Инструменты SEO-специалиста: какие и почему


Редакция SEOnews вместе с провела с целью выяснить, какими инструментами пользуются наши читатели и чем они руководствуются при выборе сервиса. И теперь мы готовы поделиться его результатами.

В опросе поучаствовали 1254 респондента, среди них:

  • SEO-специалисты из агентств (34%),
  • SEO-специалисты inhouse (17%),
  • SEO-специалисты на фрилансе (15%),
  • интернет-маркетологи (17%)
  • владельцы бизнеса (13%).

Итак, в ТОП 5 самых популярных инструментов вошли:

  • KeyCollector — 55%
  • Screaming Frog SEO Spider Tool — 48%
  • Serpstat — 45%
  • SimilarWeb — 38%
  • Ahrefs — 38%

На выбор инструмента в первую очередь влияют частота обновлений и полнота баз данных сервиса (83%), его цена (70%) и уникальные функции (67%). А среди дополнительных факторов наиболее значимыми оказались отзывы коллег (67%) и отзывы на профессиональных сайтах и в блогах (58%).

Подробные результаты исследования представлены в инфографике.

SEO tools.jpg

Оставить ответ