Четыре столпа будущего SEO

будущее поисково-сс-1920SEO прошла долгий путь от оптимизации все о на страницах, создание обратных ссылок и создания “соответствующих” содержание. Когда я читаю популярные блоги в поисковых системах, я замечаю определенную тенденцию: SEO движется к более инклюзивной стратегии, которая выходит за рамки новых способов построения ссылок или содержание маркетинга.

Огромная часть современной практики SEO является создание бренда и влияние на поиск себя запросов, в отличие от, начиная с грузовиком ключевых слов и создания контента вокруг них. Поэтому, в то время как ссылки, ключевые слова, содержание и оптимизация сайта остаются строительными блоками SEO, столбцы, на которых строятся Здание берут на другой внешний вид. Давайте посмотрим, что эти столбы.

1. RankBrain

Хотя RankBrain является третьим наиболее важным фактором ранжирования в алгоритме Google, это, пожалуй , самый непонятый один. Спекуляции и контр-домыслы кажется , никогда не закончится.

Так как RankBrain был одним из немногих обновлений алгоритм, который Google впервые показали в крупной публикации новостей, он поймал и держал на внимание широкой технической чтения общественности, в дополнение к поиску по маркетингу двигателя.

Я лично считаю , признание Google, что они полностью не понимают RankBrain. Тем не менее, это не скрывает тот факт , что они добились больших успехов в использовании машинного обучения , чтобы доверить свои ценные алгоритм поиска к нему.

Кроме того, у нас есть некоторое представление о том, что RankBrain ничего не делать. По словам Гэри Illyes и Андрей Lipattsev из Google, RankBrain не действует в вашем профиле, качество обратных ссылок контента или рейтинга кликов. Это только помогает алгоритм интерпретации запросов лучше и сопоставить их с соответствующим содержанием страницы.

А так как Google может делать то , что он делает лучше всего с меньшим вмешательством человека, лидеры отрасли единодушно согласились , что он приобретет большее значение.Так что это не было неожиданностью , когда в начале этого года, Джефф Дин показал , что внастоящее время RankBrain обрабатывает каждый поиск Google (что , по крайней мере 63,000 секунды) – по сравнению с едва 15 процентов за девять месяцев до.

Будущее уже здесь произошло.

Но вы не можете ничего с этим поделать: сказал Гэри Illyes на SMX Advanced в начале этого года , что нет ничего , что можно сделать , чтобы оптимизировать сайт для RankBrain.

2. Ускоренное страницы для мобильных устройств (AMP)

В феврале 2016 года, Google интегрированы результаты своего проекта Accelerated Мобильные страницы в результатах поиска в виде “Главные новости” каруселью в мобильных результатов. Шесть месяцев спустя, Google начал отображать ссылки на страницы AMP в основных органических результатов поиска.

На сегодняшний день, компания Google имеет 150 миллионов индексированных AMP документов в индексе, и, ободренный мейнстрима принятия за пределами издательской индустрии (включая eBay и Bing ), имеет только что объявила , что пользователи ищут с помощью мобильных устройств будут направлены на соответствующие страницы AMP , даже если эквивалентная страница приложения существует.

Тем не менее, средний пользователь Google вряд ли знает значение в результате AMP еще. Внеофициальном опросе , проведенном Гленн Гейба , только три из 44 респондентов смогли правильно определить , что значок AMP в SERPs стоял. И они явно предпочитают “мобильный дружественный” ярлык над загадочным “AMP” в сочетании с ударом молнии.

AMPЭто означает , что решение компании Google, безусловно , в соответствии с их целью “приведения мобильного Интернета на одном уровне с родных приложений и сохранить Google актуальным в более мобильном ориентированных на мир в котором мы живем» , какмы указывали в статье на E2M блог не так давно. AMP здесь , чтобы остаться (и стать вездесущим), нравится ли вам это или нет.

3. График знаний и богатые ответы

Знание Graph Google, который он начал в 2012 году, является его медленно , но верно попытка “организовать мировую информацию и сделать ее универсально доступной,” в соответствии с их миссией. В двух словах, это попытка компании Google на выскабливание – извините, тиражирование – Википедия :

Graph знаний является база знаний используется Google для улучшения результатов поиска своей поисковой системы с информацией знаково-поиска, собранной из широкого спектра источников.

Широкое разнообразие источников ” включает в себя викиданные (к которому Google перевела свои Freebase данные и активно способствует), Wikipedia и CIA World Factbook.

Как правило, график знаний элементы находятся в виде коробок структурированной информации со ссылками на авторитетные источники дополнительной информации (не всегда, хотя). Общие форматы включают в себя панель знаний отображается на правом SERP и поле ответа , отображается поверх других органических результатов.

Количество запросов , которые показывают готовые ответы в этих форматах продолжает расти прежними темпами, как и текущие исследования из Stone Temple Consulting показали. В настоящее время около 40 процентов запросов Google отображать “богатые” ответы, которые включают в себя фрагменты признакам, но не панели знаний:

Graph знанийБренд – менеджеры и маркетологи все чаще ищут контролировать впечатления, беседы и вопросы , которые люди имеют о них. Двигаясь вперед, один из самых эффективных способов сделать это было бы , чтобы попытаться повлиять на то , что Google знает и может сказать о вас. Вот несколько подходов от Propecta и Kapost , которые включают определение и связывающих объекты с разметкой, редактирования Wikipedia, и да, не отказавшихся отGoogle Plus.

4. В режиме реального времени, интегрированные штрафные фильтры

Теперь вы видите, теперь вы не знаете. Там это! О, это не так . Google объявила о том , что они , наконец  , обновленный Penguin  (после того, что казалось , как нескончаемый ждать почти двух лет), отметив , что это в последний раз.

Это потому, что пингвин теперь в реальном времени сигнал обрабатывается в алгоритме поиска компании Google – данные на ваших страницах обновляется каждый раз, когда Google повторно ползает и повторно индексирует их.

Несколько месяцев ранее, Google также интегрирован Panda в их основной алгоритм  (хотя вотличие от пингвина, он не обновляется в режиме реального времени).

Обратите внимание на образец здесь? Google хочет сделать борьбу со спамом центральную, автоматизированную функцию обслуживания результатов поиска.

Это очень позитивный знак для владельцев веб-сайтов – очистка обратных ссылок и спам избавиться от некачественной контента принесет быстрые результаты. Маркетологи пытаются оправдать дополнительные усилия по улучшению качества своих веб-сайтов теперь смогут вкладывать свои деньги, где их рот.

вывод

Понятно, что Google будет сосредоточено на машинном обучении, понимании семантики, связей и закономерностей и пользовательского опыта в будущем.

SEO в данный момент очень тесно связана с маркетингом контента . В то время как Google может интерпретировать содержание и вывести свою значимость для поисковых запросов с очень высокой степенью успеха, она постоянно сосредоточены на повышении уточнений ,чтобы улучшить , насколько своевременно, контекстная и полезно это содержание в поисковике. Граф знаний, богатые ответы, RankBrain и AMP все служат этой цели, в то время как интегрированные штрафы поддерживать качество результатов.

Я вижу светлые дни вперед для SEO. Обсудите со мной на Twitter , как эти факторы будут удаваться в ближайшие несколько месяцев.

 

Оставить ответ