Плюсы и минусы исследования ключевых слов

ключевые слова-увеличительного научно-сс-1920Отличный способ расширить свой счет КПП, выполняя исследования ключевых слов для того, чтобы выявить неиспользованные возможности. Ключевое слово исследований является одним из ключевых тактика для выращивания счета – особенно новые учетные записи, но даже зрелые счета могут только выиграют от текущих расширений.

Когда исследования ключевых слов делать не имеет смысла

Ключевое слово исследований иногда обсуждается как ненужное, и было бы справедливо сказать, что некоторые методы исследования ключевых слов бесполезны. Еще в тот день, это было не редкость услышать маркетологи гордясь количество ключевых слов управляемых, но это другая ситуация в настоящее время; Ключевое слово подсчитывает не коррелируют с положительным характеристикам, или даже данные о здоровье человека. Все, что сказать, что нет необходимости добавлять ключевые слова, просто ради добавления ключевых слов!

Хорошая цель с исследования ключевых слов, чтобы попытаться определить совершенно новые темы. Там могут быть некоторые места, чтобы конкретизировать существующие темы, но есть только так много расширения существующих ключевых слов, прежде чем вы будете пройти точку убывающего из-за отсутствия объема, как ключевые слова становятся все более и более конкретными или похожи на существующие условия.

Например, вместо того, чтобы пытаться найти все возможные гипер-конкретное описание рубашки ( “розовая полька пунктирная желтая рубашка»), искать другие возможности расшириться, как нажав на “вершины” термины или термины для различных типов рубашек , как “блуз”, “свитера”, “тройники”, “Кнопка-UPS”, “пота рубашки”, “руна” и “жакетов”.

Вы можете также искать дополнительные качества или преимущества, которые могли бы иметь достаточный объем, чтобы быть стоит расширяться в. Вы, возможно, уже исчерпал термины, чтобы описать теплые фуфайки, но есть и другие качества, которые ищут потребителей для, такие как “пол-молнии”, “тянуть за кадром” или “балахон.” Определение новых тем для корневых терминов и прилагательных, которые помогут вы раскрыть достойные расширения ключевых слов.

Кроме того, он помогает проверить оценки объемов поисковых запросов по ключевым словам, чтобы увидеть, если ключевые слова даже стоит время. Там нет смысла загромождать ваш счет с условиями, которые не собираются, чтобы иметь реальное влияние – не говоря уже о трате времени, что потребуется организовать указанные ключевые слова в кампании.

То же самое можно сказать и о ключевых слов, которые действительно похожи, или, возможно, даже уже охвачены, ключевые слова, которые находятся в вашем аккаунте уже.Это может иметь смысл на разовой основе, чтобы добавить ключевые слова такого рода, если вы собираетесь установить другое предложение и / или если вы считаете, что соответствующий поисковый запрос будет сделать это стоит иметь оба термина.

Будьте осторожны при добавлении этих типов ключевых слов навалом без плана, чтобы держать глаза на производительность. Дополнения ключевых слов, которые очень похожи на существующие точки зрения следует тщательно следить за тем, чтобы новые ключевые слова способствуют постепенных прибыли, в отличие от грабит Петра, чтобы заплатить Павлу.

Мониторинг воздействия новых ключевых слов

Для того чтобы контролировать производительность, чтобы гарантировать, что новые ключевые слова добавленной стоимости на счет, я настоятельно рекомендую обозначать новые ключевые слова, как они будут добавлены. Маркировка новых ключевых слов позволяет быстро и легко аттестаций. Кроме того, это хорошая практика, чтобы проанализировать положительные показатели, а также к снижению производительности.Убедитесь, что положительные результаты новых ключевых слов не в ущерб существующим ключевым словам – или, если он есть, а затем сделать уверены, что производительность в целом счет сильнее.

Помимо мониторинга производительности ключевых слов, я также предпочитаю, чтобы избавиться от ключевых слов, которые помечаются для низкого объема поиска. Теперь, когда ключевые слова действительно могут быть удалены, если они не породили впечатления, я предпочитаю, чтобы избавиться от этих ключевых слов, чтобы они не загромождали счет. В больших счетов, загрузка и синхронизации учетной записи может занять довольно много времени, так что нет никакой необходимости в дальнейшем болотный его вниз с ненужных ключевых слов.

Остерегайтесь повторяющихся ключевых слов

Большинство рекламодателей довольно осторожны, чтобы избежать дублирования ключевых слов, чтобы гарантировать, что то же ключевое слово не конкурирует против самого себя.Однако, когда аудит счетов, я часто ключевые слова с широким соответствием, которые конкурируют друг с другом.

Так как ключевые слова с широким соответствием не полагаться на порядок терминов, два различных ключевых слов , по- прежнему можно считать дубликаты. Например, терминыжелтый дождь куртка и дождевик желтый будет конкурировать за одних и тех же запросов.

Советы по идентификации достойных ключевых слов

  • Развернуть на ваших лучших исполнителей.  Посмотрите на ваши лучшие эффективные ключевые слова поисковых терминов для мозгового штурма дополнительные вариации, тем или классификаторы , которые могли бы принести в приращении объема. Будьте осторожны при добавлении термины, которые слишком близко к существующим терминам – по причинам , указанным выше , – но ваши топ исполнителей может помочь вам определить , классификаторы , которые могут быть использованы с другими корневыми условиями. Подставив эти термины в инструмент исследования ключевых слов может помочь покрыть другие соответствующие условия, а также.
  • Разговор разговор.  Для того , чтобы управлять счетом и, очень важно , чтобы понять бизнес и промышленность. Эти средства понимания терминов отрасли и особенности, преимущества и дифференцирующие. Все эти отборочные могут помочь вести исследования ключевых слов и открыть новые темы.
  • Думайте как потребитель.  Есть отрасли термины и то есть с точки зрения непрофессионала. Иногда рекламодатели получают настолько схваченными в своей профессиональной терминологии , что они не учитывают способов , что кто – то без технических знаний может отыскивают свою продукцию. Это особенно верно в отношении B2C. Конечно , исключение составляет правило, и есть определенные случаи , когда это имеет смысл сохранять счет только с весьма специфическими, технических ключевых слов , но , вообще говоря, есть больший объем и , следовательно , больше прибыли (даже если при немного более низкой ROAS) в С точки зрения непрофессионала.
  • Выявление пробелов в органических трафика.  Мониторинг Google Analytics тенденций органического трафика может помочь определить области , в которых органическое движение уменьшилось, или там , где не так много тяги. Если вы уже не предлагаете цену на указанные условия, Вы могли бы рассмотреть вопрос о включении их в список платного поиска счетов , чтобы стать более агрессивными.
  • Конкурентное исследование.  Где лучше определить условия промышленности , чем смотреть в сторону ваших конкурентов? Существуют различные инструменты , которые можно использовать , чтобы посмотреть на плане ваши конкуренты задают ставки, которые затем можно сравнить свой собственный список ключевых слов , чтобы определить возможности. Не ограничивайте себя в сторону только с помощью платного поиска инструментов – вы можете также использовать SEO инструменты для выявления ключевых слов , основанные на анализе сайтов ваших конкурентов, а также.

 

Оставить ответ