Мобильные поиски в настоящее время составляют от 50% до 60% запросов на рынке США.

будущее поиска бокс-SS-1920Запись о доле на рынке поиска на рабочем столе теперь немного о том, как написание старых автомобилей. Это своего рода интересно , но все менее и менее актуальной. По причинам ,которые остаются в тайне, ComScore пренебрег обеспечить единое представление поискового рынка – несмотря на тот факт , что , вероятно , от 55 до 60 процентов поисковых запросов теперь приходят с мобильных устройств.

Июль рейтинга поиска на рабочем столе в США отражает следующее распределение, по данным ComScore:

Поиск Доля июль 2016Для сравнения, следующие цифры ComScore с июля 2015 года :

  • Сайты Google – 64,0%
  • Microsoft Сайты – 20,4%
  • Yahoo сайтов – 12,7%
  • Спросите сеть – на 1,8%
  • AOL – 1,2%

По существу, все стороны потеряли инкрементный долю для Bing, которая получила 1,5 очка за исключением. В зависимости от вашей точки зрения, это может быть формовали тривиальным или часть длинного, медленного подъема Бинга к значимым настольным доли рынка поиска.

Объемы запросов ПК достиг своего пика на рабочем столе в 2013 году , однако, в мобильном телефоне, Google команд примерно 94 процентов рынка, по данным StatCounter , которая не может быть полностью репрезентативными , но , безусловно , дает нам указание направления , где вещи стоят.

Доля мобильных устройств на рынке поиска в США (в процентах)

Mobie поиск доляДанные: StatCounter

Интересный вопрос, то, что общий объем запросов Google является, совмещая ПК и мобильный интернет. Действуя в предположении, что 55 процентов запросов Google, являются мобильными – экстраполяцией от ComScore фигур настольных запросов – вот что я оцениваю распределение тока объем поиска от Google выглядит следующим образом:

Оценочные США Google поисковые запросы: июль 2016 (миллиарды)

Всего поисковых запросов Google

Данные: StatCounter

Соответственно, можно с уверенностью сказать , что в то время как объемы поиска ПК являются плоскими к снижению, Google видит гораздо больше запросов в целом из – за его доминирования мобильного поискового рынка. В глобальном масштабе, Google является что -то сверх обработки двух триллионов поисковых запросов в год.

 

Оставить ответ