Как создать стратегию SEO для крупных торговых сетей

Интернет-магазины сталкиваются с целым рядом относительно уникальных поисковых оптимизаций (SEO), с которыми большинство других сайтов не справляются.

Большинство обсуждений этих различий сосредоточены на таких проблемах, как теги, унифицированные локаторы ресурсов (URL), структура ссылок, дублирующийся контент и т. Д. В этом посте я хочу немного уменьшить масштаб и начать говорить о стратегических подходах.

Я решил сосредоточиться на трех факторах, которые заслуживают особого внимания при разработке стратегии SEO для интернет-магазинов : исследование ключевых слов, сканирование мобильных устройств и обзоры клиентов. Это далеко не полный список, но я считаю, что это полезная отправная точка.

Исследование ключевых слов с длинным хвостом

Чтобы создать целую стратегию ключевых слов для вашего сайта электронной коммерции, вам необходимо определить, насколько важны ключевые слова с длинными хвостами для вашей отрасли и ваших продуктов, а также в какой степени вы должны сосредоточиться на них.

Многие оптимизаторы по-прежнему находятся под впечатлением, что ключевые слова с длинным хвостом – это просто более длинные ключевые фразы или варианты ключевых слов, перечисленные в нижней части инструментов ключевых слов при сортировке трафика.

Это впечатление в корне неверно.

Ключевые слова с длинными хвостами – это фразы ключевых слов, которые:

  • Не будет появляться в любом  инструменте ключевого слова.
  • Будет отображаться только в Google Analytics и в Google Search Console (если это).
  • Индивидуально имеют очень мало трафика.
  • Иногда не разыскиваются несколько раз.
  • Составьте большинство поискового трафика в Интернете.

Стратегия ключевого слова с коротким хвостом полностью сосредоточена на ключевых словах, которые вы сможете найти в инструментах ключевых слов.

Чистая стратегия с длинными хвостами вместо этого сосредоточена на решении тем, вопросов и проблем, с которыми связана ваша аудитория, и разъяснения их всесторонне, чтобы вы могли захватить как можно больше таких длиннохвостых запросов. Эти термины, как правило, ближе к нижней части воронки.

Например, давайте посмотрим рекомендации Google Планировщика ключевых слов для «цветов»:

Ключевые слова коротких хвостов отображаются вверху:

Ключевые слова «Средний хвост» – это те, которые вы можете найти в инструментах ключевых слов при сортировке по минимальному трафику, сезонности или нише, например:

Захват истинного трафика с длинными хвостами – это не просто работа над этими фразами среднего хвоста в ваш контент. Речь идет о более глубоком изучении этих более глубоких запросов и обращении к ним таким образом, чтобы был рассмотрен почти любой предсказуемый вопрос, который может задать кто-либо по этой теме.

Ключевые слова с коротким хвостом, как правило, связаны с страницами продуктов, целевыми страницами, ведущими магнитами, сообщениями в блогах, ориентированными на конкретные запросы и связанный контент, а ключевые слова с длинным хвостом, как правило, связаны с длинным блогом содержания и руководствами. Они обычно связаны с верхней частью воронки.

Большинство хороших стратегий будут решаться в какой-то степени, но для вас важно понять, насколько важна верхняя часть последовательности для вашего бизнеса, как долго работает жизненный цикл клиента, насколько важны лояльность к бренду и удержание клиентов и т. Д., Чтобы для определения приоритетности подхода к стратегии ключевых слов.

Голосовой поиск

Рост голосового поиска является важным соображением, которое тесно связано с длинным хвостом.

По мере того, как все больше пользователей используют свои телефоны для проведения поисковых запросов, многие из них ищут запросы , подобные разговорам , в отличие от простого ввода нескольких наиболее релевантных ключевых слов и нажатия «войти».

В то время как Google Hummingbird обновил поисковую систему специально, чтобы лучше интерпретировать эти запросы, важность диалогового поиска не является чем-то, что оптимизаторы должны игнорировать по мере их развития и оттачивать свои стратегии.

