами, это действительно сводится к тому, что организациям не хватает приверженности C-suite и / или надлежащим ресурсам, чтобы найти подходящего кандидата.

Тогда нужно задать вопрос: стоит ли приносить кого-то?

Я решил обратиться к нескольким лидерам SEO в отрасли, чтобы получить их точки зрения, внимательно изучая мой прошлый опыт.

У меня была привилегия в течение последнего десятилетия, чтобы в первую очередь работать в качестве собственного менеджера SEO для нескольких организаций электронной коммерции. Даже в начале моей карьеры я осознал ценность SEO для всей организации – от продавца, исследующего продукты до борта, до группы контента, исследующей ценные темы для решения, я всегда был там, чтобы обеспечить стратегическое понимание потенциального роста.

Но что еще может сделать собственный SEO?

Политический переговорщик по ландшафту

Каждая организация будет иметь команды, которые сосредоточены на разных целях, перспективах и обязанностях. Как оптимизаторы, наша работа заключается в достижении подлинного сотрудничества. Мы можем управлять всем желаемым трафиком, но это не очень важно, если клиент не конвертирует!

Будь то пикник в компании или выезд из отдела, нам нужно сосредоточиться на установлении личных отношений между компаниями.

Пример 1

Я хотел бы выяснить, как улучшить качество работы с клиентами на шаблоне страницы без необходимости изменения кода. Я заметил заметный раздел, в котором наша команда не имеет доступа и решила связаться со всеми моими ключевыми контактами по всей стране, чтобы выяснить, кто ее управляет. После нескольких обсуждений я быстро узнал, что процесс обновления этой области содержимого был ручным, но возможным.

Вскоре я осознал дополнительный неиспользованный потенциал, который мы могли бы теперь использовать, чтобы влиять на поведение клиентов. В то же время я могу работать с этой командой, чтобы упростить процесс – все это благодаря тому, что я регулярно уделяю основное внимание поиску областей совершенствования и взаимодействия между компаниями.

Пример 2.

Пользовательский опыт быстро взлетел как огромный фактор для SEO, и я считаю поле увлекательным. Я регулярно встречался с нашей талантливой командой UX, чтобы лучше понять, как они разрабатывают каркасы, которые диктуют удобство использования. Это привело к тому, что у нас появилась возможность посетить несколько клиентов, чтобы наблюдать за их браузером, и мне даже пришлось попробовать себя в проволочном каркасе.

Эти усилия привели к тому, что команды UX и SEO работают рука об руку, чтобы создать действительно оптимизированный опыт.

Инициирование изменений изнутри

Многие организации, мигрирующие в Интернет, часто упускают из виду, что такое монументальное изменение для всей компании. Существующие процессы в масштабах всей компании – даже те, которые не имеют никакого отношения к Интернету – часто нуждаются в пересмотре, чтобы охватить новую цифровую стратегию.

Но как?

Организации необходимо внедрить опытный SEO, который не только понимает текущий поисковый ландшафт, но также понимает, как поиск повлияет на их общую отрасль через пять или более лет. Именно так они могут помочь своей компании оставаться впереди, а не просто играть в догонялки – инновация – это ключ!

Современные оптимизаторы уже не просто оптимизаторы ключевых слов – мы укоренились в стратегии контента, UX и веб-разработке, а также в социальной сфере.

Пример 1

Решающая стратегия содержания, которая наполняет лучшие SEO / ориентированные на клиента методы, является инструментальной для каждой организации. Когда я впервые присоединился к своей нынешней компании, я быстро обнаружил, что многие части организации разрабатывают и запускают контент спорадически, но, похоже, не было последовательного направления или стратегии измерения.

Я встречался с каждой частью организации, чтобы лучше понять, каков их предполагаемый результат. Затем я создал простую в использовании стратегию контента, состоящую из одной страницы, ориентированную на SEO / клиента, которая может быть использована в масштабах всей компании (включая согласованные затраты для каждого типа и потенциальных результатов), а также следить за каждым, чтобы получить обратную связь и внести изменения. Результатом стала четкая стратегия содержания, которую любой человек может использовать, чтобы эффективно управлять любой целью, которую они пытаются выполнить.

Выполнение чего-то такого масштаба без внутреннего было бы очень сложным, если не невозможным.

Пример 2.

Управление репутацией – очень трогательный предмет, а также действительно важный для организации, но многие не расставляют ему приоритет.

Еще до того, как я присоединился к этой организации, я несколько раз искал различные сайты обзора и заметил, что, похоже, сложилась репутация репутации. Я решил прочесть все комментарии и искать шаблоны или проблемы, которые можно было бы быстро решить и собрать документ моих выводов. Затем я провел некоторое время, обсуждая ситуацию с руководством, обслуживанием клиентов и командой продаж. Нам пришлось не только внести изменения в уровень обслуживания, который мы предоставляли, но и убедиться, что наши клиенты знают, что есть способ оставить отзыв на этих сторонних сайтах.

Мы активно продвигаем путь к продвижению в улучшении нашей онлайн-репутации, и я очень рад видеть, что мы можем сделать как организацию, чтобы гарантировать, что немногие менее положительные впечатления, которые могут быть у наших клиентов, не навредят компании в целом.

Лучший друг агентства

Наличие опытного внутреннего SEO является ключевым для любой организации, особенно если они планируют внедрить агентство SEO. Собственный SEO способен стратегически подготовить агентство по разработке реалистичных ключевых показателей эффективности, которые согласуются с целями компании. Они также могут помочь справиться с техническими ограничениями, ускорить сбор и помощь при любом исполнении.

Альтернатива часто разворачивается, когда агентство проводит месяцы на этапе обнаружения, за которым следует исполнение. Следующее, что вы знаете, пришло время возобновить контракт, но организация даже не оценила, были ли когда-либо выполнены KPI.

Ваша организация нанимала агентство без четких целей и плана измерений? Ты не одинок. Я слышал десятки подобных счетов. Агентства часто делают большой список стилей SEO рекомендаций и исправлений. Однако очень немногие клиенты думают спросить: «Что мы ожидаем от конечного результата?» Или «Как мы расставляем приоритеты по этим задачам?»

Помимо того факта, что поисковые системы экспериментируют каждый день с новыми функциями, и большинство компаний пытаются быстро двигаться, организации необходимо убедиться, что внутренний человек может понять весь ландшафт и эффективно направлять агентство к успеху , Кроме того, без специального персонального SEO-лица кривая обучения тому, как функционирует организация и что возможно, часто очень крута – до такой степени, что агентство может быть быстро настроено на неудачу.

Вы уверены?

Идеальная комбинация для любой организации, которая серьезно относится к цифровым технологиям, – это иметь собственный SEO вместе со стратегическим агентством. Также очень важно, чтобы стратегия SEO-лидерства была легко ориентирована на работу. Ваш внутренний SEO всегда должен изучать новые технологии, должен иметь возможность быстро поворачиваться перед лицом новых разработок и должен быть универсальным во всем цифровом ландшафте.

Подумайте об этом: Gartner прогнозирует, что к 2020 году «30 процентов сеансов просмотра веб-страниц будут выполнены без экрана». Будет ли ваша компания готова? Ведущие оптимизаторы находятся на первом этапе тестирования, исследования и прогнозирования следующего этапа поиска. Убедитесь, что ваша организация не осталась!

 

Оставить ответ