Работа с Google Analytics для улучшения маркетинга контента

Органический поиск по-прежнему является одним из лучших способов привлечения трафика на ваш сайт. Наличие вашего сайта, расположенного перед пользователями, в тот момент, когда они ищут, чрезвычайно мощным. Из-за того, что вы помогаете узнавать бренд-бренд, чтобы привлечь внимание и управлять конверсиями – нет ничего, что удовлетворяло бы, как ранжирование вашего контента в органическом поиске.

И, самое главное, результаты обычного поиска приходят без затрат за клик!

Наличие соответствующих ответов, найденных в органических результатах, является мощным способом накопить верхнюю часть вашей маркетинговой воронки. И хотя мы можем рекламировать социальные и родные платформы, в действительности ничего существенного в результатах сильного органического поиска нет.

Вот почему важно понимать, как пользователи взаимодействуют с нашим контентом. Но это понимание затруднено, учитывая, как Google Analytics сообщает о типичных показателях взаимодействия, особенно в отношении частоты отказов и времени на странице.

В этой статье я рассматриваю, как показатели участия в Google Analytics являются ошибочными и описывают, что вы можете сделать, чтобы получить более качественные данные. В конечном итоге, как современные маркетологи, ориентированные на данные, нам нужны хорошие данные для принятия разумных решений.

Интеллектуальные решения требуют интеллектуальных данных

Приведенные ниже примеры относятся к одностраничному посещению части контента на вашем сайте. Я в первую очередь занимаюсь органическим поиском, но описанный здесь подход работает так же хорошо, как и социальные или родные потоки трафика. Вот что обычно происходит:

  • Пользователь ищет тему.
  • Пользователь нажимает на статью на вашем сайте.
  • Пользователь проводит пару минут на своем сайте и читает всю статью.

Проблема здесь в том, как Google сообщит об этом визите. Он будет показан как отскок с нулевой секундой на странице. Этот вовлеченный пользователь, который прочитал всю вашу статью, а затем покинул сайт, сообщается как кто-то, кто прибыл и ушел в одно мгновение. Нехорошо!

Итак, почему Google Analytics сообщает о посещении как отказе?

Понимание коэффициента отказов

Вот определение коэффициента отказов Google :

Отскока  является одной страницы сеанса на вашем сайте. В Analytics отказоустойчивость рассчитывается конкретно как сеанс, который запускает только один запрос на сервер Google Analytics, например, когда пользователь открывает одну страницу на вашем сайте и затем выходит, не вызывая никаких других запросов на сервер Analytics во время этого сеанса.

Показатель отказов – это сеансы с одной страницей, разделенные на все сеансы, или процент всех сеансов на вашем сайте, в которых пользователи просматривали только одну страницу и запускали только один запрос на сервер Google Analytics.

Эти одностраничные сеансы имеют длительность сеанса с нулевыми секундами, так как после первого последующего обращения нет, что позволит Analytics рассчитать продолжительность сеанса. Узнайте больше о том , как длительность сеанса рассчитывается здесь .

Это означает, что все следующие ситуации будут классифицированы как отскок посещения:

  • Когда пользователь нажимает кнопку «Назад».
  • Когда пользователь закрывает окно браузера или вкладку.
  • Когда пользователь вручную вводит URL-адрес или поисковый запрос в панель браузера.
  • Когда пользователь нажимает на внешнюю ссылку.
  • Или когда сеанс истекает через 30 минут.

В конечном счете, при стандартной настройке Google Analytics это означает, что каждый тип посещения является отказом, если пользователь не переходит на вторую страницу.

Изображение из Stone Temple Consulting

Понимание времени на странице

Проблема со временем на странице заключается в том, что она не относится к странице выхода. Итак, когда у нас есть одностраничный визит, который распространен в маркетинге контента, у нас есть единый вход и выход.

Google определяет «Время на странице» следующим образом:

Время (в секундах) пользователей, потраченных на определенную страницу, рассчитывается путем вычитания начального времени просмотра для определенной страницы из начального времени просмотра для последующей страницы. Эта метрика не применяется к страницам выхода из свойства. Время на странице рассчитывается как разница между началом последовательных просмотров страниц: pageview 3 – pageview 2 (14:31 – 14:02 = 00:29).

Изображение через поддержку Google Analytics

Это говорит о том, что Google регистрирует начальное время просмотра для каждой посещенной страницы. Затем время, затрачиваемое на страницу, рассчитывается как разрыв между представлением первой страницы и новым просмотром страницы. Этот подход не применяется к страницам выхода на вашем сайте.

Конкуренция по аналитике контента

Когда пользователь находит ваш контент из поискового запроса, читает каждое слово в пятиминутной сессии и затем уходит, это считается отскоком с нулевой секундой. Если вы пытаетесь понять, какой контент привлекает ваших читателей, это большая проблема. Большой.

Конверсии – это, как правило, то, что мы все хотим здесь, но преобразования следуют за взаимодействием , которое следует за осознанием. Без наличия хороших показателей взаимодействия мы можем принимать плохие решения. Не понимая ограничений стандартной отчетности Google Analytics для сеансов единого посещения, мы могли бы принять некоторые ужасные решения.

К счастью, все не потеряно. И, зная, что у нас есть проблема, мы можем взглянуть на способы улучшить нашу отчетность, чтобы лучше понять, как наши пользователи взаимодействуют с нашими усилиями по продвижению контента.

