Как анализировать SEO данные для маркетинговых тем контента

Вы можете использовать соответствующие ключевые слова и длинный хвост результатов поиска, чтобы точно определить, какие клиенты ищут (объем поиска) и понять потенциальные конкурентные пробелы. Давайте рассмотрим пример для “коммерческой недвижимости”.

Отличный способ начать использует такой инструмент, как проводника Moz ключевых слов для вашей темы:

Четыре цветные полоски дают много понять, какие темы (или, точнее, поиск клиентов), чтобы построить свое содержание вокруг. В общем, идеальные темы для целевой имеют большой объем, низкий Уровень сложности, высокий Opportunity и высокий потенциал. Вот то, что все из них имели в виду:

  1. Объем является среднемесячные ищет вашу тему.
  2. Сложность является алгоритм запуска Moz для как трудно приземлиться на странице 1 Google (Земля обетованная) данной текущей конкуренции на странице 1. Мос смотрит на Domain Authority и SEO качества существующих результатов и дает вам 1-100 баллов.
  3. Возможность относительно кликов в течение первых 10 органических результатов в сравнении объявлений / вертикалей / карты и так далее. Этот показатель выше , когда объявления конкуренция ниже.
  4. Потенциал является Moz в сочетании оценка стягивающий все три показателя (объем, сложность и возможности). Вы можете использовать эту функцию при выборе и выбирая из нескольких вариантов , чтобы создать карту контента.

Затем вы можете погружаться глубже в потенциальных ключевых слов и предложений попробовать несколько интересных связанные темы. Чем больше нишу вы идете, тем ниже трудность имеет тенденцию быть (способность высшего ранга в SERP).

Я считаю, “Потенциал” метрика Moz стремится к заниженными для небольших брендов, ориентированных на более нишу ключевых слов, как это занижает фактический объем поиска для вашего контента (Это будет рассматриваться для связанных запросов):

В то время как Мос Pro является отличным инструментом, это стоит денег. В настоящее время самым низким ценам уровня стоит $ 99 / месяц. Если это из вашего бюджета, не бойтесь, так как есть и другие более доступные (даже бесплатные) варианты. Вот пример из kwfinder.com :

Вы заметите, что они предоставляют рекомендации по ключевым словам, общий объем поиска, а также трудности с помощью “сео конкуренции.” Мне очень нравится, как они дают этот счет. Вот как они разбить его:

  • 0 – 9: “пойти на это”
  • 10 – 19: “супер легко”
  • 20 – 29: “легкий”
  • 30 – 39: “не трудно”
  • 40 – 54: “возможно”
  • 55 – 74: “жесткий”
  • 75 – 89: “супер жесткий”
  • 90 – 100: “не делай этого”

Это один из примеров более низким ценам предложения, и цена основана на использовании, с бесплатным, $ 12 за месяц и $ 25 за месяц-варианты.

Еще один замечательный бесплатный инструмент Google AdWords Планировщик ключевых слов. Одним из недостатков является то, что Google фокусируется на платных объявлений по сравнению с созданием контента для ранжирования органически. Конкуренция и КПК все еще большие показатели, как сосредоточены на другие конкретные ключевые слова, имея в виду те, с более высоким объемом поиска и более низкой цены за клик и конкуренции, более вероятно, будут лучше цели для маркетинга контента и в конечном итоге получают более высокие результаты органического поиска мест размещения.

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от этих исследований, важно создать контент для поиска. Для улучшения SEO, удостоверьтесь, чтобы использовались  ваши целевые ключевые слова в URL, название и заголовки (h1, h2 и так далее) вашего содержания, где это возможно.

Оставить ответ