С Panda в скрытом режиме, обновления Google

Google-качество-обновления-фантом-Л.Г.

В мае 2015 года, я обнаружил крупное обновление алгоритма , который я назвал “Фантом 2.” Кончилось тем , что огромное обновление , которое повлияло много сайтов в Интернете повсему миру. Я объясню , почему он был назван “2” , а не “1” в ближайшее время . Google сначала отрицал там было обновление в начале мая 2015 года, но потом , наконец , объяснил, что они действительно катиться одного из них . Они сказали , что это было “изменение его алгоритм ранжирования ядра с тем, как он оценивает качество .”

И с Google всегда смотрит на поверхность самого высокого качества, наиболее соответствующую информацию для пользователей, что заявление было невероятно важно.Это привело люди на Search Engine Land, чтобы позвонить в мае 2015 года обновление компании Google “Качество Update”. (Я до сих пор, как Phantom, но эй, я предвзято!)

Обратите внимание, и это важно: я назвал обновление “Фантом” просто потому , что это была таинственная один. Google еще не официальное название Phantom обновления, а также от того, что я понимаю, что им не нравится имя очень много на всех. Так что для остальной части поста, как Phantom и обновление качества будет использоваться каквзаимозаменяемые .

В первой части этой серии статей я расскажу обзор обновлений качества Google, истории и частоты обновлений, как я считаю, что обновления работают и выкатывает, и некоторые из их характеристик.

Затем во второй части, я рассмотрю ряд проблем, которые я видел через сайты, которые видели негативное влияние во время обновления качества. В этом посте вы узнаете, почему “качество вовлечения пользователей” это большое дело, когда речь идет о Phantom.

Во-первых, замечание о Panda

Когда большинство людей в отрасли слышать “качество,” они думают о Google Panda . Но Panda изменилось, особенно после последней старой школы Panda обновление , которое было 24 октября 2014 г. После этого мы имели Panda 4.2 в июле 2015 года, который был долгий, медленный откачка из – за технических проблем. После того, как сильно анализируя это обновление, я назвал его гигантский шар из бамбука путаницы .

Затем в начале 2016 года, мы узнали , что теперь Panda была частью алгоритма ранжирования ядра Google. И с этим, мы никогда бы не слышал о другом обновлении Panda снова. Печально, но факт. Двигаясь вперед, каждое обновление Panda будет получить , а затем нацелен медленно выкатить (без Google объявляет обновления). И каждый цикл может длиться месяцы , в соответствии с Google Гэри Illyes. Таким образом, это очень трудно сказать , если Panda оказывает влияние на сайт. Это большое изменение от Panda прошлого.

Я помог много компаний с Panda с 2011 года, и у меня есть доступ к большому количеству данных Panda (сайты, которые занимаются проблемами Panda с 2011 года). Так как Panda 4.2, единственное обновление , которое выглядело Panda, как мне было обновление марта 2016 .И я не могу сказать наверняка , если это Panda; это только выглядело скорее как Panda , чем обновление качества (AKA Phantom).

Таким образом, в то время как многие до сих пор сосредоточиться на Google Panda, мы уже видели пять обновлений качества Google раскатать с мая 2015 года и они были значительными. Вот почему я думаю, что оптимизаторы должны быть четко осознает обновления качества Google, или Phantom для краткости. Иногда я чувствую, как Panda может делать это как обновления качества Google, раскатать.

Источник: Giphy.com

Обновления качества носят глобальный характер, на уровне домена и привязанный к конкретной отрасли

Начиная с мая 2015 года, я связался с многими компаниями, которые оказывали влияние обновлений качества Google, практически из каждой ниши и из разных стран. Так что, как Google заявлял ранее об основных обновлениях алгоритмов, качество обновления являются глобальными и не нацелены на конкретные категории ниши.

Например, я слышал от электронной коммерции розничной торговли, издатели новостей, аффилированные сайты, сайты Q & A, обзор сайтов, образовательные сайты, продукты питания и рецепт сайтов, здоровье и хорошее самочувствие сайтов, тексты песен сайтов и многое другое. Основываясь на моем анализе сайтов повлияли положительно и отрицательно, фантом остро сосредоточен на “качество опыта пользователя”, которое может означать несколько вещей. Не волнуйтесь, я расскажу больше о том, что в ближайшее время, в то же время дайвинг гораздо глубже во второй части этой серии.

Кроме того , эффект от обновлений качества компании Google (да, там было несколько) похоже , что это на уровне домена. Это , кажется, не используют URL-по-URL корректировки Algo как мобильный дружественный алгоритм. Когда сайт не соответствует определенный порог качества, весь ад может сорваться на сайте. Это включает в себя падение рейтинга, потери трафика, потерю богатых сниппетов и многое другое. Например, здесь изменения в поисковой видимости для сайтов , на которые воздействует Phantom 2 в мае 2015 года .

