Свежий взгляд на SEO для B2B-компаний

Мы все любим вещи простых 

Был момент, когда рейтинг № 1 по ключевому слову была победа полностью стоит преследовать – время, когда вы можете создать список ключевых слов, ремесло 300 слов блог, и ваш сайт будет ездить новый бизнес.

Это уже не так.

В 2017 году, мы имеем другую поисковую систему, и это крайне важно, чтобы компании B2B это понимают.

Поисковая оптимизация (SEO) больше не является, как вы можете оптимизировать сайт для ранжирования по ключевым словам; вместо этого, SEO о том, как вы можете оптимизировать вашу компанию, чтобы найти вашу целевую аудиторию для различных запросов и на различных сайтах в поисковой системе.

Это означает, что если вы хотите, чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем, вы должны быть вездесущим на платный поиск, органических результатов и цифровых размещений. Но почему, вы могли бы спросить?

Ну, давайте распаковать это со статистикой и гипотетической ситуации.

В среднем B2B компании имеют рейтинг кликов (CTR) 2,55 процента для поиска объявлений, в соответствии с HubSpot .

И, в исследовании , проведенном Advanced Web Ranking , было установлено , что органическое положение № 1 имеет CTR на 29,87 процента.

Для конкурсного маркетолога ищет их «следующую» возможность, все эти данные напрашивается вопрос: «А как насчет другого 67,58 процента» другого 67,58 процента рынка является то, что вы можете захватить, когда вы меняете перспективу оптимизации для вся страница, а не только свой собственный сайт.

Таким образом, я хотел бы представить … доля SERP: путь для B2B компаний принять большую долю рынка вокруг своих самых прибыльных ключевых слов.

Доля SERP начинается с тщательным анализом SERP для наиболее ценных ключевых слов – вы можете начать понимать, какие типы возможностей существуют и какие результаты Google фокусируется на для этого ключевого слова.

Например, ключевые слова с наибольшим покупателем намерением в B2B часто «лучше + ключевое слово», «верх + ключевое слово» или даже «ключевое слово + отзывы» На самом деле, сделать это для одного из ваших собственных ключевых слов для этого примера запроса.: «лучший э.и.м. программное обеспечение для производства.» Ниже, я предоставил снимок экрана SERP, чтобы проиллюстрировать важность цифровых размещений.

Только индивидуальный сайт, который треснул верхние шесть позиций для этого очень ценного ключевого слова является постом в блоге на основе вокруг отвечающего информационного намерения: «Что такое лучший ERP для производства?»

Если ваша стратегия SEO B2B основана на определении рейтинга вашего собственного сайта вместо того, чтобы позиционировать свой бренд, вы пропустили большую картину. Реальность такова, что ваш собственный веб-сайт больше не лучший ответ в виде Google для ключевых слов, которые являются самым низкими в воронке. Google предпочитает независимые сайты, которые позволяют посетителям сравнить и проанализировать свои варианты (вы можете поблагодарить Yelp для этого).

В самом деле, исследование Avanade показало , что 61 процентов покупателей B2B смотрят на обзор сайтов третьих сторон , прежде чем обратиться к бизнес. Таким образом, движущей силой успеха (маркетинг квалифицированных потенциальных клиентов или дохода) с помощью цифровых размещений, то очень важно , что вы создаете отзывы. Исследование , проведенное Clutch показывает значение количества обзоров и его корреляции с видом профиля: «Каждый дополнительный обзор чуть менее 20 ежемесячных просмотров добавлены в профиль компании.»

Таким образом, если вы хотите не только увеличить видимость вашего B2B компании, но и привод ведет, вы должны думать о том, как вы можете взять долю SERP, получив исключительные отзывы на сайтах, как Software консультации G2 Crowd, Capterra и многие другие.

Суровая реальность такова, что грань между ролью Сео и работой КПП стратега является медленно размыванием. Это не достаточно, чтобы иметь больше SEO кампании, которые не LEVERAGE данных из отчета по поисковым запросам. нет И это уже не приемлемо иметь оплачиваемых специалистов поиска не глядя на всей странице результатов поисковой системы, управления КПП кампаний по каналам, как Capterra, или запуская цифровые размещения на сайтах в контекстно-медийной сети Google, которые занимают место в пятерке лучших для наиболее ценных ключевых слов.

Вам нужен комплексный подход, чтобы успешно захватить всю стоимость, что поиск страницы результатов двигателя от Google может предложить.

Пришло время переосмыслить B2B SEO

В заключение отметим, что вся суть SEO никогда не был в ранге сайтов. Это было водить доход от маркетингового канала, который не имеет постоянной затраты на приобретение.

Большинство любой другой канал маркетинга с начала времени заставил вас постоянно платить за потенциальных клиентов он производит: Google поисковой рекламы, социальных медиа объявлений (органическое социальное закончена), реклама на радио, телевизионной рекламы, печатной рекламы – все эти каналы имеют постоянная стоимость приобретения.

Каналы, которые не применяются здесь маркетинг содержания и связи с общественностью. Оба эти каналы, однако, являются основой B2B SEO. Таким образом, SEO просто оцифрованный +2017 версия цифрового PR и маркетинга контента. И, так же, как они оба привода их стоимость от воздействия аудитории и размещения, так должна ваша стратегия SEO.

Оговорка: Технический SEO и дизайн / UX играет важную роль в вашей стратегии SEO, а также, образуя штатив SEO: содержание + ссылки + технический / дизайн.

Будем надеяться, что эта часть помогла вам понять, что возраст изолированных на сайте SEO для B2B-компаний закончилась.

Вполне понятно, что если вы до сих пор считаете роль SEO порождающим качества органического трафик, то вы можете быть боретесь с вышеуказанным заявлением.

Но, как SEO сам, я не утверждаю, что SEO мертв любыми средствами. Просто, что это время мы начинаем думать о SEO по-разному. Это время, что мы рассматриваем B2B SEO как искусство (и науки) позиционирования бренда на каждом этапе пути покупателя, по всей полноте на странице результатов поисковой системы.

 

Оставить ответ