ЛУЧШИЕ РУКОВОДСТВА И СТАТЬИ ПО СБОРУ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

11

Давно хотела сделать в блоге посты с подборками лучших статей по отдельным тематикам. Отличное начало — статьи по Семантическому Ядру, т.к. сегодня это важнейший этап. Насколько серьезно и тщательно вы к нему отнесетесь, так и получите — или 30 посетителей на сайт или 3.000.

Кстати, сейчас только до 23 декабря есть отличные скидки на Базу Пастухова — это самая масштабная база ключевых слов.

Базы Максима Пастухова представляют собой огромные (миллиардные) обновляемые выборки ключевых слов (а также доменов) на русском, английском и других языках.

В базах Пастухова вы найдете значительно больше слов, чем, используя, к примеру только статистику Яндекса. Кроме того, вы найдете там слова, которые точно есть в Яндекс вордстате, но часто просто не показываются (!)

Основное преимущество баз ключевых слов перед бесплатными инструментами — большее количество слов (т.к. слова собраны с Google, Яндекса, Рамблера и Мейл.ру). ). Например, со словом «кредит» — 1,853,657 запросов, со словом «недвижимость» — 1,502, 608 запросов, со словом «фильм» — 11,188,609 запросов.
Итак, статьи и руководства по сбору и обработке Семантического ядра

 

Мои статьи

«Как расширить семантическое ядро за счет конкурентов. Бесплатные и платные способы»

«Составление семантического ядра — лучшие из бесплатных видеозаписей»

«Коммерческие и информационные запросы — как выявить и что с ними делать»
Также смотрите раздел в моем блоге «Составление Семантического Ядра — лучшие видеозаписи»
Урок «Семантическое ядро» (скачивайте в PDF) из моего бесплатного SEO-Курса (подписывайтесь для получения всех уроков).

Другие статьи:
Ответы на вопросы от Пиксель Плюс по теме «Семантическое ядро» (очень полезные материалы)

 

Общие статьи по созданию семантического ядра:

«Как сделать семантическое ядро сайта — пошаговое руководство» — самая свежая и подробная статья от SEOProfy

«Семантическое ядро для региональных сайтов — пошаговое руководство» — также от от SEOProfy

«Как подбирать ключевые слова для статей сайта или блога» от SEOProfy

«Подбор ключевых слов» — самая первая статья на эту тему в блоге СЕОПрофи
«Полное руководство по подбору семантического ядра» от Rush Analytics

«Как составить семантическое ядро сайта» от Дмитрия Шахова (Баблоруба)

«Как исследовать ключевые слова за 90 минут» от Текстерры

«Как работать с семантическим ядром в 2015 году» от Текстерры

Много статей по теме «Работа с ключевыми словами» в блоге ContentMonster.ru. В том числе про Key Collector, бесплатный Словоеб и KeyAssistant.
Как подобрать уникальное СЯ? Конкуренты подскажут!

«Кейс по созданию и распределению семантического ядра для сайта» от Сосновского.

«Эффективное семантическое ядро — тонкости составления»

 

Про длинный хвост низкочастотных запросов

«Long tail: как увеличить трафик с помощью низкочастотников» от Текстерры

семантика проекта и распределение запросов по длине от Пиксель Плюс
«Работа с семантикой длиной только в 1, 2 и 3 слова приводит к потере контроля над более чем 50% трафика»

 

По коммерческим и некоммерческим запросам

Как оценить «коммерческость» запроса в Яндексет Игоря Бакалова

Олег Саламаха: «Коммерческость запросов. Что это и как применять на практике»

Текстовое описание доклада Алексея Чекушина из Кокоса про коммерческость запросов на онлайн-конференции Megaindex 2014 (последняя часть статьи).

 

По геозависимым и геонезависимым запросам

«Как проверить геозависимость запроса? Список кодов городов» От Пиксель Плюс

 

По сервисам и программам для сбора, анализа и кластеризации ключевых запросов:

«42 бесплатных инструмента для подбора ключевых слов в англоязычном интернете»

«9 способов чистить поисковые запросы в Key Collector» от Михаила Шакина

«Обзор 15 инструментов для кластеризации запросов при составлении семантического ядра»

«Основные правила работы со статистикой Яндекс Wordstat: как пользоваться, операторы»

«Оптимизация — как это делается» (по работе с ключевыми словами и Excel) — Ашманов и партнеры

По материалам блога: http://seoandme.ru/

Оставить ответ