Как использовать упоминания о бренде для SEO, или бесконтактное будущее построения ссылок

Google использовал ссылки для определения авторитета веб-сайтов с самого раннего возраста: идея веб-страниц, которые забрасывают «голоса» для других страниц, связывая их, лежит в основе алгоритма PageRank. Это привело к возникновению многочисленных тактических манипуляций. Google реагировал с обновлением Penguin и ручными штрафами; схемы ссылок, разработанные для перебора алгоритма. Последовали новые обновления пингвинов. История продолжалась годами, пока это уже не имело смысла.

Во-первых, издатели начали связывать ссылки с риском получить наказание. Сегодня многие из них (думаю, Wikipedia, The Next Web, Entrepreneur, Forbes и многие другие) просто nofollow исходящие ссылки : они не хотят, чтобы их рассматривали как «одобряющие» каждый сайт, на который они ссылаются, или даже рассматривают, что может сделать алгоритм из этого. Они играют в это безопасно, и вы не можете обвинять их. Но какая польза от системы, если крупнейшие игроки перестают голосовать?

Во-вторых, Интернет меняется. Идея PageRank о том, что сеть представляет собой график страниц, связанных гиперссылками, которые представляют собой отношения между этими страницами в очень ограниченном двоичном виде (ссылка = доверие, отсутствие ссылки = отсутствие доверия), несколько устарела. Интернет сегодня – это гораздо больше, чем ссылки и страницы – это полномасштабная экосистема, где отношения могут быть выражены в миллионах способов. Не упоминаемые упоминания о бренде и настроения позади них могут быть своевременной заменой сигналу авторитета сайта, который нужен интернет.

В этой статье мы рассмотрим, как несвязанные упоминания могут использоваться поисковыми системами для ранжирования и как вы можете отслеживать и усиливать эти упоминания, чтобы повысить ваше присутствие в SERP с помощью средства веб-мониторинга, такого как Awario .

Доказательство

Итак, что заставляет нас думать, что поисковые системы используют ссылки linkless для ранжирования?

1. Google и Bing сказали это

Аналитик Google в отношении веб-мастеров Аналитик Gary Illyes упомянул в своем лейбле Brighton SEO  в сентябре 2017 года:

« Если вы публикуете высококачественный контент, который сильно цитируется в Интернете, и я говорю не только о ссылках, но также упоминаю о социальных сетях, и люди говорят о вашем брендинге , дерьмо. Тогда ты отлично справляешься.

Дуэйн Форрестер, бывший старший менеджер по продуктам Bing, отметил на SMX West 2016,что несвязанные упоминания могут быть столь же сильным сигналом, что и обратные ссылки, подтверждающие, что поисковые системы могут легко идентифицировать упоминания и использовать их для определения полномочий сайта:

«Несколько лет назад Бинг выяснил контекст и настроение тона, и как связать упоминания без ссылки . По мере роста объема и достоверности этого упоминания вы получите оценку рейтинга в качестве пробной версии ».

2. Патенты Google заявили об этом

Патент Panda от Google  также ссылается на упоминания, ака «подразумеваемые ссылки», как сигнал, который может быть равен весу старых добрых обратных ссылок:

«Система определяет количество независимых ссылок для группы (этап 302). […] Ссылки для группы могут включать экспресс-ссылки, подразумеваемые ссылки или и то, и другое. […]  Подразумеваемая ссылка является ссылкой на целевой ресурс, например, ссылкой на целевой ресурс, который включен в исходный ресурс, но не является прямой ссылкой на целевой ресурс.  Таким образом, ресурс в группе может быть целью подразумеваемой ссылки, если пользователь не может перейти к ресурсу, следуя подразумеваемой ссылке ».

3. Руководства по поиску качества Google сказали это

Руководство по качеству поиска – это документ, используемый оценщиками качества Google, которые оценивают веб-страницы в результатах поиска; основанный на рейтингах, Google разрабатывает изменения в своем алгоритме ранжирования. Из этих рекомендаций мы знаем, что репутация (известная как общественное мнение о бренде) имеет значение для ранжирования.

«Для рейтинга качества страницы вы также должны искать информацию о себе, независимую репутацию сайта . Когда веб-сайт говорит об одной вещи о себе, но авторитетные внешние источники не согласны с тем, что говорит сайт, доверяйте внешним источникам ».

4. Это помогает Google рассказать о хорошем от плохих

Несколько лет назад отрицательная репутация действительно помогла некоторым недобросовестным онлайн-торговцам в Google, так как плохие отзывы вызвали ссылки и шум вокруг бренда. Но когда подобные истории  попали в «Нью-Йорк таймс», все было не смешно.

В ответ на эту историю Google включил алгоритмическое решение для торговцев с низким рейтингом, которые обеспечивают плохой пользовательский интерфейс. Неудивительно, что Google не скажет точно, как работает решение. Одна вещь, о которой они упоминали, это их « система анализа настроений мирового класса  », хотя не совсем ясно, используется ли она в алгоритме.