Google-качество-обновление-phantom2 падениеGoogle-качество-обновление-phantom2-всплеск

История обновлений качества – для Phantom путь с 2015 года

Поскольку Google редко комментарии на своих основных ранжирования изменений алгоритма, следующая история основана на последующих обновлениях алгоритмов, которые были подключены к Phantom 2 в мае 2015 г. К примеру, здесь отличный визуальный сайта, испытывающего влияние через различные обновления качества I ‘ ве взял.

Google-качество-обновления-8-9-16

Стоит также отметить, что Google толкает от 500 до 1000 обновлений в год. Есть небольшие обновления, которые остаются незамеченными, а затем происходят значительные изменения, которые являются существенными. Обновления качества вписалось бы в последнюю категорию. Кроме того, основные обновления алгоритма обычно возникают лишь несколько раз в год. И опять же, качество обновления, похоже связаны друг с другом. Я буду предоставлять больше снимков экрана подключения позже в этом сообщении.

Восстановление или дополнительное воздействие при обновлении качества

Когда Phantom 2 выкатили в мае 2015 года, компании, которые были затронуты отчаянно обеспокоены потенциалом для восстановления. Могли ли они восстановить утраченные рейтинги и трафик, был его постоянным корректировка, и как долго это займет, чтобы восстановить?

Ну, я видел , как обновление Phantom 2 до того , в мае 2013 года , который был оригинальный Phantom (Phantom 1 , если вы отслеживании). Интересно примечание стороны, как Phantom 1 и 2 выкатили в мае. Странно, но это правда.

На основе помогает ряду компаний с этим обновлением в 2013 году, я увидел первый восстановление от Phantom 1 около трех с половиной месяцев после того, как он выкатился, и больше сайтов выздоровел время шло. Учитывая, что опыт работы с Phantom 1, у меня было ощущение, что фиксируя основные проблемы качества может принести восстановление от Phantom 2, а также. Но, это заняло бы несколько месяцев до того, что случилось. Вот твит шахты после того, как Phantom 2 выкатили.

Google-качество-обновление-фантом-1-твит

сентября 2015

И я был прав. После того, как Phantom 2 выкатили в мае 2015 года, я прогнозировал обновление этого алгоритма в любом конце лета или начале осени. Я был близок, как мы видели первое движение с сайтов , пострадавших от Phantom 2 в сентябре 2015 года . Я видел сайты начнут восстанавливаться в то же время видя дополнительное отрицательное или положительное воздействие в течение этих обновлений. Был четкая связь с Phantom 2.

Google-качество-обновление-сентября-2015-всплесков с-фантома-бGoogle-качество-обновление-Сентябре-всплесков с-фантома-с

Phantom 3 в ноябре 2015 года – это был большой

Мало ли я знаю , что мы были в для крупного тектонического сдвига вскоре после этого. Вот когда я взял обновление ноября 2015 года (которую многие называют Phantom 3). Это было огромное обновление, с большим количеством сайтов , видя движение, повлияли предыдущие обновления качества (и Phantom 2 , в частности). Ознакомьтесь ниже анализ тенденций с нескольких сайтов. Вы можете ясно видеть связь с Phantom 2.

Google-качество-обновление-nov19-историяGoogle-качество-обновление-nov19-капля-сGoogle-качество-обновление-nov19-всплеск

Января 2016: другое качество связи?

Так же, как веб-мастера были осесть от Phantom 3 и праздников, шкала Рихтера в моем кабинете снова начал дребезжать. Это было в январе 2016 года, который выглядел привязанной к предыдущих обновлений качества, а также.

Searchmetrics покрыли обновление на своем блоге . Я также видел много движения во время обновления января. Кроме того, Google подтвердил , что является одним из основных изменений алгоритм ранжирования в то время.

Google-качество-обновление-джан-твит

Горячий старт лета 2016: обновление июнь

Тогда мы имели раскаленный начало лета с обновлением качества июня 2016 года . Это был один из самых больших я видел, с большим количеством сайтов наблюдаем существенное движение и волатильность.

Соединение с предыдущими обновлениями качества было предельно ясно. После публикации поста, закрывающую обновления, у меня было много компаний, достучаться до меня о движении они видели. Это включает в себя сайты, вздымающиеся в рейтингах и трафика и других значительно снижается. Опять же, это было большое обновление.

