Четыре столпа эффективной стратегии SEO

Четыре столпа эффективной стратегии SEOSEO может быть сложным – во многих случаях, более сложным. Сколько факторов ранжирования участвует в создании сильных результатов обычного поиска? 10? 20? 30? Двести?

Быстрый поиск «факторов ранжирования SEO» даст вам все эти ответы и множество других. Там много информации. И реальность такова, что, вероятно, сотни переменных работают вместе, чтобы определить окончательное размещение, большая часть того, что предлагается, – это догадки. И, конечно, не все рейтинговые факторы имеют отношение к каждому бизнесу.

Точка, легко потерять алгоритмическую кроличью нору. Это информационная перегрузка, и вы можете потратить все свое время на исследование хомяка колеса и добиться очень мало.

В этой статье я хочу упростить ситуацию и наметить четыре основные области, на которые вы должны сосредоточиться на своем SEO. Действительно, когда дело доходит до этого, SEO на самом деле довольно прост на стратегическом уровне.

Четыре столпа SEO

Четыре ключевых области SEO, которые владельцы сайтов должны учитывать:

  1. технический SEO:  насколько хорошо ваш контент можно сканировать и индексировать.
  2. Содержание:  наличие наиболее релевантных и лучших ответов на вопрос перспективы.
  3. на сайте SEO:  оптимизация вашего контента и HTML.
  4. Внеофисный SEO:  создание полномочий для обеспечения того, чтобы Google упаковывал колоду в вашу пользу.

Конечно, эти четыре области имеют определенную сложность и совпадение, но понимание ваших сильных и слабых сторон по отношению к ним является ключом к сосредоточению ваших усилий.

1. Технический SEO

Технический SEO может показаться немного сложным, но на самом деле мы говорим о том, что поисковая система может читать ваш контент и исследовать ваш сайт. Большая часть этого будет зависеть от используемой вами системы управления контентом, а такие инструменты, как Screaming Frog и Deep Crawl, могут исследовать ваш сайт и выявить технические проблемы.

Основные области, которые следует рассмотреть здесь:

  • ползать. Может ли поисковая система исследовать ваш сайт?
  • индекс.  Ясно ли, какие страницы поисковая система должна индексировать и возвращать?
  • мобильный.  Подходит ли ваш сайт для мобильных пользователей?
  • скорость.  Быстрое время загрузки страницы является решающим фактором для того, чтобы ваши посетители были счастливы.
  • тек.  Используете ли вы свой веб-сайт для поисковой системы или CMS?
  • иерархия.  Как ваш контент структурирован на вашем веб-сайте?

Если вы являетесь малым бизнесом, используя WordPress для своего сайта, технический SEO должен быть тем, что вы можете быстро проверить свой список. Если у вас есть большой, сделанный на заказ сайт с миллионами страниц, то технический SEO становится гораздо более важным.

Большая часть того, что считается «техническим SEO» здесь, на самом деле является частью вашего дизайна и развития вашего сайта. Трюк заключается в том, чтобы ваш разработчик понимал взаимодействие между дизайном веб-сайта, разработкой и SEO и тем, как создать быстро развивающийся и оптимизированный для мобильных устройств сайт .

2. Оптимизация SEO на месте

Ваш сайт должен быть оптимизирован в целом и на отдельном уровне страницы. Здесь есть некоторые кроссоверы из вашего технического SEO, и вы хотите начать с хорошо структурированной иерархии контента для вашего сайта.

Предполагая, что у вас хорошо структурированный сайт, применение разумной оптимизации снова относительно просто. Здесь основное внимание уделяется следующим вопросам:

  • исследование ключевых слов.  Поймите язык вашей целевой аудитории.
  • описательные URL-адреса.  Убедитесь, что каждый URL-адрес прост и описателен.
  • названия страниц.  Естественно используйте ключевые слова в заголовке страницы.
  • метаописания.  Мета-описания Craft, как они были копией рекламы для нажатия на клики.
  • оптимизация контента. Разумно используйте ключевые слова и варианты в своей копии страницы.
  • хороший пользовательский интерфейс (UX). Убедитесь, что ваш сайт – это радость для использования и навигации.
  • сильные призывы к действию. Упростите, чтобы ваши пользователи знали, что делать дальше.
  • структурированная разметка данных. Нажмите на новейшие функции SERP, чтобы повысить скорость кликов .

Оптимизируя свой сайт, найдите время, чтобы рассмотреть ваших клиентов. Если вы являетесь местным бизнесом, то местный SEO более важен, и ваш адрес и местоположение становятся критическими точками оптимизации.

Обладая надежным техническим SEO на месте, вы можете оптимизировать свою оптимизацию на странице. Используйте инструменты, такие как Screaming Frog, для сканирования, выявления слабых сторон и методической работы через ваши страницы.

