Как управлять конверсиями с помощью копирайтинга на основе бренда

Одним из аспектов написания контента, который редко упоминается, является запись контента на основе бренда, который является SEO-дружественным и привлекает вашу целевую аудиторию. Форма идеального брака, и вы хорошо на пути к большей конверсии – одна из основных целей SEO – независимо от того, делаете ли вы это для себя или своих клиентов.

В этой статье вы найдете информацию о том, почему контент на бренде настолько важен, а также как правильно оценивать правильное сообщение для нужной аудитории в нужное время.

SEO-копирайтинг: что такое брендинг?

Мне нравится говорить: «2018 год – это год личного брендинга», учитывая тенденции, которые я вижу. Хотя крупномасштабный бизнес-брендинг важен, я нахожу, что все больше и больше клиентов ищут «лицо» для бизнеса, с которым они хотят работать. Недостаточно просто привлечь трафик на ваш сайт или поделиться тоннами статей в социальных сетях. Вы должны построить связь с вашей аудиторией, которая поощряет доверие и устанавливает вас как авторитет в вашей нише.

Великий SEO-копирайтинг включает гораздо больше, чем просто писать для Google или даже писать для вашей целевой аудитории. Это прекрасный баланс обоих, и для эффективного использования вам часто приходится думать нестандартно.

Чтобы разбить его, SEO-копирайтинг – это способ написания, который оптимизирован для SEO и говорит с вашей аудиторией таким образом, который привлекает и преобразует их. Это НЕ средство простого подключения ключевых слов и ходьбы.

На самом деле, люди часто спрашивают меня о плотности ключевых слов, когда речь заходит о моем письме, и на самом деле эта метрика почти никогда не приходит мне в голову.

Если вы действительно используете высококачественный, точный и информативный контент, который отвечает на вопрос, который может иметь ваша аудитория, он уже на пути к SEO-дружественному. Затем вам просто нужно провести исследование, чтобы подтвердить, что эти термины имеют поисковый трафик и уровень конкуренции, которым вы пользуетесь.

Как я уже упоминал выше, ваше сообщение о бренде является важным компонентом SEO-копирайтинга – так часто игнорируются копирайтерами и экспертами SEO. Он играет огромную роль в том, как вы пишете, о ком вы пишете, о действии, которое вы хотите от них предпринять, и многом другом.

Итак, как вы используете сообщение о своем бренде для написания контента SEO?

Как найти сообщение о своем бренде

Создание сообщения о бренде – важный шаг в начале бизнеса, хотя многие владельцы бизнеса пропустили этот шаг. Возможно, они смотрели на рынок, прислушивались к своей целевой аудитории и знали, что предлагают, но они не сплотили все вместе.

Результатом часто является веб-сайт и маркетинговая копия, которая читается ровно. Это заканчивается тем, что является большим родовым жаргоном и по-настоящему не отражает суть того, что представляет собой бизнес.

Какое следствие? Ну, даже если потенциальные клиенты сделают это на своем сайте, они не получат четкое представление о том, что такое сайт и как к ним относятся сервисы. Если они не видят соединение, они не будут конвертировать.

Чтобы найти фирменное сообщение о бизнесе, необходимо задать несколько фундаментальных вопросов. Вот несколько вопросов, которые помогут получить поворот колес, когда дело доходит до выяснения правильного сообщения для вашей конкретной аудитории.

1. Что это за ваш сервис или продукт, который делает его уникальным?

Во-первых, вы должны определить, что именно вы предлагаете, что заставляет вас выделяться из своего соревнования. Даже если у них есть очень похожие сервисы / продукты, вполне вероятно, что по крайней мере одна вещь, которая вас отличает.

Например, может случиться так, что вы «не срезаете углы», когда речь заходит о SEO, или о том, что предлагаемые вами продукты «местного происхождения и органически выращены». Как бы то ни было, зная, что это одно, поможет вам привлечь аудиторию, которая ухаживает за вашим уникальным предложением.

2. Какую ценность вы предоставляете своим клиентам или клиентам?

Подумайте, помимо уровня поверхностного уровня (например, денег или предоставления им продукта), и действительно получите то, что ценит ваш бизнес.

Например, это может быть удобство аутсорсинга их потребностей в цифровом маркетинге. Или это может быть облегчение работы с надежным агентством SEO, у которого есть спина. Если вы подумаете об этом, оба этих предложения могут быть самими тегами.

Много раз вы обнаружите, что ваша аудитория не обязательно ищет больше денег, но гораздо больше. Вполне вероятно, что ваши конкуренты катят «больше продаж», но как вы можете подсластить сделку?

3. Кто ваш идеальный клиент / клиент?

Когда я задаю клиентам этот вопрос, обычный ответ – это что-то вроде «владельцев малого бизнеса», «профессионалов в области цифрового маркетинга» или даже «творческих предпринимателей». Проблема с этими ответами заключается в том, что они дают вам очень мало информации, к созданию сообщения о бренде, которое обращается к вашему «идеальному клиенту».