Решения, сделанные здесь, часто отражают те стратегии длинного хвоста, в отличие от стратегии с коротким хвостом, но вам также необходимо будет учитывать элементы, связанные с поведением мобильных и настольных систем. Например, поскольку покупатели, как правило, просматривают мобильные устройства, но покупают их на рабочем столе, страницы продуктов все чаще посещаются с рабочего стола.

Специфика языка также является тем, что может разделить разные аудитории, которые ищут информацию по подобным темам – например, жаргон или общий язык. Кто-то, кто знает жаргон, вероятно, с меньшей вероятностью использует диалоговый запрос, в то время как миряне, скорее всего, будут немного более случайными с их языком, и вам, возможно, придется корректировать теги заголовков, чтобы они были более разговорными.

Конкурентное исследование

В какой степени вы должны ориентироваться на ключевые слова вашего конкурента и где?

Хотя практически любая твердая стратегия SEO будет включать поиск других сайтов для идей ключевых слов, стратегия, которая слишком сильно зависит от этого, приведет к неспособности эффективно продвигать ваше уникальное торговое предложение и целевые уникальные ключевые слова, которые ваши конкуренты еще не пробовали.

В розничной торговле вам нужно будет идти глубже, чем простые стратегии ключевого слова copycat, если вы хотите, чтобы страницы ваших продуктов преуспели. Если вы не продаете эксклюзивы, поскольку другие розничные торговцы продают одни и те же продукты, вам нужно будет использовать уникальные варианты ключевых слов; в противном случае поисковые системы не будут иметь никаких причин для ранжирования вас по тем же компаниям.

Вы также можете подумать о кросс-индустрии и определить ключевые слова, которые ни один из ваших конкурентов не использует, но которые по-прежнему применяются к вашим продуктам, особенно к этим ключевым словам, которые в наибольшей степени соответствуют вашему уникальному коммерческому предложению.

Предположим, например, вы продавали экологически чистый фильтр для воды. Помимо взглядов на ключевые слова, на которые нацеливались другие компании, работающие с фильтром воды, было бы целесообразно взглянуть на ключевые слова, на которые нацеливались другие экологически ориентированные компании, даже если эти бренды не продавали фильтры для воды.

Поскольку прямое совпадение с ключевыми словами продукта будет редкими, лучшим местом для перехода является блог. В этом случае мы хотели бы обратиться к экологически сознательному блогу, например Treehugger.com. Затем мы могли бы запустить домен с помощью инструмента для ключевых слов:

И взгляните на ключевые слова, для которых они ранжируются:

Отсюда стало очевидно, что «советы дня Земли» станут хорошей возможностью для публикации в блоге, где обсуждение экологически чистого фильтра для воды будет естественным.

Мобильный сканирование 

По состоянию на август 2017 года 57% трафика в Интернете приходится на смартфоны и планшеты вместо настольных компьютеров, а рейтинг для каждого из них отличается примерно в 80% случаев.

Принятие стратегических решений о том, как вы подходите к мобильному SEO, абсолютно необходимо.

Вот несколько вопросов и ответов, которые необходимо учитывать:

Вопрос: Какой процент трафика приходится на мобильные устройства или на рабочий стол, и как это варьируется для каждого рынка и географического региона?

Хотя мы коснулись этого с помощью голосового поиска и исследования ключевых слов выше, эти соображения влияют гораздо больше. Если ваши основные, основные пользователи по-прежнему находятся на рабочем столе и должны быть в состоянии максимально использовать ваш сайт, ваша стратегия SEO будет сильно затронута по сравнению с большинством ритейлеров, которые должны разрабатывать мобильные стратегии.

Вопрос: Готовы ли вы к индексированию сотовой связи?

Об этом Google сообщал бы через консоль Google Search. Если вы находитесь в первом индексе мобильной связи, это означает, что мобильная версия вашего сайта является той, которая используется для определения результатов поиска, что означает, что версия вашего сайта для настольных компьютеров совершенно не имеет отношения к поиску. Стратегические последствия этого огромны.

Вопрос: Вы все еще используете мобильные версии сайта, которые отделены от вашей настольной версии?