3. Содержание

Контент – это король. Это так, верно? Это правда в некотором роде. Ваш сайт действительно просто обертка для вашего контента. Ваш контент рассказывает потенциальным клиентам, что вы делаете, где вы это делаете, для кого вы это сделали, и почему кто-то должен использовать ваш бизнес. И если вы умны, ваш контент должен также выйти за рамки этих очевидных элементов типа брошюры и помочь вашим потенциальным клиентам достичь своих целей.

Для предприятий сферы услуг мы можем свободно разбить ваш контент на три категории:

  • Сервисный контент.  Что вы делаете и где вы это делаете.
  • Содержание доверия.  Почему перспектива должна взаимодействовать с вашим бизнесом.
  • Маркетинговый контент. Контент, который помогает позиционировать вас как эксперта и ставит ваш бизнес перед перспективами раньше в процессе покупки.

Очень важно понять, что SEO важен для всех этих видов контента, но он часто рассматривается только для контента типа обслуживания. SEO часто забывают, когда дело доходит до достоверного контента, такого как обзоры, отзывы и тематические исследования.

В качестве простого примера я недавно отремонтировал дом в викторианской эпохе в Великобритании, и на протяжении всего процесса я искал специалистов, которые могли бы продемонстрировать соответствующий опыт. В этом случае, имея хорошо оптимизированное исследование ситуации, показывающее ремонтные работы на аналогичном доме в местном районе, будет служить большим длинным хвостом для SEO-контента – он также прекрасно демонстрирует, что подрядчик может выполнить эту работу, что  прекрасно иллюстрирует их авторитет . Беспроигрышная.

Убедитесь, что вы оптимизировали весь свой маркетинговый контент, включая тематические исследования, записи в портфолио и отзывы, а не только очевидные страницы обслуживания.

Твердый контент-маркетинг и стратегия SEO также являются наиболее масштабируемым способом продвижения вашего бизнеса широкой аудитории. И у этого обычно есть лучшая рентабельность инвестиций, так как нет никакой цены за клик, поэтому вы масштабируете свой маркетинг, не увеличивая при этом свои затраты. Такой вид стратегии SEO не подходит для каждого бизнеса, но когда он подходит, он почти непревзойден.

Вот ключевые выходы:

  • Оптимизируйте весь контент во всей поездке клиента.
  • Определите, подходит ли контент-маркетинг через органический поиск.

Мы по-прежнему видим слишком много подходов к SEO, где местные компании платят агентствам за то, что они откачивают сообщения в блогах, которые стратегически не подходят. Убедитесь, что весь ваш контент оптимизирован, и если вы занимаетесь маркетингом контента, убедитесь, что он подходит для вашей маркетинговой тактики.

4. Законодательство за пределами площадки

В конце концов, все реки SEO бегут в это одно место: здание власти. Построение вашей власти в значительной степени связано с построением ссылок. Ссылки по-прежнему являются важным компонентом для разработки сильных органических рейтингов; однако ссылки могут быть самой сложной частью SEO, чтобы получить право.

Здесь важно, чтобы вы набрали свою философию ссылок до того, как вы начнете, так как это действительно может сделать или разорвать ваши усилия по созданию ссылок. Хотя построение ссылок является глубокой темой, которую мы не можем здесь подробно осветить, если вы, по крайней мере, можете разработать позитивную философию построения ссылок, вы уже опережаете большинство своих конкурентов.

Лучший способ, который я когда-либо видел, чтобы описать правильное мышление построения ссылок, был написан поздним великим Эриком Уордом : «Соедините то, что должно быть связано».

Эта философия прекрасна в своей простоте и служит для исправления «более, более и более» менталитета построения ссылок. Нам нужны только ссылки из соответствующихисточников. Часто это означает, что для того, чтобы масштабировать наши усилия по созданию ссылок за пределами очевидной тактики, нам нужно создать что-то, что заслуживает ссылок. У вас есть ссылки, где имеет смысл иметь ссылки. Просто.

В Википедии есть миллионы ссылок, но я уверен, что они никогда не делали никакого построения ссылок. Это связано с тем, что у них есть много полезного контента, который связан. Это настоящие, естественные связи, обогащающие страницу ссылок, обеспечивающие дополнительный контекст и являющиеся настоящей соединительной тканью этого гиперссылкового мира, в котором мы живем.

Такая естественная связь должна стать основой ваших усилий по созданию ссылок. Это может означать, что вам нужно повторно ознакомиться с контентом на вашем сайте и сначала создать что-то ценное, но если вы можете это прибить, значит, вы на полпути домой.

Любая безопасная, масштабируемая стратегия построения ссылок должна строиться на этом мышлении.

Основные выходы здесь:

  • Удостоверьтесь, что вы строите реальные связи, которые имеют смысл в реальном мире и не будут нарушать качественные, а иногда и карательные части алгоритма .
  • Убедитесь, что у вас есть контент, который заслуживает ранга и заслуживает того, чтобы быть связанным.

Резюме

SEO не должен быть слишком сложным. Есть четыре ключевых области SEO, которые вам нужно учитывать, и есть структурированный, методический процесс, который можно использовать для оптимизации вашего сайта.

 

Оставить ответ