Какие автоматические расширения в AdWords, и как они могут повлиять на PPC аналитику и эффективность рекламы?

Google-AdWords-green2-1920

Когда в последний раз, когда вы проверяли настройки аккаунта Google? Я имею в виду на самом деле глубоко заглянуть под капот? Я знаю, что это не то, что вы часто проверяете.

В последнее время при анализе эффективности аккаунта, я заметил несоответствие числа выводов, полученных на уровне кампании и на уровне ключевого слова. Это побудило меня исследовать дальше, и я обнаружил некоторые интересные вещи о автоматизированных расширений объявлений.

Автоматизированные расширения объявлений

Автоматические расширения используют поисковые термины, чтобы динамически генерировать информационные фрагменты и / или ссылки на ваш сайт ниже текст объявления. Эти фрагменты помогают пользователям узнать больше о вашем бизнесе.

Например, в данном объявлении вы видите автоматизированные расширения для потребительских оценок.

Продавец Рейтинг Изображение2Ниже приведен список всех типов Google автоматизированных расширений объявлений:

  • Потребительские рейтинги. , Изображенные на картинке выше, потребительские рейтинги являются отраслевые рейтинги , которые появляются ниже вашего объявления поиска. Эти рейтинги основаны на данных обследований , собранных Google и ее доверенных партнеров, и они , как правило , выделить конкретные аспекты бизнеса (например, обслуживание клиентов, отбор, сборы и т.д.), которые различаются по отраслям. Это расширение включает в себя интерактивными “рейтинги” ссылку , которая дает пользователям возможность увидеть дополнительные рейтинги.
  • Предыдущие визиты. Это автоматизированное расширение позволяет поисковики ,которые вошли в Google знать , если они посетили ваш сайт , прежде чем из результатов поиска. Текст показывает , сколько раз посещали ранее, а также , когда произошел последний визит. Это может помочь вашим существующим клиентам и перспективы более легко проложить свой путь обратно на свой веб – сайт.
  • Динамические структурированные фрагменты кода.  Это автоматизированное расширение на основе содержания страницы. Когда Google находит информацию на вашем сайте, попадающий в конкретной категории поиска, он может отображать эту информацию в качестве динамичного структурированного сниппета , если он сочтет , что информация полезным для эффективности объявлений.
  • Рейтинги продавца. Отображаемые как звездочкам от одного до пяти, рейтинги продавца пусть поисковики знают , как оценивается ваш бизнес. Эти рейтинги продавца взяты из авторитетных источников , что совокупные бизнес – обзоры (см список здесь ).
  • Динамические дополнительные ссылки. Это автоматизированное расширение создает объявление ссылки на другие страницы Вашего сайта ниже главной ссылке в объявлении. Ссылки могут быть выбраны на основе популярных страниц сайта или ссылки на страницы , связанные с поисковым запросом. (Обратите внимание , что дополнительные ссылки также можно сделать вручную , для лучшего контроля над демонстрируемых ссылок.)
  • Динамические выноски.  Похожие на динамических структурированных фрагментах, это автоматизированное расширение выделяет полезные сведения о вашем бизнесе, продукции и / или услуг. (Обратите внимание , что Уточнения также может быть сделано вручную, и ручной выноски перекроет динамически создаваемые из них.)

Критерии отображения Extension

При автоматизированы отображаются расширения объявлений? По словам Google, всякий раз, когда они считают, что это расширение поможет искателю и повысить эффективность рекламы. Критерии для показа автоматизированных расширений является частью алгоритма Google, и в настоящий момент не представляется возможным точно знать, что позволит расширение, чтобы показать.

Имейте в виду , что если у вас есть ручной расширений , созданных в рамках учетной записи, эти расширения будут козырем автоматизированное расширение, предотвращая его показ.

Преобразование отчетов

Конверсии , полученные с помощью автоматизированных расширений представлены целостно на уровне кампании и включаются в общее число конверсий , зарегистрированных в AdWords. При бурении вниз далее в эффективности кампании, эти преобразования отмечены в закладке ключевых слов под общей учетной записи, но не сообщается на более детальном уровне ключевых слов.

Это вызывает несоответствие между счетом уровня и преобразований на уровне ключевых слов. Это также означает , что маркетологи не в состоянии оптимизировать эффективность аккаунта , основанную на выполнении автоматического расширения – на уровне ключевых слов .

Чтобы просмотреть данные преобразования, связанные с расширением авто вам нужно будет просматривать данные о производительности на вкладке расширения объявлений в аккаунте AdWords. Там вы увидите, какое расширение генерируется преобразование для учетной записи. Данные преобразования будут отмечены в рамках конкретной категории расширения, но никакие другие данные не будут доступны.

Автоматический выбор в

Это не было , пока я не говорил с Google об этом несоответствии преобразования , что я узнал , что счета были автоматически настроены в компании Google автоматические расширения , когда функция выкатился из бета – версии в августе 2015 года , я считаю , что многие маркетологи не понимают этого и не являются осведомлены о потенциальном воздействии.

Вы можете отключить автоматические расширения, однако, и Google предоставляет инструкции о том , как сделать это в справочной документации AdWords :

“Чтобы отключить автоматическую расширение: 

  1. Войдите в свой аккаунт AdWords.
  2. Нажмите Расширения объявлений вкладку.
  3. Нажмите кнопку “View” и выберите выпадающий автоматизированный отчет расширений. 
  4. Нажмите Автоматизированные варианты расширения (продвинутый) .
  5. Нажмите Изменить рядом с “Показать все автоматические расширения для этой учетной записи”.
  6. Нажмите  Исключить конкретные автоматические расширения для этой учетной записи
  7. Установите флажок рядом с автоматизированным расширения, которое вы хотите отключить. 
  8. Нажмите кнопку Сохранить “.

Моя рекомендация

Цифровые маркетологи должны понимать, что учетные записи AdWords были выбрали в эту программу, а также автоматические расширения могут показать.

В общем, мой опыт работы с автоматизированными расширений был положительным. Эти расширения, как правило, действительно увеличивают общее число конверсий, полученных.Моя главная задача в том, что я не могу оптимизировать производительность счета на детальном уровне. С помощью автоматизированных расширений, маркетологи не имеют контроля относительно того, что Google выбирает, чтобы показать поисковика. Хотя вы можете увидеть, как автоматизированные расширения в своем аккаунте, вы не в состоянии оптимизировать расширения для повышения производительности.

Я рекомендую вам просмотреть имеющиеся данные для автоматизированных расширений.Если вы видите, что производительность улучшается, оставить их жить и постоянно контролировать результаты. Помните, что у вас всегда есть возможность отказаться от некоторых расширений, если они не улучшаются ваши цифровые результаты маркетинга.

 

Оставить ответ