Как правило, это не так, как это делается больше, отчасти из-за индексации в мобильных устройствах, но также и потому, что большинство пользователей ожидают делать все то же самое на своем телефоне, что они могут делать на своем рабочем столе. Если есть разъединение, большинство пользователей будут раздражены.

Тем не менее, некоторые элементы могут быть невозможными для использования на мобильных устройствах или потребуют значительного развития для реализации. Очень важно оценить ваши основные возможности использования здесь, чтобы определить, какие элементы должны реагировать и какие, если таковые имеются, должны быть зависящими от экрана.

Вопрос: Является ли AMP подходящим для вашего сайта и бизнеса?

Ускоренные мобильные страницы (AMP) ускоряют время загрузки и уменьшают нагрузку на сервер, но он делает это путем подачи информации из кеша Google и ограничивает возможности вашей аналитики.

AMP может быть подходящим для некоторых сайтов, но сайты электронной коммерции с уникальными функциями и высокодинамичными страницами не должны быть доступны из кеша, поэтому это может быть не очень хорошо. Это означает, что важные функции, такие как рекомендации продукта для проверок продуктов, форм, логинов и тестов split (A / B), не работают. Большинство сторонних интеграций также потерпят неудачу, и Google подтвердил, что AMP не является рейтинговым фактором.

В целом, AMP, как правило, не подходит для элементов электронной коммерции вашего бренда, и их следует рассматривать только для содержимого верхней части последовательности.

Отзывы клиентов

Хотя отзывы клиентов не являются тем, что оптимизаторы имеют прямой контроль, обзоры оказывают важное влияние на SEO, и стратегия цифрового маркетинга может определенно влиять на приближение отзывов.

Рассмотрим следующее:

Отзывы о сторонних платформах. Платформы, такие как Trustpilot, которые автоматизируют процесс сбора отзывов и могут косвенно влиять на ранжирование в поисковых системах, являются важным соображением, а ссылки с этих сторонних страниц также могут помочь вашему поисковому серверу (SERP). Эти сайты получают рейтинги звезд, которые оказывают сильное влияние на ваш имидж бренда:

Бренд упоминает о социальных сетях.  Упоминания приводят к пользовательскому контенту и авторитету бренда, что может повлиять на производительность вашего поискового сервера. Мониторинг этих разговоров и участие в них – важная часть современного SEO.

Гарри Иллис из Google упомянул этот трастовый сигнал специально во время лейбла BrightonSEO в сентябре 2017 года:

В принципе, если вы публикуете высококачественный контент, который сильно цитируется в Интернете, и я говорю не только о ссылках, но также упоминаю о социальных сетях, а люди говорят о вашем брендинге … тогда вы отлично себя чувствуете.

Дуэйн Форрестер, ранее с Bing, подтвердил, что упоминания о бренде могут быть столь же полезными, как ссылки во время сеанса на SMX West 2016:

Несколько лет назад Бинг выяснил контекст и настроение тона, и как связать упоминания без ссылки. По мере роста объема и достоверности этого упоминания вы получите оценку рейтинга в качестве пробной версии.

Запрошены отзывы на сайте. Хотя такие сайты, как Yelp, препятствуют проведению обзоров на своих платформах , Amazon запрашивает отзывы своих клиентов, а розничные торговцы, которые хотят добиться успеха, должны последовать этому примеру.

При правильной семантической разметке это приводит к появлению звездных рейтингов в результатах поиска, которые улучшают скорость перехода по кликам и показываются прямо или косвенно связаны с позитивным ранжированием. Пользовательские обзоры также значительно увеличивают количество конверсий в подавляющем большинстве случаев.

Исследования показывают значительную корреляцию между рецензиями на сайте и поисковым движением , от Yotpo:

Вывод

Стратегия SEO формируется вашей отраслью, уникальным торговым предложением и рыночной позицией. Важно помнить, что SEO не является и не может быть основанный на шаблонах подход к маркетингу. Используйте эти соображения как точку перехода, чтобы отточить свою стратегию и принять участие в конкурсе.

 

 

Оставить ответ