Как проверить свои маркетинговые идеи контента против метрик социальных медиа

Привлечение трафика с помощью органических результатов поиска только одна часть уравнения, и социальное становится все более важным источником направления движения.Недавний отчет Parse.ly (требуется регистрация) обнаружили , что Facebook доставил более реферального трафика , чем Google:

Я использовал Lumanu , чтобы собрать воедино данные вокруг средних показателей социальной активности в части контента (блогов и статей) для “коммерческой недвижимости” и несколько более хвостовых темы (также всплыли в Lumanu) , который я нашел потенциально интересным.

Lumanu является запуск запущен в начале 2016 года, которая дает представление об эффективности контента и определяет для авторитетов любой теме. Когда пользователь вводит поисковый тему, Lumanu использует машинного обучения для предоставления рекомендаций контента.

Например, “Темы” Lumanu анализирует все содержание найденное в индексе Lumanu который связан с указанным пользователя по теме (например, “коммерческая недвижимость”) и использует обработку естественного языка, чтобы предложить темы, основанные на высокопроизводительном контента, связанного с этой темой ,

Я выделил две темы выше – “коммерческой недвижимости для стартапов” и “виртуальной реальности в коммерческой недвижимости” – поскольку они имеют относительно высокое взаимодействие на Facebook и LinkedIn.

Как вы можете видеть, исходя из среднего социального взаимодействия “коммерческой недвижимости для стартапов” имеет гораздо более высокий потенциал, чем “коммерческой недвижимости” (который интересен, так как Мос показал обратное для объема поиска Google).

Это означает, что все больше людей ищут фразы, которая содержит “коммерческую недвижимость”, но все больше людей взаимодействовать с содержанием на социальных медиа, написанных о (Примечание: Участие измеряется любит, комментарии и акций.) “Коммерческих запусках недвижимости.”

Lumanu строит показатели социальной активности снизу вверх (то есть, анализируя все материалы, связанные с той или иной теме). Это ценный инструмент для заглянуть внутрь укрепленных садов Facebook и LinkedIn. (Этот инструмент работает $ 100 / месяц своей глубокой аналитики размещения, но действительно предлагает семидневный бесплатную пробную версию, а также совершенно бесплатный инструмент для обнаружения контента.)

Оставить ответ