Поисковая оптимизация (SEO) от профессионалов

Идея-лампочкой-открытие-сс-1920

С более 3,5 миллиардов запросов в день , это не секрет , что поисковые системы , как Google стали ключевым местом для потребителей , чтобы найти продукты и услуги. Это причина ,люди вроде меня есть работа!

Большинство компаний, которые хотят, чтобы начать новую программу SEO хотели бы улучшить их общее присутствие поиска, увеличить видимость бренда и диск новые посещения.

Обратите внимание на этот последний кусок – новые визиты .

В то время как новые визиты очень важны, когда речь заходит о покупке решений, большинство людей посещают сайт более чем один раз. На самом деле, согласно недавнему отчету Webloyalty и Conlumino , средний потребитель консультируется около пяти каналов ,прежде чем сделать покупку, то есть людей , конвертирование, вероятно , будет постоянных посетителей.

Как оптимизаторы, это важно не зацикливаться на оптимизацию только для новых посещений.Мы также должны сосредоточиться на самой цикла покупки, чтобы гарантировать, что мы даем нашим клиентам информацию, которую они ищут, делая их более долгосрочных исследований.

Мы также должны думать не только новых клиентов. Например, многие из моих клиентов являются поставщиками технологий на рынках с жесткой конкуренцией. С конкурентного рынка и потенциал для клиентов, чтобы пойти в другом месте, они должны быть с указанием их существующих клиентов они все еще лучший вариант.

как нам это сделать? Ну, очевидный ответ содержание, но есть намного больше к этому: Понимание правильные цели ключевых слов, правильный тип контента для конкретного времени в цикле покупки, право выездные цели и многое другое.

Ниже я изложил несколько ключевых мест, чтобы сосредоточиться при перемещении SEO программы за открытия:

Ключевые слова темы / товаров или услуг

В прошлом году я писал : « Как построить клиентоориентированной стратегии ключевых слов.” Суть поста в том , что поиск развивается , и поэтому тоже должны нашу стратегию ключевых слов. С вещами , как голосовой поиск, рост мобильного и увеличения времени исследований клиентов, мы больше не можем просто целевой уникальный ключевое слово или фразу.

Как поисковых маркетологов, наша стратегия ключевых слов должна сосредоточиться на всех аспектах путешествия клиента, в том числе топ-оф-воронке запросов, в середине воронки запросов, и даже после запросов на покупку. Возьмем, к примеру, кто-то ищет iPhone 6. На высоком уровне, цели будет что-то вроде следующего:

Ключевое слово-пирамида-примерЭто может показаться простым, но когда руководство настаивает на новых посещений и новых клиентов, он может быть легко сосредоточиться только на верхней части воронки.

Хотите узнать , какие вопросы клиентов и потенциальных клиентов просят? Такие инструменты , как Keyword.io и FAQFox может помочь, но не забудьте поговорить с вашей командой поддержки, посетите форумы продукта или поддержки сайтов, оценить обзор сайтов и разведчик социальных медиа для продукта упоминает и конкурент упоминает.

Поддержка клиентов и отзывы

Хотя ряд исследований были сделаны вокруг отзывы клиентов и влияние , которое они оказывают на покупателей, один стат , который стоял ко мне за последние пару лет это:  90 процентов потребителей говорят , что их решение о покупке влияют онлайн отзывы.

Это безумие! Но если честно, как кто-то с чем-то вроде проблемы торгового, я абсолютно верю.

Задача состоит в том, что большинство предприятий не получив эти отзывы.

В качестве поиска маркетолога, часть моей работы , убедившись , что я не просто оптимизировать сайт моего клиента , но я оптимизации результатов поиска себя . Это означает , убедившись , что бизнес списки обновляются, партнеры используют правильный логотип и – как вы уже догадались – обзор сайтов содержат отзывы.

Теперь у меня есть небольшой контроль над ли или не получить письменное отзывы, но ямогу рекомендовать , чтобы мои клиенты преследуют эти отзывы, и я могу дать указания о том , как сделать это.

Другая сторона этого заключается в обеспечении вашей информации поддержки клиентов оптимизирована. Компании часто используют платформы поддержки сторонних, но не сделать дополнительный шаг, чтобы оптимизировать их для поиска. Учитывая платформу поддержки сторонних производителей? Убедитесь, что она может быть оптимизирована.

Кроме того, убедитесь, что ваш сайт содержит основы, такие как часто задаваемые вопросы, нажмите для вызова телефонных номеров и отзывы. Даже ваш блог может быть полезным.

Каждая из этих точек соприкосновения может помочь дать и потенциальным клиентам информацию, необходимую им двигаться дальше вниз воронку.

Сторонние упоминает и авторства

Вы когда-нибудь читали статью, в которой вы видите цитату из поставщика вы используете?Это очень здорово, и это также отрадно знать, что человек, которому вы полагаться на это на вершине своей игры.

Для большинства наших клиентов, мы потратили много времени на обеспечение подписях сторонних сайтов. Они варьируются от нишевых сайтов более известный бизнес-публикаций.

Цель состоит в том, чтобы приобрести ссылки (Эй, мы все еще оптимизаторы), потенциально захватить еще один пробел в результатах поиска и демонстрации клиента в качестве лидера мысли к своим сверстникам, существующих клиентов и потенциальных клиентов.

В то время как я не буду вдаваться в специфику фактически приобретения сторонних былины (Вы можете прочитать об этом  здесь , здесь , здесь и , вероятно , тонны других местах), я упоминаю эту тактику как способ , чтобы убедиться , что вы можете дать потребителям информация другими способами и в других местах.

Последние мысли

Конечная цель почти любой маркетинговой программы является доход. Тем не менее, не застревают только думать о доходах на самом высоком уровне. Подумайте о том, где ваша аудитория поиска информации и как ваши усилия SEO может повлиять на доход дальше вниз воронку.

 

Оставить ответ