Необходимо ли SEO для вашего бизнеса?

Является ли SEO для вашего бизнеса?Это может показаться странным, исходящее от SEO оптимизатора, но есть много ситуаций, когда органический поиск не может быть лучшим вариантом для данной маркетинговой задачи.

На самом деле, бывают случаи, когда SEO это просто не очень подходит. В этой статье я буду смотреть на несколько общих сценариев, которые мы видим в моем агентстве, где мы обратились с просьбой о SEO и накормили назад, что мы считаем, что SEO является либо не совпадает с их требованиями или есть некоторая другая форма несоответствия (скорость, бюджет и т.д.).

1. Бюджет

Это первый и самый распространенный вопрос, который мы видим. Бизнес хочет занять место для данного термина в течение фиксированного периода времени, в течение установленного бюджета. В конечном счете, вы должны обследовать пейзаж; и являетесь ли вы местный бизнес или национальный бизнес, вы должны быть реалистичными о том, что ваши расходы должно быть эффективно переместить вас туда, где вы хотите быть.

Оценка стоимости проектов SEO часто трудно само по себе. Есть много переменных, но, в большинстве случаев, с помощью таких инструментов, как Majestic и Ahrefs вы можете получить ручку на то, что конкуренция выглядит и то, что приблизительная подход для продвижения вперед будет выглядеть.

Конечно, даже тогда, когда достигнута, работа должна быть сделана для поддержания вашего весьма желательно органическое размещение, и хотя это, как правило, меньше, чем стоимость агрессивно двигаться вперед, вы должны учитывать это в своих маркетинговых бюджетов.

Наличие бюджета также может привести людей к SEO темную сторону. Там всегда будет кто -то готов играть быстро и свободно с  руководящими принципами Google,  чтобы показать краткосрочные улучшения и избавить вас от вашего маркетингового бюджета – в то время ,вероятно , приносит больше вреда , чем пользы в долгосрочной перспективе.

2. Временные рамки

Проблема, как правило, временные рамки выплывает вместе с бюджетом, и есть обычно желание быть тройку лидеров в течение определенного периода времени. Опять же, вы не можете просто диктовать, как долго это займет.

С одной стороны, SEO может быть и, как правило, является движущейся мишенью. Кроме того, если вы находитесь на третьей странице и хотите занять место в тройке списки на первой странице, то мы должны сделать некоторую работу и получить ручку на то, как быстро вы можете двигаться вперед. Как правило, как мы становимся все ближе и ближе к верхней части первой страницы, то улучшения могут замедлить и результаты могут прыгать вокруг немного.

Как и при определении бюджета, вы должны быть в состоянии получить ручку на цифровом горе вы должны подняться и быть в состоянии приблизить временные рамки , что факторы , в доступном бюджете. Мы можем быть информированным здесь треугольника управления проектом , который учит нас , что  SEO проекты никогда не может быть хорошо, быстро и дешево , и в лучшем случае это будет только когда – либо пострадали два из этих критериев – работа может быть хорошо и быстро, но это , безусловно , выиграл ‘т быть дешевым.

3. Конкурс объявлений

В то время как есть много шума и бахвальство о Пингвин и Panda и других компонентов алгоритма , который агрессивно предназначаться низкого качества контента или попытки манипулировать результатами, настоящая война со спамом ведется командой макета страницы.

Недавние шаги Google, чтобы показать четыре объявления в верхней части страницы результатов поиска  по некоторым запросам, а затем , чтобы сделать эти объявления еще больше , подтолкнула содержание органического дальше , чем когда – либо вниз страницы.Фактор в дополнительных ссылок и расширений объявлений в платных результатах, и вы могли бы иметь более 20 ссылок выше первого органического листинга. Смесь в некоторых локальных результатов, результаты изображения, новости, или другое содержимое в этой первой страницы, и органические списки для высокой коммерческой точки зрения может выглядеть как бедный родственник больших процветающих объявлений.

