Поиск анализ конкурентов: Backlinks, ключевые слова и страницы

Поиск Конкурент АнализВ моей последней колонке здесь на Search Engine Land , я поделился советы и приемы , которые я изучил за эти годы в отношении ссылок разведки.

Один из способов поиска возможностей связи, которые я не покрывал является анализ конкурентов.

Конкурент анализ имеет фундаментальное значение для создания потенциала ссылка кампании. Вы узнаете, какие тактики обеспечения связи для конкуренции, какие страницы вождения поискового трафика, распределение якорного текста, конкурентную среду и многое другое.

Твердая конкурентный анализ обеспечивает:

  • Ниша понимание: связывая окружающая среда, конкурентная среда, потенциальные возможности связи;
  • конкурент тактика: спонсорство / партнерства, блоггер аутрич, аффилированного маркетинга, гостевой проводки и так далее; а также
  • Анализ содержания: стратегии конкурентов, популярные темы и форматы, а такжепробелы контента.

В этом посте я буду ходить через анализ конкурентов, используя работающий пример, чтобы выделить важную информацию вы можете узнать по проверке ваших конкурентов обратные ссылки, ключевые слова и содержание.

Мой пример на этот пост будет 1Up Box , ежемесячная подписка коробка , которая поставляет “эпическую экипировку для гиков и геймеров.” Я нравлюсь себе немного выродка / геймера, и я определенно забавлялся с идеей приобретения 1UP Box. Они, конечно же , не клиент.

Определение поиска конкурентов

1Up Box Главная ImgОпределение поисковых конкурентов является первым шагом в конкурентном анализе. Есть несколько способов, чтобы раскопать поиска конкурентов. Я рекомендую:

  • говорить с вашим клиентом (они знают больше о своем бизнесе);
  • проверка важных SERPs;
  • SEMrush
  • BuzzSumo

Используя инструменты и методы, перечисленные выше, я определил главные конкуренты поиска 1UP бокса:

  • Лут клеть
  • Nerd Блок
  • Geek топлива
  • Geek Me Box

Обнаружение и идентификация поиска конкурентов является легкой частью, поэтому давайте сосредоточимся в основном на анализе.

Ниша понимание: обзор как 1Up Box меры против конкуренции

Если ваша цель состоит в том, чтобы обеспечить ссылки, вы должны понимать окружающую среду в пределах связующую вашей нише.

Первое понимание из анализа конкурентов является , насколько конкурентоспособны ваш клиент находится в в поиске. Обратных ссылок инструменты , такие как Majestic и Open Site Explorer , поможет определить эту информацию.

Для 1UP Box, я рассмотрю их главных конкурентов в Majestic.

Лут Crate:

Лут клеть Ссылка ДоменыNerd Блок:

Nerd Block Ссылка ДоменыGeek топлива:

Geek топлива Ссылка ДоменыИ Geek Me Box:

Geek Me Box MajesticЛут клеть имеет значительно больший профиль обратной ссылки, чем остальные три, что, вероятно, связано с конкурентным преимуществом Loot Crate пользуется не первый крупный выродок поле подписки сервис на рынок. Лут клеть была основана в 2012 году против прогноза 2013 (Nerd блок) и 2014 (Geek топлива).

Сравнивая эти числа ссылающихся доменов 1UP Box показывает, что 1Up Box отстает (для Geek Me Box за исключением):

1UP Box Ссылка Домены1Up Box является главным аутсайдером по сравнению с Лут клеть с точки зрения связей и органического поиска. На самом деле, я могу использовать SEMrush быстро оценить , каким образом меры 1Up Box до этих конкурентов с точки зрения среднемесячного органического движения. SEMrush сообщает следующие данные для расчетного месячного органического поискового трафика:

  • 1Up Box – 814
  • Лут клеть – 371000
  • Nerd Блок – 9400
  • Geek топлива – 1000
  • Geek Me Box – 180

Примечание: номера SEMrush трафика не точны и не представляют собой точные данные.Эти цифры являются ориентировочными.

Лут клеть является явным победителем в поисковом трафике, доминирующие на рынке поиска. Я бы немедленно сообщить об этом 1UP Box , чтобы установить ожидания. Это займет стратегическую, последовательную кампанию , чтобы культивировать профиль линии связи , которые могли бы конкурировать с Loot обрешетка, Nerd Блок и Geek топлива. (1Up Box является опережая Geek Me Box в обеих ссылок и органического поискового трафика, однако.)

Хорошей новостью является то связующая среда поле подписки ниша достаточно открытой и неограниченный, на основе количества ссылок эти конкуренты.

Обзор поискового трафика, ключевые слова и страницы с SEMrush

Конкурентный анализ должен также сосредоточиться на стратегии и тактики конкурентов.

