Исследование показывает, поисковые термины с самым худшим (и лучший) числом кликов

ключевые слова-исследования-сс-1920Не все поиски созданы равными – когда дело доходит до кликов (CTR), то есть. Новое исследование осада СМИ раскрывает верхние 42 ключевых терминов, наряду с их средними показателями CTR. Это упражнение рассмотрел топ 50 ключевых слов “стебли” , чтобы найти то , что условия помогли стимулировать кликов и, что более важно, какие термины не сделал.

Разнообразие этих терминов с худших ставок по кликам ориентированы на графа знания ответов , как “перевод”, “население”, “определение” (которые , случается, номер 1, 2 и 3 не менее щелкнул термины по всем направлениям) , То есть следует ожидать для многих из этих терминов, поскольку Google пытается конкретно отвечать на вопросы напрямую .

Топ-5-Худшая-CTRS 

Другие запросы с низким CTR включены термины, которые, как представляется, удовлетворения потребности в информации в направлении или форме обзора. Такие термины, как “рестораны” (46,20 процента CTR) и других местных терминов, таких как “цветы” (64,37 процента) видел число кликов на нижней стороне. Один член в этом списке, что было удивительно, было “Как”, как запросы с этим термином видел только 52,89 процента CTR.

Другие термины, как представляется, оставить искателей неудовлетворенные всего одним щелчком мыши. Такие термины, как “рецепты”, “купоны” и даже “шутки” видел повторные клики на страницах результатов поисковой машины, прежде чем найти ответ.

Эти данные были получены из средних поисков и средних данных кликов , найденных в ключевых слов Проводника Ahref в инструмент. Данные были усреднены за 50 лучших терминов и сгруппированы в стебли этих различных ключевых слов.

Чтобы увидеть полный список терминов и средних число кликов, на голову к осадной СМИ .

 

Оставить ответ