Конкуренция в рекламном пространстве является жесткой , а также. Рекламодатели закрыть глаза на какие ключевые слова вождения результаты и могут лепить прекрасные целевые страницы и объявление творческие , чтобы обеспечить органические списки вокруг коммерческих терминов видим все меньше и меньше кликов. Органические могут получить больше кликов в целом; Однако, когда мы смотрим на чисто коммерческих условиях, то оплаченные результаты были видеть два клика для каждого из одного органического мыши , и только подумайте , как Google уже издеваются коммерческие органические с тех пор!

4. Неправильные ключевые слова

Мы видим это часто, и это обычно бывает, что некоторые ключевые слова вряд ли доставить товар в то время как другие не работают, потому что нет никакой стратегии на месте, чтобы превратить эти клики в клиентов. Лучшим примером здесь будет где информационные поиски ключевых слов ориентированы, но пользователь упал на конкретной коммерческой странице;например, “лучшие ЖК-телевизоры” капли пользователя на страницу со списком ЖК-телевизоров, а не некоторых редакционных или обзоров, чтобы помочь пользователю, что принять решение о покупке.

Часто не ясно, каким образом данный набор терминов будет выполнять, и как таковой, мы хотели бы провести некоторое базовое тестирование с помощью PPC, чтобы лучше определить значение этих ключевых слов. Покупка 1000 кликов и демонстрации результатов с некоторыми простыми суммами, чтобы определить метрики может помочь вам уклонении от SEO пули.

Вы можете увидеть некоторое сопротивление против такого подхода, но один месяц PPC кампания, которая не генерирует никаких результатов, лучше, чем шесть месяцев SEO кампании, которая выстраивает в ряд терминов без результатов.

В конечном счете, Google настолько умный, что в настоящее время рейтинг для конкретных условий абсолютно необходимо лучшее содержание для этого поиска. Так опять же, если вы не в состоянии или не желают создавать этот контент, это не может быть лучшей стратегией SEO для вас.

Линии размывать несколько между маркетингом контента, социальные медиа маркетинга и SEO, как только мы получим в информационном конце спектра ключевых слов, поэтому убедитесь, что ваша стратегия позволяет это сделать.

Есть много способов, в которых ключевые слова не могут быть наилучшим образом подходит, от рекламной конкуренции просто быть стратегически прочь на несколько градусов.Убедитесь, что ваши ключевые слова выполнить, прежде чем совершить долгосрочной кампании.

5. Новые предприятия 

Органический поиск может занять много времени и усилий, так что если вы устанавливаете в существующем и очень конкурентоспособной промышленности и абсолютно требуют быстрых результатов, то SEO не может быть для вас. Даже в местном бизнес-пространстве, мы можем видеть кампании занять шесть месяцев или дольше, чтобы действительно доставить товар.

Если скорость важна для вас, вы можете сосредоточиться на маркетинговой тактики , которая может доставить товар быстро. Затем, посмотрите на медленно строить ваш органическое движение в фоновом режиме , в то время  как тщательно измеряя результаты от вашей органической кампании .

6. Новый продукт или услугу

Если там не так много осведомленности вокруг продукта или услуги, вы запускаете, то SEO не может быть лучшим вариантом. Если никто не ищет для вас и что вы делаете, то никто не найдет вас.

В этом случае, вы должны сосредоточить внимание на болевые точки ваших клиентов, так что вы можете ориентировать их с рекламой или содержанием, что повышает осведомленность о вашем продукте или услуге. Вы хотите, более типичный подход, который воронкообразными делает перспективу в известность о вас, а затем воспитывает их о том, как ваш продукт собирается сделать их жизнь легче, сделать их деньги, и / или сохранить их время.

7. Только готовы согласиться на первое место

SEO это игра с нулевой суммой, так что если вы ориентируетесь высоко коммерческие условия за счет органического поиска, то там всегда будет конкуренция. Там нет никакой волшебной формулы здесь, и если вы берете кусок из чужого цифрового яблока они, вероятно, хотят, чтобы укусить вас обратно.

