Оцифровка традиционных методов маркетинга, чтобы конкурировать в местном поиске

карты коммерции-местные-бизнес-продажи-покупки-скидки-сс-1920Для местных брендов и компаний, может быть трудно сначала преодолеть разрыв между традиционным и цифровым маркетингом. Многие местные компании, даже очень успешные, видят больше смысла в традиционных методов маркетинга, чем в цифровом.

В последнее время мы видели бренды, которые увеличивают местную производительность путем поиска  оцифровки традиционных методов маркетинга. Местные предприятия, которые пытаются понять, как сделать переход от традиционного к цифровому может следовать несколько стратегий.

Используйте хештеги правильно

В начале 2015 года, Google и Twitter был партнером в пути , который позволил Google собирать информацию и иметь доступ к потоку данных в Twitter . Это означает , что если ваша локальная кампания работает на Хештеги через различных цифровых точек соприкосновения ( в основном Twitter), вы можете использовать это , чтобы увеличить силу вашего локального присутствия поиска.

Работа по включению хештегов в печатных и других материалов, чтобы стимулировать вашу аудиторию, чтобы принять разговор в Интернете. Хэштегом вы создаете должны включать ключевое слово с большим объемом поиска, который говорит с вашим брендом и цели вашей кампании.

Red Door Interactive сосредоточены на запуске кампании , которая преодолели разрыв между традиционными и цифрового маркетинга с использованием хэштегов. Он провел кампанию для ASICS , которые создали бесшовную автономный режим онлайн – цифровой опыт , чтобы связаться с местным Нью – Йорке и второе место сообщества собрать местный интерес втечение 2015 года ТКС Нью – Йоркском марафоне. Толчок Красная дверь Interactive, чтобы поднять ASICS в местном поисковом с развитым обуздывать важность день гонки сторонников.

Зная , что сторонники держат обнадеживающие признаки бегунов, генератор знак был создан таким образом , чтобы сторонники могли настраивать и печатать свои собственные знаки.Сообщество было в состоянии настроить знаки для гонки онлайн, одни и те признаки к различным социальным сетям с хэштегом #GoRunIt , и , наконец , печатать знаки , которые достигнуто преодоление разрыва между оффлайн и онлайн.

Лиза Браун, агент по недвижимости, показывает эту практику в более местной среде. Она создала хэштегом для своих услуг в области недвижимости и нашел способ перевода вцифровой формат традиционного маркетинга, в том числе хэштегом на ее рекламный щит .Кроме того, она нашла творческий путь , чтобы понять некоторые из ROI , что рекламный щит предлагает с использованием цифрового маркетинга. Те , кто представит фотографию рекламного щита и следовать за ней на социальном канале введены в соревнование.

Локальный пример хэштегомКогда хэштегом видно в печатном материале, зритель понимает, что с помощью этого хэштегом внутри сообщений или разговоров в Интернете может помочь в дальнейшем взаимодействовать с брендом или другие ищут на хэштегом.

Гарнер входящие ссылки и нажмите вокруг события

При разработке продукта или событие для вашего местного бренда, подумайте о том, как PR вокруг него может быть переведено на цифровое. Согласно Мос в 2015 Локальный поиск Факторы ранжирования обследования , ссылка сигналы являются одними из главных факторов ранжирования для локального SEO, и мы можем использовать эту информацию в своих интересах.

Перейти к прессе, или представить пресс – релизы через платные провайдеров ( PRWeb.com , например) , чтобы увеличить внешние ссылки на сайт. Авторитет домена вашего веб – сайта будет увеличиваться в зависимости от того, насколько надежными и поручали сайты , которые предоставляют вам с входящей ссылки.

Разработка событие или продукт, который достоин прессы может помочь увеличить внешние ссылки на ваш сайт, который работает для улучшения позиционирования в местной упаковке.

Возьмите то, что вы сделали в автономном режиме, и сделать что-то примечательное из этого, что люди хотят, чтобы написать о. Затем измерьте входящие выгоды ссылку и посмотреть, как это переводится как подъемная местную производительность поиска.

Преследовать входящие ссылки от людей, уже говорит о вас

Найти сайты, которые упоминают свой бизнес, и обратиться к веб-мастеру для ссылок на ваш сайт. В конце концов, если сайт упоминает вашу компанию, вы должны получать входящую связь от них, чтобы помочь увеличить ваш местный SEO.

Вы можете найти сайты, которые о вас, перейдя к Google.com и введя имя вашего бизнеса в кавычках. Отсюда, определить списки, где сайт, упомянутые свой бизнес, но не ссылаться на вас.

Определение полномочий домена, который сайта, чтобы определить, насколько важно, чтобы собрать ссылки с сайта. Если вы обнаружили, что сайт имеет по существу высокий авторитет домена, что стоит инвестировать свое время в собирая ссылку с веб-мастером. В качестве примера приводятся ниже от синей бутылкой кофе. Это тип поиска я бы выполнить, если бы я хотел, чтобы найти списки, где синий бутылки Кофе упоминается в прошлом месяце:

синяя бутылка кофе въездной Поиск

Создание стимулов для вашей аудитории, чтобы получить в цифровой форме участвует

Поддержание отношений с вашей аудитории онлайн имеет решающее значение для целого ряда причин. Обновление ваших клиентов о новых продуктах, услугах или продажи все это может быть сделано на небольшую плату, на уведомлении момента, и возбуждают разговор вокруг своего бренда.

Для местных предприятий с лояльным следующим, это может быть трудно получить клиентов принять участие в Интернете. В последнее время мы видели больше местных предприятий, побуждающие своих клиентов, чтобы преодолеть разрыв между онлайн и оффлайн.

Кафе обратного прохода, местный ресторан в Форт Коллинз, работает, чтобы получить своих клиентов в Интернете в попытке принести свою еду на передний план людей, которые ищут ресторанов в конкретной области.

На изображении ниже, мы видим, что Кафе обратного прохода работает, чтобы получить больше впечатлений онлайн через социальные медиа путем поощрения существующих клиентов размещать фотографию еды и использовать фирменную хэштегом.

цифровой СтимулХотя это не может непосредственно привести к увеличению в пределах локального пакета Google, все, что увеличивает видимость для деловых онлайн-имеет потенциал, чтобы косвенно повлиять местные усилия SEO. Распространяя осведомленность о торговой марке, вы можете увеличить поиски для вашего бизнеса и повысить авторитет сайта через внешние ссылки.

Начать

Мы редко думаем о том, как мы можем улучшить местную производительность поиска путем оцифровки традиционных усилий. Тем не менее, подключив оффлайн и онлайн маркетинговых стратегий может значительно помочь увеличить местные усилия поисковой оптимизации и подключить более традиционную аудиторию в онлайновом мире.

С конкуренции, жестокой, как она находится в пределах локального поиска, мы должны найти способы улучшить местную производительность поиска без ущерба для тех, кто откликается на традиционный маркетинг.

Начните с некоторыми из методов, описанных выше, и работать от этого в большой кампании форума-к-онлайн, чтобы помочь укрепить местные впечатления.

Когда цель кампании на это диск цифрового локального взаимодействия и увеличения локального позиционирования поиска через каталог сайтов, продолжают думать о том, как ваш бренд может начать оцифровку свой традиционный маркетинг.

 

Оставить ответ