Кто должен оптимизировать содержание: оптимизаторы или авторы контента?

Контент-маркетинг и SEO являются довольно тесно связаны в цифровой сфере маркетинга, но они также могут быть милях друг от друга в исполнении. Есть, конечно, некоторые перекрывающиеся области между ними, но там достаточно, чтобы ваш SEO практикующего также ваше содержанием маркетолога, или наоборот?

В моих (почти) 20 лет выполнения и контроля за успешные цифровые маркетинговые кампании, я пришел через много «Джек всех отрасли» типов. Я утверждал в течение многих лет, что имея один человек сделать все это не твердотельная модель для высокопроизводительной веб-маркетинговой кампании. В конце концов, навыки, необходимые, скажем, оптимизировать PPC кампании значительно отличаются от тех, которые необходимы для органического SEO.

Давайте вернемся к содержанию и SEO. На странице оптимизации является основной частью процесса оптимизации – и это означает, что работа с содержанием является частью работы Сео в. Но это значит, что лучший человек, чтобы оптимизировать ваше содержание является специалистом SEO? Или оптимизировать содержание оставить писателя – и если да, то в какой степени?

Эти вопросы я ответить здесь.

Технический против творческого

SEO больше, чем искусство получения топ рейтинга в поисковых системах. В самом деле, большинство из того, что включает в себя истинное SEO имеет очень мало общего с искусством – или даже творческий потенциал, по этому вопросу. Большая часть времени Сео тратятся анализ и фиксация сайта архитектурных проблем.

Большинство веб-сайтов – даже те, встроенные в WordPress – приходят упакованы слой за слоем вопросов. Я бы предположил, что 50-80% из них носят структурный характер, имеющий мало общего с фактическим содержанием на этой странице.

Но это не умаляет важность содержания в отношении SEO. На самом деле, есть что-то круговые отношения между два: Содержание имеет трудное время набирают обороты в поиске, если поисковые системы имеют проблемы с доступом или анализируя это правильно, но фиксирующие вопросы архитектуры сайта достаточно редко ранг и в результатах поиска. Содержание должно быть оптимизировано и ценным.

Именно эта взаимозависимость между хорошим содержанием и надежной технической SEO, которые могут сделать его трудным для сайтов с ограниченным бюджетом, чтобы добиться успеха. Если вы можете только выбрать один, где вы инвестируете свое время? Или вы делаете немного как и надеяться на лучшее?

Это жесткий вызов. Для того, чтобы получить результат, необходимо достаточное количество обоих творческих и технических сторон SEO.

Роль SEO в содержании

SEO роль в содержанииНа данный момент, я бы сказал, что очень мало SEO креативно в любом случае. Это вовсе не означает, что он не принимает творческий потенциал, чтобы найти и реализовать решения технических проблем. Я просто говорю, что только творческий аспект SEO работает ключевые слова в контент. И я не уверен, что должна быть работа в SEO.

Когда дело доходит до содержательной части процесса оптимизации, то SEO должен быть ответственным за исследования и выбора ключевых слов. Это не работа копирайтера, чтобы выйти и сделать часов стоит углубленных исследований по ключевым словам, или обязательно отвечает за выбор, какие ключевые слова должны быть направлены на любой странице.

Работа копирайтера заключается в интеграции ключевых слов, предоставляемые SEO в содержание. В SEO руки список ключевых слов для копирайтера, и копирайтер правок, щипки, переписывает, и регулирует содержание соответственно.

Слева более технически зрелый SEO, оптимизированный контент, вероятно, будет тяготиться использования ключевых слов. Хороший писатель знает, как сделать список ключевых слов и формировать их, естественно, в хорошо закругленную часть контента, которая эффективно покрывает эту тему.

После ключевого слова процесса исследования, основная функция SEO в отношении содержания, чтобы убедиться, что он доступен. Это означает, что обеспечение всех страниц имеют заголовок, описание и уникальный контент – и что поисковые роботы могут найти и проанализировать ее должным образом.

Роль писателя в SEO

писатель роль в поисковой оптимизацииСегодня, я бы сказал, что автор контента должен знать больше о SEO, чем SEO нужно знать о написании контента. Это потому, что написание невероятного, оптимизированный контент требует понимания того, как работают поисковые системы и то, что они ищут.

Писатель должен всегда начинать сосредоточившись на посетителя. Удовлетворить свои потребности в первую очередь. Но они не могут игнорировать предпочтения поисковых систем. Содержание должно быть создано, чтобы служить одновременно.

Без этого знания, содержание, вероятно, будет подвергнуто переписывает после отзыва его Сео. Мог бы также сэкономить время и ваш писатель копать немного в SEO, чтобы они могли покрыть большую часть того, что поисковые системы хотят на первом проходе. SEO должен еще рассмотреть и направить предложения обратно автору, если это необходимо, и в очень редких случаях они могут подправить сам контент. Но это единственное место, где я позволил бы писателю сделать работу оптимизатора поисковых систем!

Каждый человек имеет свою роль

цифровой маркетинг рольЭто хорошая идея для вашего SEO, чтобы иметь некоторое представление о том, что делает содержание хорошо? Абсолютно. Но очень немногие люди как технические, так и творческие одновременно. Моя рекомендация будет, чтобы ваш SEO сосредоточиться на техническом и рекордер на творческом. Но это не плохая идея для любого писателя, чтобы иметь техническое понимание того, что делает большое содержание в глазах поисковых систем.

Никто не ожидает, что писатель, чтобы быть SEO. ваш SEO не должен быть писателем. У каждого из них есть свое место. Там, где две роли пересекаются, они должны работать вместе, чтобы создать мастерской готовый продукт.

Когда вы позволяете каждому человеку оставаться сосредоточенным на своей основной роли, вы будете получать контент, оптимизированный для поисковых систем, приносит в целевой трафик, обеспечивает вашим посетителям необходимую им информацию, и помогает перемещать их через процесс продаж. Ключевые слова будут использоваться, но только по мере необходимости, чтобы получить работу.

 

Оставить ответ