Вы хотите создать более целостный профиль вокруг того, кто этот человек / люди, задавая вопрос:

  • Что это за владелец малого бизнеса?
  • В чем их проблемы?
  • Каковы их интересы?
  • Какие они?

Чем больше вы знаете о них, тем легче будет выяснить, что они хотят, и как связаться с ними. Это информация, которую вы включите в свой контент SEO.

4. Какая цель №1 у вас есть, когда дело доходит до вашего сайта?

Как правило, целью вашего сайта является преобразование конверсий. Но опять же, это не совсем достаточно. У вас должен быть план того, как вы хотите, чтобы пользователи взаимодействовали с вашим сайтом.

  • Хотите, чтобы они посетили ваш блог и получили больше информации о определенной теме?
  • Вы хотите, чтобы они покупали товары со своей страницы продаж?
  • Вы хотите, чтобы они заполнили контактную форму, чтобы запланировать бесплатную консультацию с вами?

Все эти действия немного разные, и поэтому каждый из них требует другого типа сообщения. Идея о том, какие действия вы хотите предпринять, и обмен сообщениями с брендом, должны работать сообща, чтобы помочь преобразовать конверсии через веб-сайт.

5. Какие проблемы (ы) решают ваши услуги / продукты для ваших клиентов / клиентов?

Как и в вопросе 2, этот вопрос помогает углубиться в то, что вы на самом деле делаете для своих клиентов или клиентов.

Если ваша компания продает компьютеры, проблема заключается не в том, что «моему клиенту нужен ноутбук, и теперь у него есть один». Лучшим ответом будет «Мой клиент не мог работать из дома без ноутбука. Я смог предоставить их по доступной цене ». Посмотрите, как вы тогда узнаете более конкретную проблему и как вы смогли ее решить.

Возможно, вы даже захотите составить список наиболее распространенных вопросов или попыток ваших потенциальных и прошлых клиентов. Как вы можете сделать бизнес и жизнь проще для них? Ответы на эти вопросы создают возможности для контента на вашем сайте.

6. Какой стиль / тон привлекателен для вашей целевой аудитории?

Многие владельцы бизнеса засасываются в маркетинговый жаргон, который они видят в Интернете, и применяют его на своих сайтах. Это может работать для некоторых компаний, но не для всех. Ваша копия веб-сайта должна быть меньше о том, что вам нравится, и о том, что привлекает ваша целевая аудитория.

Если вы полностью ответили на вопрос 3, у вас может быть уже прочное представление об этом. Вы должны знать, какой тон и стиль лучше всего подходят для их личности и того, что им нужно.

Испытайте, испытайте и испытайте снова!

Важным компонентом написания большого SEO-контента является тестирование различных версий и стилей копии.

Есть много способов сделать это, но , пожалуй, самый известный и самый простой способ заключается в тестировании A / B . При тестировании A / B вы проверяете две (или более) версии вашего контента, чтобы узнать, какой из них лучше всего работает.

Например, у вас могут быть две одинаковые записи, но вы хотите проверить эффективность двух разных заголовков. Затем вы должны распространить обе должности и посмотреть, какие из них лучше всего выполняются (глядя на трафик, конверсии, клики и т. Д.). Результаты этого теста должны сообщать вам, какие заголовки резонируют с вашей аудиторией.

Вы можете делать вариации почти на все. Наиболее распространенными являются:

  • Заголовок страницы.
  • Заголовок поста.
  • Длина содержимого.
  • Контентный дизайн.
  • Структура контента.

Я предлагаю сделать только один или два изменения, чтобы вы могли определить, какой элемент является решающим фактором в том, чтобы сделать ваш контент более эффективным или худшим.

Если у вас нет времени на тестирование A / B перед публикацией контента, вы всегда можете делать дополнительные изменения со временем и отслеживать показатели производительности.

Например, если страница не работает хорошо (движение или в социальных сетях), и вы меняете заголовок, и эти показатели улучшаются, можно с уверенностью предположить, что одним из вариантов был виновник.

Нет никакой проблемы при тестировании различных видов копий, чтобы увидеть, что лучше всего работает с вашей аудиторией. На самом деле, я очень рекомендую! В качестве дополнительной меры вы даже можете создать анкету для потенциальных клиентов или прошлых клиентов для оценки впечатления и эффективности вашего контента .

Если вы в состоянии подробно ответить на эти вопросы, вы на пути к созданию сплоченного бренда. Копирайтинг по-брендингу по-настоящему включает в себя включение этих разных компонентов в вашу копию, чтобы он был ориентирован на вашего идеального клиента и того, что они хотят / нуждаются. Если вы можете это сделать, они будут видеть ценность в том, что вы можете предложить, и с большей вероятностью будете покупать.

Оптимизация страниц посадки / обслуживания

Как и на вашей домашней странице, целевые страницы и служебные страницы могут быть первыми, с которыми сталкиваются пользователи, когда они приходят на ваш сайт.

