Что нужно сделать до начала глобального бизнеса

Привлечение вашего бренда на международную арену захватывает. Вы достигаете неиспользованных аудиторий и публикуете свой бренд, продукт и услуги на глобальном рынке!

Но при каждой прекрасной возможности возникают проблемы, а глобальное присутствие означает, что время и ресурсы должны быть направлены на понимание новых привычек покупки, законов и, конечно же, онлайн-поведения.

Сегодня результаты поиска становятся все более персонализированными, и они различаются по странам, даже если браузеры, устройства и поисковые запросы остаются неизменными. Когда поисковые системы постоянно меняются и развиваются, что происходит, когда вы добавляете международный компонент на свой сайт?

Прежде чем начать глобальную кампанию, важно разработать маркетинговую стратегию с учетом местной аудитории. Рассмотрим следующие четыре момента о том, как лучше всего привлечь свою целевую аудиторию, объединить культурные различия и успешно продвигать свой бренд во всем мире.

Ознакомьтесь с региональными законами и правилами

Когда вы продаете глобальную аудиторию, ваш бренд должен знать все региональные правила о конкретных продуктах, рекламе и тактике продаж. Важное значение имеет глубокое понимание налогового, таможенного и корпоративного законодательства, поскольку эти законы могут быть решающими факторами при определении того, стоит ли увеличение расходов.

Во многих регионах реклама конкретных продуктов подлежит утверждению правительством или различными руководящими органами. Например, во многих странах фармацевтические объявления должны быть одобрены медицинскими бюро.

В Соединенных Штатах конкуренция поощряется, но существуют очень строгие принципы для конкурентных обменов сообщениями. Поставщики беспроводной связи часто описывают себя как имеющие лучший сервис и покрытие по всем штатам. Из-за вводящей в заблуждение тактики продаж это не распространено или даже допустимо в других странах.

Предлагаете продажу или лотерею? Существует высокая вероятность того, что он отличается от других. Удостоверьтесь, что ваша тактика продаж и рекламных акций не противоречит национальным законам, прежде чем запускать их. То же самое касается вашей фактической линейки продуктов. Когда вы продаете продукцию международной аудитории, эти продукты подпадают под действие правил развития, касающихся безопасности, материалов, производительности и размеров.

Создание веб-сайта, дружественного к миру

Есть несколько шагов для правильной оптимизации дизайна вашего сайта для максимальной гибкости при глобальном посещении. При разработке международного веб-сайта существует несколько соображений , но эти соображения необходимы:

  • Копирование на странице. Ваш веб-дизайн должен хорошо протестировать для перевода машины. Протестируйте и внесите необходимые корректировки, гарантируя, что языковой барьер не приведет к потере конверсий.
  • Скорость страницы. Очень важна скорость загрузки и навигации по сайту. Это становится еще более важным при достижении глобальной аудитории. Вместо того, чтобы обслуживать ваш сайт из одного места, вам нужно улучшить скорость страницы, предлагая его с сервера, ближайшего к вашим посетителям.
  • Элементы дизайна. Изучите восприятие цветов и символов в вашей целевой аудитории и при необходимости адаптируйте их. Также не забудьте настроить любые значки, графику или логотипы для правильного использования языка.
  • Валюта. Если вы являетесь брендом электронной коммерции, предлагающим международную доставку, убедитесь, что вы разрешаете пользователям конвертировать свои покупки в свою валюту. Предоставьте пользователям возможность и сделайте процесс максимально простым для них.

Настроить стратегии SEO

Принимая ваши маркетинговые стратегии в поисковых системах, это сочетание правильных поисковых систем, понимание ключевых слов и локализация вашего контента.

Узнайте, какие поисковые системы используются на рынках, на которые вы собираетесь нацеливаться. В Соединенных Штатах мы знаем, что Google, Bing и Yahoo являются лучшими поисковыми системами. Однако во всем мире это совсем другое. Часто другие страны используют более локализованные поисковые системы, поскольку поисковые системы на английском языке не всегда работают также для нишевого, культурного контента.

Важно работать с носителями языка с опытом поиска в маркетинге рекламы для разработки контента и оптимизации вашего сайта. Это локальное соединение позволит вам найти лучшие родные ключевые слова, которые должны быть связаны с вашим сайтом и его соответствующим контентом. Не предоставляйте второсортный контент своей международной аудитории на своем веб-сайте или через социальные сети; локализуйте свои сообщения для каждого продаваемого вами рынка.

Понять новые культуры

Когда вы хотите расширить свою деятельность на глобальном уровне, важно ознакомиться с местной аудиторией. Подумайте о совместной работе с местным специалистом. Практический опыт позволит вам двигаться дальше, чем читать книги и отчеты. Познавая другие культуры и уважая их обычаи, вам будет легче распространять ваше сообщение по всему миру.

Прежде чем вы поймете новую культуру, крайне важно улучшить межкультурную компетентность и понять культурный или рабочий барьер для успеха маркетинга. Передача вашего контента и маркетингового сообщения – хорошее начало, но перевода переведенного контента на место недостаточно.

Понимание культуры и ее норм может оказать значительное влияние на восприятие аудитории вашего бренда.

Последние мысли

Когда вы расширяете свой бизнес на глобальных рынках, ваша цель – расширить вашу экспозицию и облегчить международную аудиторию поиск вашего сайта. Понимая новые культуры и настраивая свой маркетинг в поисковых системах, дизайн сайта и пропаганду социальных сетей, вы проложите путь к успешному международному маркетингу.

 

Оставить ответ