Что это означает для вашей стратегии SEO?

Плохая новость: у вас есть еще одна вещь для отслеживания и оптимизации. Хорошей новостью является то, что упоминания намного легче получить, чем ссылки на домены и, вероятно, будут одинаково хорошо оплачиваться. Еще лучшая новость? Если у вас уже есть стратегия построения ссылок, которая работает на вас, вы можете продолжать использовать ее, чтобы выиграть упоминания и перестать подчеркивать, что издатели не ссылаются на ваши ссылки (или вообще не ссылаются на вас).

Вот две вещи, которые следует включить в вашу стратегию SEO в 2018 году.

1. Отслеживание брендов

В дополнение к проверке обратных ссылок вам понадобится инструмент мониторинга, чтобы найти упоминания о вашем бренде и продукте через Интернет. Имейте в виду, что многие приложения только ищут упоминания о социальных сетях, поэтому убедитесь, что тот, который вы выберете, хорош в том, чтобы выкапывать упоминания, которые поступают из Интернета (подумайте о платформах обзоров, форумах, блогах и новостных сайтах). Awario , со своим собственным веб-гусеничным ходом, действительно хорош в этом. Вы можете подписаться на бесплатную 14-дневную пробную версию здесь .

Чтобы начать работу, просто создайте оповещение для своего бренда (если вы хотите отслеживать обратные ссылки вместе, создайте отдельное оповещение для URL вашего сайта). Через несколько минут вы увидите, как ваш канал заполнится упоминаниями. Оттуда используйте метрику Awario’s Reach, чтобы увидеть авторитет каждого ресурса, который упоминает вас, будь то веб-сайт или пользователь социальных сетей. Вы можете сортировать свои упоминания по Reach, чтобы сначала увидеть самые влиятельные должности.

Кроме того, у Awario есть система анализа настроений, поэтому вы можете быстро увидеть настроение за каждым упоминанием, фильтр упоминает, что быстрее реагировать на негативные и, самое главное, агрегировать данные, чтобы увидеть, какие настроения доминируют над упоминаниями вашего бренда (настроение используется Bing и, вероятно, Google, помните?). Для этого перейдите к модулю панели мониторинга и просмотрите график настроений, чтобы убедиться, что у вас все хорошо с вашей репутацией. Вы можете щелкнуть любую точку на графике, чтобы увидеть положительные или отрицательные упоминания с любого дня.

Следите за тем, как ваши упоминания и их охват растут, и как меняется общее чувство шума вокруг вашего бренда.

2. Продолжайте увеличивать свои упоминания

Создание ссылок связано не только с ссылками. Многие из тех же принципов применяются к созданию несвязанных упоминаний о бренде, и есть также новая, захватывающая тактика, чтобы попробовать. Вот несколько, чтобы вы начали.

  • Отзывы:  Поощрите и отследите отзывы клиентов за свой бренд, и обязательно ответьте на негативные. В зависимости от типа вашего бизнеса платформы для отслеживания отзывов будут различаться: TripAdvisor и Yelp для ресторанов, G2 Crowd для приложений SaaS и т. Д.
  • Социальные продажи: Социальные медиа – это место, куда вы хотите построить узнаваемость бренда, рассказать о своем бизнесе и даже делать продажи. Скептически? Вот хорошая статья, которая объясняет преимущества.
  • Социальное обслуживание клиентов: клиенты обращаются к социальным сетям, чтобы жаловаться и задавать вопросы о брендах, и вы хотите быть там, чтобы вырастить свое доверие и лояльность. Это не только хорошо для бизнеса, но и счастливые клиенты, вероятно, будут продолжать распространять слова о вашем бренде, что может помочь SEO. Вот руководство, чтобы вы начали.
  • Мониторинг конкурентов.  Как и в случае обратных ссылок, важно отслеживать упоминания ваших конкурентов о том, что они делают, чтобы повысить уровень осведомленности и узнать о своей тактике и ошибках. Преимущества бесконечны; вот основные .
  • Influencer marketing:  помимо предупреждений о мониторинге вашего бренда, используйте Awario для отслеживания упоминаний ключевых слов отрасли. Это не только поможет вам лучше понять вашу аудиторию, но также найдет влиятельных игроков на рынке ваших продуктов (используйте отчет Influencers для этого). Помните, что, как и в случае с обратными ссылками, важно не только количество – тем более авторитетным является человек, который вас упоминает, тем больше у него есть одобрение. Начните работу с этой должности .

Одна последняя вещь

Ссылки еще не устарели. Они по-прежнему имеют значение, но количество шума вокруг вашего бренда и его настроение не менее важно. И если вы думаете об этом, это имеет смысл. Вы хотите, чтобы люди говорили о вашем бизнесе и говорили хорошие вещи об этом. Неудивительно, что поисковые системы помещают это «гудение» в количественную метрику, чтобы они могли дать поисковикам результаты, которые другие люди доверяют и любят?

 

Оставить ответ