Вы не хотите , чтобы слепо копировать ваши конкуренты , но если они обеспечить ссылки ,которые имеют отношение к вашему месту, вы должны рассмотреть вопрос о внедрении подобной тактике в своей собственной кампании.

Хороший метод, чтобы раскрыть тактику конкурента, чтобы изучить, какие ключевые слова и страницы привода органического движения с использованием SEMrush. Вот главные ключевые слова приносящие Лут Crate трафика:

Лут Crate SEMrush

[Нажмите, чтобы увеличить.]

Верхние четыре не-брендовую ключевые слова:

  • “аниме”
  • “чувство долга”
  • “Выпадений 4”
  • “Black Ops 3”

Лут клеть создали специальные тематические ящики вокруг каждого из этих терминов, и каждая тема имеет специальную целевую страницу. Например:

Лут Crate Служебный долгЭти выделенные страницы позволяют Лут клеть подключиться к другой поискового рынка, расширяя свой охват за меньшие коробки рынка подписки.

SEMrush показывает аналогичную ситуацию для Nerd Блока, с большинством их трафика, поступающего от темы вокруг “Аркада” и “ужас”:

Nerd Блок SEMrush

[Нажмите, чтобы увеличить.]

Как Loot клеть, Nerd Блок также создал специальные целевые страницы таргетинга эти термины:

Nerd Блок УжасыОба Лут клеть и ботаник Блок захватывают значительную часть своего органического движения, выполняя ту же стратегию: создание стратегических страниц для своих боксов, основанных на популярных темах.

1Up Box не имеет специальные страницы на тематические коробки. 1Up Box делает есть “Прошлые Boxes страницы”, но это не является специфическим и вместо этого оснащен ползунок изображения , который прокручивает через несколько из своих прошлых коробок:

1Up Box Мимо коробки Slider1Up Box также не дает возможность приобрести мимо боксов. Я хотел бы предложить, что 1Up Box рассмотреть хранение их наиболее популярные ящики доступны для покупки, так как это обеспечит заманчивые точку входа для новых клиентов. Я хотел бы также посоветовать 1UP Box для создания выделенных страниц для этих коробок.

Я бы также поощрять людей на 1UP Box для создания целевых тем двигаться вперед, чтобы подключиться к определенной аудитории. Например, коробка Nintendo тематикой могут быть ориентированы на ключевые слова и фразы, связанные с Nintendo и таким образом захватить новый трафик.

Даже если 1Up Box не способна осуществлять специальные страницы и тематические коробки теперь, они должны знать, что Лут клеть и ботаник блока обеспечения преимущества на рынке с этой стратегией.

Анализ Обратной Конкурент с Majestic

Следующим шагом в анализе конкурента копаться в обратные ссылки сами – что означает использование Majestic (или ваш предпочитаемый backlink’ов для Explorer).

Анализ обратных ссылок данные могут также помочь раскопать стратегии конкурентов.

Лут обрешетке обратные ссылкиПосле того, как копаться в первые пару страниц обратных ссылок бабло обрешетке, чтобы понять их профиль связи, я заметил общую тему. Лут клеть зарабатывает здоровый количество ссылок через спонсорство – в частности , через спонсирование подкастов , как это:

Лут клеть Спонсорство DC On ScreenИли это :

Лут клеть Спонсорство WarrocketjaxНаряду с субсидирований, Лут клеть также сотрудничает с 343 Industries (создатели Halo) ,чтобы получить ссылку на новостной сайт Xbox от Microsoft :

Лут клеть Halo PartnerСпонсорство и партнерства являются неотъемлемой частью стратегии онлайн бабло Crate в.Они построили многочисленные партнерские отношения, которые воспользовались их маркетинг и ссылка на профиль. Эти ссылки приводить свои страницы, посвященные обрешетка посадки, что позволяет им занять хорошее место в поисках точки зрения большого объема. Это еще одна ключевая стратегия (партнерства) я бы выделил для 1UP Box.

Я также буду смотреть на обратные ссылки для Geek Me Box, потому что они находятся на противоположной стороне конкурентного спектра (с точки зрения связей).

Общей темой я заметил среди ссылок Geek Me Box является то , что многие из них приходят из сферы охвата блоггера. Сюда входят как партнерские ссылки

Geek Me Box Blogger1 с коробки… И освещение от блоггеров, которые не связаны с компанией:

Geek Me Box Blogger2 Non ПартнерскаяДаже беспартийным блоггер  по- прежнему связывает  с Geek Me Box в этом случае:

Geek Me Box Blogger2 СсылкаПримечание: Использование покрытия блоггера должно быть сделано экономно, как часть разнообразной стратегии.

Судя по профилю обратных ссылок Geek Me Box, это не самый плодотворный подход. В то время как я не сразу проводить эту тактику для 1UP Box, стоит отметить, что это стратегия конкуренции 1UP Box является выполнение.