Google-качество-обновление-june26 падениеGoogle-качество-обновление-june26 помпажа-dGoogle-качество-обновления-june26-всплеск-см

Частота обновлений качества

Кажется , что там должно быть обновление данных, наряду с алгоритмом свитке, для того ,чтобы веб – сайты , чтобы увидеть изменения. Звук знакомый (кашель, старая школа Panda)?Давайте больше об обновлении данных говорить.

Примечание: Это, как я считаю , обновления качества работают. Только Google знает точный процесс. Мы знаем , что обновления качества Google, должны использовать данные ,собранные в течение долгого времени. И когда обновление алгоритма выкатывается, он использует данные , что Google уже собранные и обработанные до этого момента (или какой -то момент в прошлом). Так что даже если Google собирает больше данных после этой даты, это не до тех пор , пока алгоритм выкатывается снова и использует последние данные ,которые веб – сайты могут увидеть изменения.

Опять же, я не могу сказать, на 100 процентов, что, как обновления качества компании Google работают, но он уверен, кажется, что способ, основанный на том, что я видел с мая 2015 года не кажется, что это будет работать все время. Вместо этого, это очень старая школа Panda, как с тем, как она выкатывается.

Если алгоритм был в режиме реального времени, то он может постоянно использовать свежие данные для принятия решения о том, где URL-адреса должны ранга. Но это не похоже, чтобы сделать это (пока). Исходя из того, что я видел, освежать происходит каждые несколько месяцев; иногда это каждые два-три месяца, а в других случаях это каждые пять или шесть месяцев. Как Panda прошлого, нет точной временные рамки, но это здорово, чтобы увидеть обновления качества раскатать каждые несколько месяцев. Я надеюсь, что продолжается.

Новые факторы, или просто обновление данных?

Кроме того, поскольку Google не говорит нам многое о его обновлениях качества (или любого основного ранжирования изменения алгоритма), то мы не знаем, если алгоритм также обновляется (фактор-накрест). Например, инженеры могли добавлять новые элементы в алгоритм а также с использованием свежих данных. Исходя из того, что я видел, я думаю, что новые элементы будут добавлены. Подробнее о том, что во второй части моей серии.

Важно также отметить, что обновления качества может остановиться в любой момент (в отставку), или Google может продвигать алгоритм в режиме реального времени. К сожалению, мы ничего не знаю об этом, так как Google редко комментирует его алгоритм ранжирования ядра. Непонятный, верно? Добро пожаловать в Google Land. Вот почему крайне важно иметь доступ к большому количеству данных, через веб-сайты, странам и категориям. Например, набор данных, у меня есть доступ к тому, на многих сайтах, занимающихся проблемами качества на протяжении многих лет. Это делает его легче обнаружить обновления алгоритма в течение всего года.

Так же, как Panda толчков прошлого, есть толчки после обновления качества

Подобно тому, что мы видели с Panda, который был осветленной Джоном Мюллером, Google может уточнить алгоритм после того, как серьезное обновление выкатывает, чтобы убедиться в правильности его получения оптимальных результатов. Это то, что я назвал “Panda тремор,” так как я видел, что случилось после того, как много крупных обновлений Panda. Вот ответ Джона с 2014 года после того, как я заметил Panda 4.0 толчки:

Google-качество-Update-Иоанно-Mueller-тремор

Ну, мы уже видели подобные вещи с обновлениями качества Google. Некоторые сайты увидеть более серьезные негативные последствия, другие видят более позитивное влияние, в то время как другие даже обратное направление (Это обычно происходит в течение нескольких недель после того, как серьезное обновление алго). Это интересно проанализировать, и мы увидели его с обновлением июня 2016 года, тоже. Важно, чтобы быть в курсе подземных толчков, так как они могут причинить больше вреда, больше увеличение, или даже повернуть вспять ход. Вот почему так важно следить за состоянием своего сайта после того, как серьезное обновление алгоритма выкатывается.

Google-качество-Update-тремор-июньGoogle-качество-обновление-фантом-тремор-7-14-15

С Phantom обзор завершен, пришло время пересмотреть факторы (в части 2)

Здесь, в части 1, я описал, какие обновления качества Google являются, когда я считаю, что они выкатили, возможности восстановления, обновляет данные, тремор и многое другое. Если вы заинтересованы в обнаружении того, что Phantom может быть таргетинг на основе на многих сайтах я проанализированные пострадавших от обновлений качества Google, а затем посмотреть на вторую часть моего цикла (который будет опубликован в ближайшее время).

Во второй части я рассмотрю ряд “низкого качества опыта пользователя” факторов, которые я видел во время моих путешествий Phantom.

Оставить ответ