Механизм ответа JustAnswer теперь использует ботов для направления вопросов специалистам

JustAnswer является одним из оставшихся в живых из «механизма ответа» или повального увлечения Q & A, которое было распространено несколько лет назад. Почтенные (или древние) ответы на Yahoo по-прежнему существуют, а также Quora, но различные усилия от Google, Facebook, Amazon и ряда стартапов исчезли.

Последний участник, Biz Stone’s Jelly , был приобретен Pinterest в начале этого года.

Шаг убедительный: люди лучше, чем алгоритмы при ответе на сложные вопросы, и пользователи хотят «ответы не ссылки». Однако почти никто не смог получить формулу правильно (качество + масштаб + бизнес-модель) — и это включает Yahoo и Quora. Но JustAnswer удалось заставить его работать.

Основанная в 2003 году, JustAnswer приняла модель оплачиваемых советов, которая также использовалась в оригинальных ответах Google. Каждый пользователь, который подключается к одному из 12 000 экспертов на сайте, платит в среднем 30 долларов за консультацию. Нет рекламы. Большинство трафика JustAnswer происходит от SEO.

На прошлой неделе на сайте был представлен «Перл», виртуальный помощник, призванный ответить на простые вопросы и подбирать потенциальных клиентов для реестра экспертов сайта. Инструмент прошел бета-тестирование в течение трех лет и имеет то преимущество, что обучается по 16 миллионам вопросов и ответов в базе данных компании.

«Это приложение-убийца для эпохи чатов, — говорит Энди Куртциг, основатель и главный исполнительный директор JustAnswer. Куртциг говорит, что Pearl добавляет значительную эффективность процессу, устраняя необходимость того, чтобы эксперты тратили столько времени, чтобы определить характер проблемы или вопроса потребителя, прежде чем отвечать. Pearl может работать как интеллектуальный механизм маршрутизации.

Бот может распознавать более 100 000 переменных в разговоре и задавать конкретные вопросы, связанные с конкретным контекстом. Например, если есть проблема с домашним животным, помощник будет стремиться диагностировать проблему в целом, а затем направлять эту информацию ветеринару-эксперту до консультации. Во время разговора пользователей спрашивают, хотят ли они поговорить с экспертом.

Это не только помогает быстро решить проблему или проблему, но, вероятно, улучшит близкие тарифы и процент потребителей соглашается платить за консультацию. «Это будущее профессиональных услуг, — говорит Куртциг.

Несколько лет назад Google представила экспертную платформу для видеочата, Google Helpouts . Это было очень многообещающе, и можно было предположить, что видимость и ресурсы Google заставят его работать. Однако в 2015 году, после неутешительного принятия, компания закрыла Helpouts. Другой подход к экспертным материалам, Google Knol , также был закрыт через несколько лет.

Несмотря на эти неудачи, компании продолжают пытаться предоставлять индивидуальные консультации онлайн. Боты и машинное обучение могут сделать это более осуществимым, чем в прошлом.

 

Оставить ответ