При выполнении мой анализ обратных ссылок конкурента для Geek Me Box, я на самом деле нашел  этот охват блоггер , который включает в себя несвязанного упоминание о 1UP Box!

1Up Box Unlinked УпоминаниеСуществует вероятность того, этот блоггер будет открыт для упоминания 1UP Box на этой странице обзора, при условии, что это не заплаченный обзор. В конце концов, это имеет смысл для своей аудитории. И в качестве бонуса, этот обзор также показывает USP и конкурентное преимущество для 1UP Box: Они более доступным, чем конкуренция.

Контент-анализ с BuzzSumo

Контент-анализ является важной частью любого конкурентного анализа. Вы должны воспользоваться моментом, чтобы понять, какой контент доступен и популярен среди аудитории.

Чтобы обнаружить эти темы, нужно проанализировать содержание ваших конкурентов и найти какие статьи, инфографика, видео и так далее были наиболее популярны. Отличное место, чтобы начать на блогах ваших конкурентов.

Для 1UP Box, я собираюсь взять глупца как на блоге Geek Fuel и The Daily клеть (Loot Crate).Они , кажется, только два участника , которые имеют активные блоги.

Один из моих любимых инструментов для анализа контента является BuzzSumo . Для анализа содержания, я ставлю домен The Daily обрешетке в BuzzSumo в:

Лут клеть BuzzSumo домашняя страницаBuzzSumo вернет верхний контент (ранжированных по количеству социальных акций) на блоге бабло Crate в. Я быстро замечаю содержание на The Daily Crate не разделяет большой аудиторией:

Лут обрешетке BuzzSumo Результаты

[Нажмите, чтобы увеличить.]

Используя тот же самый процесс с BuzzSumo, я нахожу подобную ситуацию с блога Geek Топливо и содержание:

Результаты Geek топлива BuzzSumo

[Нажмите, чтобы увеличить.]

Оказывается, что ни Лут клеть, ни Geek топлива удалось построить большую аудиторию со своими блогами.

В то время как 1Up Box не имеет блог (и они могут не иметь никакого интереса к производству контента), я бы предупредить их о том, что возможность существует. Существует нехватка популярного контента в нише 1UP Box, и у них есть шанс быть первым на рынке здесь и построить сообщество. Это потребует затрат времени и ресурсов, но инициатива стратегического содержание может выиграть 1UP Box долю большей аудитории.

Стратегия резюмировать

Анализ конкурентов 1UP бокса предоставила ценную информацию и будет информировать разработку стратегии, чтобы помочь 1Up Box успеха в поиске.

Резюмируя:

  1. . Тематические коробки с выделенными страницами  Оба Лут обрешетка и ботаник блока захвата значительное количество органического трафика путем создания выделенных страниц для ящиков , основанных на популярных темах – стратегия 1Up Box должна абсолютно рассмотреть.
  2. Возможности спонсорства / партнерства.  Спонсорство и партнерство являются неотъемлемой (и эффективной) составляющей интернет – маркетинга бабло Crate, и что -то 1Up Box следует рассмотреть вопрос о своей собственной стратегии.
  3. . Отношения здание  Geek Me Box проделал отличную работу , построение отношений с блоггерами и охвата заработка и ссылки; эта тактика может быть плодотворным для 1UP Box , а также.
  4. Создание контента и создание сообщества.  Ни одно из главных конкурентов 1UP бокса добились успеха в создании существенный блог следующее или сообщество, которое представляет собой реальную возможность для 1Up Box , чтобы захватить долю рынка и роста трафика сайта.

Конкурентный анализ показывает богатство важной информации, которая может служить ориентиром при разработке стратегии. Если вы ссылку строитель (как я), ваш основной акцент делается обеспечение связи, а это означает, что возможности найти ссылку.

возможности Link

Основываясь на результатах моего конкурентного анализа обратных ссылок выше, вот список возможностей ссылок, которые я мог бы преследующих для 1UP Box сегодня.

Примечание : Я бы не обязательно проводить все эти возможности, а я показываю , что возможно с конкурентного анализа. Кроме того , это не в коем случае не исчерпывающий список. Есть дополнительные возможности , доступные для 1UP Box.

Тактика: разведка Обратных профиль и анализ:

Возможности: Это краткий список некоторых из сайтов, которые связываются с Nerd блока.Поскольку Nerd блок является конкурентом с общей аудиторией, многие из сайтов ,ссылающихся на Nerd Block также представляют собой перспективные возможности линии связи для 1UP Box.

Тактика: Мониторинг конкурент упоминает через BuzzSumo или Fresh Web Explorer :

Возможности: Это все сайты , которые упомянули конкурента 1UP бокса, Geek топлива, чтоуказывает потенциальную актуальность и ссылку возможностей.

 

Оставить ответ