По этой причине эти страницы должны быть оптимизированы как для конверсий, так и для SEO. Значит, они не должны быть запоздалой мыслью и должны служить вашему бизнесу так же, как любая другая страница на сайте.

Разница с этими страницами заключается в том, что вы, вероятно, будете рассматривать только одну тему или точку боли, вместо того, чтобы покрывать ряд преимуществ, как на домашней странице.

Вы должны четко указать, на какой проблеме вы пытаетесь обратиться к своим клиентам / клиентам, какую информацию можно найти на этой странице и какие действия они должны предпринять, чтобы связаться с вами или получить дополнительную информацию.

Убедительным тегом H1 является первый шаг в этом процессе. Как и пример домашней страницы, он должен относиться непосредственно к тем, что ищут пользователи, и при этом, если это возможно, содержит ключевое слово focus для этой страницы.

Опишите страницу таким образом, чтобы пользователи продолжали читать и искали дополнительную информацию. Наличие стены с текстом без какой-либо организации оставит пользователей, зевая, или, что еще хуже, заставить их отскакивать от страницы.

Ваши H2 и H3-тэки – ваши лучшие друзья здесь, так как они могут приводить пользователей к этому путешествию через мыслительные вопросы, описательные заголовки и многое другое. Они также дают возможность использовать больше ключевых слов.

Наконец, как и домашняя страница, вы захотите включить CTA (призывы к действию) по всей и в нижней части страницы. Таким образом, вы можете поймать пользователей в конце страницы, если они решат, что они готовы связаться с вами.

Ваши страницы приземления и обслуживания должны быть хорошо организованы и преднамеренно написаны. Они не являются местом для наполнения ключевых слов, огромных блоков текста или неприятной копии продаж. Ваша главная цель здесь должна заключаться в том, чтобы решить очень реальную борьбу или затронуть вашу аудиторию, а затем передать, как вы являетесь уникальным и эффективным решением этой проблемы.

Сообщения в блоге

Многие эксперты по SEO и владельцы бизнеса также ошибаются в использовании записей в блогах в качестве содержимого наполнителя . Я чувствую, что если вы собираетесь тратить время или деньги на кусок контента, он должен каким-то образом работать на вас. Это может быть связано с созданием органического трафика, продвижением обновления контента или повышением ценности вашей аудитории.

Я выступаю за более информативный контент за короткие сообщения в блогах. Здесь важны ваши сообщения о бренде. Если ваши сообщения в блоге не работают согласованно с остальной частью вашей веб-копии, пользователи будут чувствовать себя смущенными и даже непростыми. Если содержимое вашего блога разделено, это затрудняет для вашей аудитории доверие к вашим знаниям и ощущение, что вы лучше всего подходят для них.

Слушайте свою аудиторию и создавайте контент, который отвечает на их запросы и решает их проблемы. Даже если вы не хорошо разбираетесь в SEO, вы все равно можете спокойно чувствовать, что это содержание, которое ваша аудитория хочет прочитать.

Сообщения в блогах, если все сделано хорошо, могут продаваться сами по себе. Если вы обеспечите достаточную ценность, ваша аудитория будет заманивать, чтобы узнать больше, выбрать бесплатную халяву, подписаться на рассылку новостей.

Вот несколько советов, которые помогут оптимизировать сообщения в блоге:

  • Используйте теги H2 и H3, чтобы разбить контент на хорошо организованные куски, которые направляют читателя через сообщение.
  • Используйте курсив и полужирный шрифт, фотографии, видеоролики, GIF и многое другое, чтобы они были задействованы.
  • Включите ссылки на другие сообщения и страницы на своем сайте через внутренние ссылки, чтобы привести их к этой кроличьей дыре информации.
  • Сделайте ваши сообщения в блоге интересными, легко читаемыми и пушистыми.
  • Оставайтесь на бренде и используйте терминологию, к которой ваша аудитория будет относиться и понимать.

В целом, ваши сообщения в блогах – это еще одна возможность связать вашу аудиторию, поэтому не тратьте ее впустую! Включая обмен сообщениями с брендом в свои сообщения, вы можете решить настоящие проблемы своей аудитории и обеспечить еще большую ценность, что помогает повысить доверие.

Включите существующую стратегию SEO, а затем ваш контент лучше подходит как для поисковых систем, так и для ваших потенциальных клиентов / клиентов.

Ваши вопросы о передаче бренда

Несмотря на часто игнорируемый аспект написания контента для SEO , обмен сообщениями с брендом важен, когда дело доходит до конверсий через вашу веб-копию.

Ваша домашняя страница, целевые страницы и даже сообщения в блогах – это все возможности для связи с вашей целевой аудиторией и передачи информации о том, чем занимается ваш бизнес. Это дает им возможность взглянуть на то, что означает ваш бизнес, что он обеспечивает и почему вы, возможно, лучше всего подходят для них.

Если ваши веб-страницы генерируют органический трафик, но не конвертируют, возможно, вы еще не нашли правильное сообщение для своей аудитории. Входите в это, включите его в свой контент и будьте в восторге от результатов.

 

Оставить ответ