Устойчивые конкурентные преимущества в цифровом маркетинге

конкуренты-Эриком-ЭнгеУдивительно, как часто у меня есть беседы с людьми, которые сосредоточены исключительно на том, как они могут инвестировать $ 1 и получить обратно $ 3 или более в месяц или меньше. Звучит здорово, конечно, но проблема заключается в том, что каждый из ваших конкурентов, вероятно, тоже хочет получить что те же $ 3, так что найти эти возможности и успешного выполнения их гораздо сложнее, чем кажется.

Контраст , что с концепцией инвестирования в проекты , которые не имеют выигрыша втечение шести месяцев или более. Есть гораздо меньше компаний готовы сделать это, но вот в чем дело: Это то, что делает эти возможности настолько удивительным . Представьте себе преимущества , если вы сосредоточить свою энергию в направлении , что большинство ваших конкурентов не имеет воли продолжать.

Это ставит вас в месте, где вы строите конкурентное преимущество для вашего бизнеса. Если это трудно для ваших конкурентов, чтобы повторить, и вы можете продолжать строить на поводке, что вы построили, это то, что вы называете “устойчивое конкурентное преимущество.”

Определение устойчивого конкурентного преимуществаВ сегодняшнем посте я собираюсь рассмотреть важность устойчивых конкурентных преимуществ, и где эти возможности лежат в мирах SEO и цифрового маркетинга.

Что такое устойчивое конкурентное преимущество?

Последние два слова, что большинство людей понимают довольно легко, и это понятие иметь что-то, что ваши конкуренты не делают. Первое слово, где подавляющее большинство компаний борются, и неспособность построить устойчивое преимущество является одной из основных причин многие компании терпят неудачу.

Какие устойчивости адреса , является ли это или нет просто для ваших конкурентов , чтобыстереть свои конкурентные преимущества . Другими словами, если у вас есть конкурентное преимущество, но это занимает менее чем за 30 дней для конкуренции , чтобы догнать, сколько использовать это?

Венчурные капиталисты ожидают, кто качки их в попытке получить инвестиции, чтобы продемонстрировать, что их конкурентным преимуществом является устойчивым. Он просто имеет смысл. Зачем вкладывать деньги в бизнес, который имеет только 30-дневный или даже шесть месяцев преимущество? VCs хотят долгосрочное устойчивое преимущество, и является ли или нет у вас инвесторов, так что вы должны.

Виды устойчивых конкурентных преимуществ в области цифрового маркетинга

Есть много способов создания устойчивого конкурентного преимущества в цифровом маркетинге. Вот лишь несколько идей:

1. Стать рассматривается как ведущий авторитет

Можете ли вы (или ваш бизнес) становится тот, который СМИ и авторитетов попросить кавычки, чтобы включить в их содержание? Во многих отраслях промышленности, это приведет к удивительным видимости на постоянной основе, так как связанные статьи о вашем рыночном пространстве приведет много упоминаний и ссылок.

Я продемонстрировал это в нашем последнем исследовании,  ссылки все еще имеютзначение . Получить достаточное количество ссылок , и вы будете иметь профиль убийцы ссылку, и это то , что делает это преимущество имеет большого значения для вашей цифровой маркетинговой стратегии. Построить достаточно щели в этом профиле ссылку, и это потенциально может занять конкурент лет , чтобы наверстать упущенное.

Отстраняясь от пакета

2. Создание значительно превосходит содержание

Есть много способов сделать это, например, сборки огромного количества отзывов пользователей (например: Amazon и TripAdvisor). Количество доступных обзоров, а качество этих обзоров, является явным дифференцирующим для обеих этих компаний, и это очень трудно для кого-либо еще, чтобы повторить то, что у них есть.

Другая идея заключается в том, чтобы вкладывать много в невероятно хорошее содержание.Например, рассмотрим на примере розничных сайтов.

В течение долгого времени, оптимизаторы отметили проблему с наличием в точности те же описания продуктов, как и многие другие компании продают один и тот же продукт. Это привело многие компании инвестировать в переписывании эти описания продуктов, но в конце всего этого, их содержание переписана не представили никакой новой информации.Это не намного превосходит содержание; это просто новая форма статьи спиннинг.

