Местные цитаты мертвы; длинные живые местные цитаты!

Google-малых локальных мой бизнес-сс-1920

В июне мы опубликовали большое статистическое исследование о том , как работает алгоритм локальной компании Google . Данные исследования свидетельствуют , что цитаты даже не по всей видимости, коррелируют с хорошими местными ранжировании.

Похоже , только вчера локальный поиск гуру Дэвид Мим назвал, что местные цитаты были на самом деле новая ссылка . TL; DR, что Google, скорее всего , используя упоминания информации для деловых о “местных документов” , который патентов Google, определенной вкачестве документов , которые являются:

связанный с конкретной географической области […]. Документ, который относится к бизнес-листинга, например, можно рассматривать как локальный документ, так как он связан с конкретным адресом бизнеса. […] В документе … можно отметить бизнес в месте, адрес бизнеса и / или номер телефона, связанного с бизнесом.

В первые дни Google Места / + Local / Мой бизнес, это, вероятно, полезно для Google, чтобы использовать местные цитаты в качестве частичного прокси-сервера для ссылок, так как большинство местных предприятий было мало или совсем нет обратных ссылок. Это начало золотой лихорадки для местной цитируемости работы с большим количеством конкурентов.Вот лишь неполный список вероятных тысяч компаний, которые предлагают услуги местной цитируемость связанных (в альфа порядке):

  • Рекомендации Local (Полное раскрытие: Генеральный директор купил мне напитки один раз.)
  • Brandify (Так же эти ребята.)
  • BrightLocal (не пьет, но много РТО.)
  • Location3 (Вы не хотите знать, что генеральный директор купил меня.)
  • Milestone (бывший клиент LSG – Привет! Бену)
  • MozLocal (Мы на самом деле платить эти деньги ребята.)
  • SIMPartners (Мы торгуем Снарка на конференциях.)
  • SweetIQ (Сладкие парни. Canadian.)
  • RioSEO (я наблюдал за час или два из Олимпийских игр.)
  • WhiteSpark (сказал другой канадский. Nuff.)
  • Yext (Текущий клиент.)

Черт, даже тот парень в местном руководстве SEO попал в на игре.

А дальше и дальше и дальше. Бизнес находится на подъеме. Я представляю себе, как отрасль, каждый месяц есть тысячи часов и миллионы долларов, потраченных на местные виды-маркетингу (наряду с несколькими целых деревень на Филиппинах) просто делает цитируемости работу.

Там явно много денег на карту. Например, проверить это Google Instant Answer (хотя стоит отметить, что Yext делает больше, чем просто цитаты):

Yext 2015 Доход

Yext вероятно, что-то вроде управляет лишь один процент всех американских местных предприятий только. Таким образом, рынок йуге.

Тем не менее, конкуренция вступают в игру. Мы определенно видим ценообразование варьируются по всей карте, но это, как правило, движется в направлении вниз. Конечно, это трудно сравнить цены разных производителей, потому что каждый из них имеет другой способ делать вещи и разный набор услуг.

Например, Yext имеет полностью автоматизированное решение для управления цитатами в своей сети 60 или около того больших и малых локальных поисковых сайтах; MozLocal фокусируется автоматически получать данные в агрегаторах и несколько крупных местных поисковых сайтах и отчетности. Рекомендации Local принимает ручной подход к обновлению, утверждая, что и фиксации ссылок на сотни больших и малых участков местные списки в сочетании с использованием издателя API, если таковые имеются. И так далее.

Но все эти деньги и деятельности на самом деле стоит?

В первые дни местного SEO, местные цитаты работали почти как волшебство. В районах с низким уровнем конкуренции на местном уровне, как австралийской глубинке, они до сих пор.Но на конкурентных рынках, наше исследование показало, что цитаты могут быть менее эффективными, чем считалось ранее. Так что местные цитаты мертв? Возможно, нет.

В 2014 году мы сделали тест , где мы фиксировали вопросы Цитирование около 1300 мест расположения национальной сети  и увидел довольно замечательные результаты: ! Местные рейтинги пакет увеличился более чем на 20 процентов Но как мы умиротворять результаты одного исследования , которое показывает , фиксирующих цитаты работ и тот ,который показывает , что они , кажется, не имеет значения?

Ответ заключается в том , что в нашем тесте 1300-месте, мы обнаружили , что если место было уже рейтинг в местной упаковке для ключевого слова, фиксируя его цитаты не было не очевидный эффект на изменение рейтинга пакета местоположении в.

Это позволило предположить , что к нам являются цитаты основополагающая часть местной программы SEO – если ваши цитаты BORKED, это может влиять на вашу способность конкурировать в местных пакетах. Но цитата работа не является конкурентным преимуществом на конкурентных рынках. Это имеет смысл, так как в значительной степени каждый бизнес там должен иметь кучу цитат. Так исправить ваши цитаты быстро и перейти к более высокой стоимости работы, как получить ссылки.

На протяжении многих лет, определение компании Google “местного” документа, безусловно, имеет эволюционировали. И, как обычно, местные практикующие SEO должны будут продолжать отслеживать эту эволюцию, чтобы они могли сосредоточиться на том, что является самым важным для успеха своих клиентов.

Учитывая то, насколько сложным и зажмуренный локальные данные могут быть, пока Скайнет не ставит местные бренды из их страданий, там будет много работы для тех, кто хочет связываться с местной цитируемостью Hairball. Да здравствует местные! Цитаты

 

Оставить ответ