Упадок PageRank: Что мы делаем сейчас?

Google-PageRank-860x470

Ну, это зависит от того, кто “мы”. Если у вас есть бизнес в Интернете, сидеть плотно и не отчаивайтесь – ваш консультант SEO, вероятно, получил больше, чем несколько новых стратегий, уже разработанных. Это то, что они делают – в конце концов – они тянут кроликов из волшебных шляп. По крайней мере, это то, что похоже.

С другой стороны, если вы цифровой маркетингового агентства вы знаете, что это не так. Существует ой так много больше, чем это. Перед тем, как спрыгнуть на уступ, помните, что это не конец света. Честно. На самом деле, это может быть просто счастливым окончанием, чем вы думаете.

Не так уверен в этом? Хорошо, так что давайте путешествие назад в будущее.Иногда (так же, как в фильме), вы должны понять прошлое, чтобы изменить исход будущего в.

Поиск встречает PageRank.

В 1996 году Ларри Пейдж и Сергей Брин обратили свой исследовательский проект в Стэнфордском университете в революционный стандарт , который будет диктовать стратегии цифрового маркетинга в течение следующих двух десятилетий. PageRank стал бы Бе-и конец всего алгоритм, основанный на том ,как страница информации в Интернете можно заказать в соответствии с количеством ссылок , указывающих на него.

Онлайн-страницы были ранжированы от 0 до 10 (чем выше, тем лучше) в расчете на количество внешних ссылок – а также PageRanknumber ofsource сайтов, с которых были произведены ссылки. Различные панели инструментов дополнения стали доступными, позволяя пользователю мгновенно просматривать позицию сайта после того, как домашняя страница была полностью загружена. Все без SEO аналитик правой рукой.

На самом деле, это имело смысл. Чем больше “трафик” на ваш сайт с других хорошо ранжированных сайтов, тем лучше ваш рейтинг. не то, что означало бы PageRank из 6 указали ваш сайт не был единственным надежным, но супер отношение и авторитетным? Ну, это был план компании Google – дать пользователям лучший опыт от их поисковой системы. Миссия выполнена. А потом начался настоящий ад.

Какая цена качество?

Мгновенно, гонка шла. Сколько ссылок вы могли бы получить, и как быстро?Вскоре они были проданы десятки в почти черном рынке моды; создавая совершенно новую отрасль на стороне для голодающих иностранных государств.

Случайные бизнес – каталоги были появляющаяся как одуванчики, с единственной целью продажи ссылок. Microsites были созданы с единственной целью получения ссылки на различные местоположения клиента. Спрос на огромные суммы на месте содержания было необходимо быстро – так что плагиат слова другого человека стали обычным явлением.

Это стало настолько сумасшедшим , что Google нарисовал линию на песке . И, каквы стали либо белой шляпе SEO (хорошие парни) или черная шляпа SEO (плохие парни). Они разработали рекомендации по обеспечению качества в согласованные попытки , чтобы попытаться получить все , чтобы очистить свои действия.Который работал; в течение некоторого времени.

Изменение является данностью.

И тогда были алгоритм изменения с такими именами , как Panda, Pigeon, Пингвин, и Hummingbird; и сиквелы называется обновления. И это до сих пор не было достаточно. Стоит ли удивляться , что компании Google инструмент алгоритм PageRank исчезнет  из нашего поля зрения? На самом деле, нет. Разве это не только вопрос времени?

Легко наклониться к фамильярности. Вы нашли секретную формулу, и она работает очень хорошо. Ваши клиенты довольны и ваши сотрудники освобожден, и полномочия. Это всегда приятно, чтобы охладить некоторое время в “зоне”. Но все мы знаем, что это очень временное место, когда речь идет о цифровом маркетинге.

Если есть какая-либо постоянная правдивее в мировой паутине-оф-SEO, это изменение. И все же мы до сих пор чувствуют себя более чем немного трепета, как мы готовимся перенести наш план на игру (еще раз). Что это безопасно, что нет?Где следующая “новая вещь” и сколько это будет стоить нам?

Возьмите thenext шаги!

Если вы думаете об этом, ответ был там все вместе. Это то , что Google на основе своего бизнеса по следующим вопросам : пользователь опыт. Когда люди ищут то ,что они хотят, и они приводятся в движение на ваш сайт (со ссылками изсодержания , обзоров, каталогов и т.д.) она не выглядит многообещающим , если нет “там” там.

Время деньги, и посетители не любят вас тратить ни один из них. Сделайте свой сайт труд любви, который демонстрирует свою цель и видение. Держите его кратким, не слишком много вспышкой и тире; будь реальным.

Интернет-маркетинг, безусловно, гораздо сложнее, чем висит открытый знак на входной двери вашего магазина. Но, это не тайна. Вы хотите, чтобы ваши посетители превращаются в клиентов, и для них, чтобы направить своих друзей, не так ли?

Ну, вы должны практиковать те же самые хорошие методы бизнеса и удовлетворенности клиентов, как и любой кирпич и раствор – а затем некоторые – потому что они не могут встретиться с вами лично и пожать вашу руку. Вот несколько советов, чтобы иметь в виду, как вы ‘погода’ последней бури; кончина PageRank, как мы его знаем.

  • Относитесь к своим клиентам, как если бы они шли в вашу дверь.
  • Представляют себя честно и открыто в качестве законного бизнеса.
  • Представьте свои услуги и продукты с ясностью и справедливого ценообразования.
  • Не перерасход вашу копию сайта с ключевыми словами.
  • Убедитесь, что содержание говорит к потребностям целевого клиента.
  • Обновление вещи время от времени, чтобы показать, что вы по-прежнему растет.

Оставить ответ