Улучшение отчетности об отказе

Есть несколько решений, которые помогут улучшить отчет об отказе. Если вы используете стандартный код Universal Analytics , вы можете добавить следующую строку в код отслеживания:

setTimeout (“ga (‘send’, ‘event’, ‘nobounce’, ’30_sec’)”, 30000);

Это создаст событие через 30 секунд, которое установит это как невозвращенный визит.

Точное время, которое вы используете здесь, будет зависеть от того, что вы хотите классифицировать как отскок для вашего контента. Мне нравится классическая классификация:

  • Отскок –    менее 15 секунд.
  • Любопытно – от  15 до 30 секунд.
  • Браузер – от 30 до 60 секунд.
  • Занимается – более 60 секунд.

Для нашей собственной отчетности мы классифицируем что-либо более минуты, так как не являемся отказом. Вам нужно будет отрегулировать это в соответствии с вашим собственным контентом и просто изменить значения «30_sec» и «30000» в приведенном выше примере в соответствии с вашим собственным определением вовлеченного пользователя. Предположим, вы чувствуете, что 60 секунд и 40000 – лучшие показатели для вас; код будет выглядеть так:

setTimeout (“ga (‘send’, ‘event’, ‘nobounce’, ’60_sec’)”, 40000);

Если вы используете Диспетчер тегов Google (и вы должны), вам нужно будет добавить свою Google Analytics с помощью пользовательского тега HTML, а не стандартного тега Analytics, поэтому вы отредактируете код, как описано выше.

Улучшение отчетов на странице

Мы можем улучшить время в отчетах по страницам с относительно простым триггером, установленным в Диспетчере тегов Google . Я собираюсь предположить, что вы установили Google Analytics и Tag Manager. Если нет, вы должны, и вы можете найти подробную информацию на сайте службы поддержки Google.

1. Создайте триггер

Первый шаг – создать триггер. Это будет использоваться для отправки события в выбранный вами промежуток времени.

  • Добавить триггер. Установите триггер как тип таймера (в нижней части списка «Прочее»> «Таймер»).
  • Настроить триггер

Теперь нам нужно установить параметры для нашего триггера следующим образом:

Подробности для каждого поля:

  • Название события: вы можете оставить это по умолчанию.
  • Интервал: это значение интервала в миллисекундах. Я имею тенденцию идти с 15000 или 30000 в течение 15 или 30 секунд соответственно, но точно подстраиваюсь под ваши нужды.
  • Предел: разумно добавить лимит, или мы можем увидеть искусственно завышенные значения. Я склоняюсь к этому около пяти минут, поэтому для примера изображения выше у нас есть 20 экземпляров 15-секундного таймера.

Окончательная опция определяет, когда срабатывает этот триггер. Вы можете быть здесь умными и использовать разные триггеры для разных типов страниц. Однако, чтобы заставить это работать на всех страницах, просто введите:

URL страницы соответствует 
REgEx 
. *

Это использует регулярное выражение. * Для соответствия всем URL-адресам страниц и гарантирует, что срабатывает триггер на каждой странице.

Когда все будет готово, нажмите кнопку «Сохранить».

2. Создайте тег события синхронизации

Следующий шаг – создать пользовательское событие, чтобы проиллюстрировать, что пользователь все еще находится на странице. Нам нужно правильно маркировать это событие, чтобы мы могли идентифицировать это в наших отчетах аналитики. Это будет запущено нашим настраиваемым триггером.

  • Создайте тег.
  • Установите тип тега Universal Analytics (при условии, что вы используете UA).
  • Заполните тег следующим образом:

Здесь есть несколько полей, которые вам нужно настроить. Специфика здесь относится к вашей собственной модели отслеживания, но если это ваш первый запуск с этими значениями, то следующее поможет вам решить, что вводить.

Значения, на которые нужно обратить внимание:

Категория. 
Действие. 
Ярлык (необязательно, рекомендуется). 
Значение (необязательно).

В приведенном выше примере мы можем использовать следующие значения:

Категория: «Участие». 
Действие: «Время на странице». 
Метка: «x секунд».

Конкретные значения – это ваш вызов, но идея здесь заключается в том, чтобы добавить ценность к вашим отчетам, поэтому экспериментируйте и настраивайте, когда идете.

3. Выберите триггер

Здесь вам нужно выбрать триггер, который вы создали ранее.

4. Отсутствие взаимодействия

Этот параметр позволяет определить, влияет ли событие на показатель отказов. Если вы установите значение «False» (значение по умолчанию), то это классы как не-отказов. (Если вы используете эту настройку, вы можете игнорировать приведенные выше инструкции для коэффициента отказов).

5. Опубликовать

Теперь не забудьте опубликовать изменения, и вы хорошо на пути к улучшенной аналитике для ваших маркетинговых усилий в области органического контента.

Takeaways

Здесь нужно запомнить несколько вещей:

  • Стандартный показатель отказов не является хорошим ключевым показателем эффективности для контент-маркетинга.
  • Нельзя доверять времени на сайте для одностраничных или выходных посещений страниц.

Если вы реализуете эти настройки, вы сможете лучше понять, как одностраничные посещения из обычного поиска (или других каналов сбыта) взаимодействуют с вашим контентом.

Оставить ответ