Рассмотрим вместо того, чтобы получать мнения экспертов о том, как использовать продукт или услугу на странице. Или получать пользователей делиться своим содержанием о том, как они используют продукт. Ни один из них легко сделать, но если вы инвестируете в него и ваши конкуренты не произойдет, вы можете получить критический преимущество над конкурентами.

Другой способ достижения этой цели является инвестировать в устойчивый путь в высококлассной содержание маркетинговой стратегии. С нашими инвестициями в исследованиях, управляемых данными, это, очевидно, большой фокус для каменного храма.

3. Правило социальной медиа-платформы

Было бы, конечно, вероятно, будет очень трудно для вас, чтобы принять решение о создании доминирующего присутствия на Facebook. Скорее всего, много ваших конкурентов уже есть, и вы можете уже быть активными там же – так что это немного поздно, чтобы решить, чтобы сделать это на Facebook.

Но рассмотрим охватывает новую и предстоящую платформу, что другие не активны на форуме. Когда социальные медиа-платформы являются новыми, и уровень их принятия является неопределенным, это удивительно легко построить присутствие убийцы там. Ранние усыновителей нового социального медиа-плеер легко стекаются бренды, которые охватывают новую платформу и ее уникальными характеристиками. Но, как социальные медиа-сайт / приложение получает более установлено, это уже не совсем так легко повторить.

Если вы можете прыгать в начале, вы можете сделать очень хорошо для себя. Хорошим примером этого является то , что лучше всего сделать сделал с Instagram .

Лучший Сделано на Instagram

4. Построить значительно превосходный пользовательский интерфейс

Это еще одна область, что компании, как правило, недостаточно инвестиций, и это то, что делает его возможность. Есть много способов для достижения этой, в том числе:

  1. Проведение юзабилити – тестирование и внедрение уточнений на постоянной основе. Пользователи будут помнить , если ваш сайт намного проще в использовании, и он может держать их возвращаться.
  2. Создайте сайт , который невероятно быстро. Это конкретный способ построить превосходный опыт. Один из способов сделать это , чтобы рассмотреть вопрос овнедрении ускоренный мобильный страниц .
  3. Сделать фантастический мобильный опыт. Скорость сайта является одним изспособов сделать это, но другой, чтобы принять подвижной первый менталитет. Редизайн ваш сайт и издеваться свой мобильный опыт в первую очередь; работать на вашей настольной версии только после того, как ваш дизайн для мобильной версии сайта завершена.

5. Построить страстно лояльную аудиторию

Это включает в себя многие элементы, которые люди иногда называют “бренд” или “репутации”. Суть, лежащая в основе концепции на самом деле относится к смыслу связи, что ваша целевая аудитория для вашего бизнеса, или лояльности или привязанности они чувствуют к нему.

Представьте себе мир, где ваша репутация отрасли настолько сильна, что люди активно ищут вас, чтобы делать бизнес с Вами. На самом деле, это то, что мы стремимся в Stone Temple. У нас нет силы продаж. Если вы хотите стать клиентом, вы должны связаться с нами и спросить.

Все эти вещи звучат трудно!

Вы делаете ставку! Ни один из них не ночные мероприятия. Они требуют серьезных инвестиций, а также время, чтобы показать преимущества. Вот что мне нравится в них.

Еще один способ для достижения устойчивого конкурентного преимущества, что я ушел от, чтобы придумать с блестящей новой идеей, что существенно меняет способ люди делают вещи. Facebook является прекрасным примером того, что – но, очевидно, придумывать идеи, как это сложно и зависит от наличия удивительное вдохновение.

В противном случае уровень вдохновения, если вы хотите, чтобы построить устойчивое конкурентное преимущество, что вам нужно сделать, это просто объяснить, но не так легко сделать: Сделайте тяжелую вещь, и сделать это лучше, чем кто-либо другой.

Имеют ли трудная вещьОн не может обеспечить мгновенное удовлетворение инвестировать $ 1, чтобы получить $ 3, но оказывается, что цель $ 1 / $ 3, как правило, неуловимым и редко бывает – если вы уже создали устойчивое конкурентное преимущество.

И вот вещь: После того, как вы построили , что устойчивое конкурентное преимущество, эти $ 1 / $ 3 расстановок , как правило, чаще работают для вас, потому что устойчивое преимущество приносит вам еще один важный бизнес – характеристика: кредитное плечо .

 

Оставить ответ