Вместо того чтобы сосредоточиться на рейтингах, которые являются слоеное и переменная в связи с любым количеством алгоритмических факторов, как местоположение и персонализацией, обратите внимание на отдачу от инвестиций для органических по отношению к другим каналам, и подумайте, что вы можете сделать, чтобы обеспечить вам максимальную прибыль от органического поиска ,

8. Слишком большая конкуренция бренд

К сожалению, сейчас мы видим определенные секторы, где есть слишком много конкуренции бренд. Теперь, я твердо верю в то, что даже тогда, когда верхние слоты заняты крупными брендами, они часто сайты широкого профиля.

Так что, если вы сосредоточитесь на будучи специалистом, и самый лучший результат, вы можете червяк свой путь в без того, чтобы дублировать профиль ссылки на Amazon или некоторые такие. Опять же, вы должны быть осторожны.

9. Несколько стран

Ориентация на несколько стран полностью выполнимо. Она также может быть дорогим и сложным делать хорошо в органическом поиске. Опять же, мы возвращаемся к бюджетным и временные рамки вопросов, на, так что за счет использования платформ, таких как AdWords, вы можете быстро и легко настроить таргетинг на несколько местоположений с лазерной точностью.

По крайней мере, проверить воду с помощью платного поиска кампании и конкретной стране целевую страницу, так что вы можете определить, что ваша стратегия заслуживает внимания, прежде чем выкатить дорогую международную поисковую кампанию.

10. Несколько языков

Это расширение выпуска нескольких странах, и когда вы должны настроить таргетинг на несколько языков, на нескольких местах, это может получить очень сложно очень быстро.Если вы посмотрите на где-нибудь в Швейцарии, где есть четыре широко распространенных языках (немецкий, французский, итальянский и ретороманский), вы будете нуждаться в четырех языковых версий контента для одного только этого места.

Обеспечение вашей копии продаж блестящие транслирует хорошо для целевой аудитории может быть сама по себе является проблемой, так снова, убедитесь, что вы знаете, что вы получаете в себе.

резюме

SEO и цифрового маркетинга выросли за последние пятнадцать лет или около того.Существует еще прикосновение Дикий Запад духа к маркетингу в Интернете, но вы должны быть реалистичными о том, что может быть достигнуто в заданные сроки, особенно при вводе конкурентных рынков и / или конкурировать с известными брендами.

То есть нельзя сказать, SEO не будет работать для данного бизнеса, но вы можете получить, где вы должны быть с теми ресурсами, которые Вы имеете в наличии? Многое, как все маркетинга, вы должны быть готовы инвестировать в вашей кампании, и вы обязательно должны быть последовательными, чтобы увидеть результаты. Те, которые проводят без особого планирования или никогда не остановился, чтобы рассмотреть, как достижимо их цели в органическом поиске часто обжигаются в пустоши SEO услуг.

Важно также, чтобы отличить работу SEO, как чеканка большие коммерческие ключевые слова и как ваш бизнес представлен в результатах поиска, когда клиент Googles ваше имя. Вы не можете пойти после того, как большие сроки, но вы определенно хотите, чтобы обеспечить ваш цифровой витрину на Google смотрит часть – так быть ясно, на многих видах SEO и, в частности, как вы представлены в поисковой системе.

То , что мы обычно видим в моем агентстве является то , что SEO лучше всего работает как часть интегрированной цифровой маркетинговой кампании, согласованной в рамках единого стратегического плана. SEO, PPC, содержание маркетинга и социальных медиа , как правило , составляют основу этого плана, а также  проверенные временем принципы маркетинга как обязательств, инвестиций и последовательности . Получить все эти элементы работают вместе, и рассмотрим все углы от управления репутацией бренда, и ваша кампания будет доставить гораздо больше , чем сумма его частей.

 

Оставить ответ