3 способа улучшить распределение акций по каналам связи и захватить упущенные возможности

В сообществе SEO много разговоров о создании ссылок, и этот процесс может быть трудоемким и утомительным. Поскольку Интернет требует более высоких и высоких стандартов качества контента, создание ссылок сложнее, чем когда-либо.

Тем не менее, несколько оптимизаторов обсуждают, как лучше использовать то, что у них уже есть. Кажется, что существует одержимость постоянным построением все большего числа ссылок, не понимая, как этот капитал в настоящее время  взаимодействует с веб-сайтом. Да, больше ссылок может помочь вашему сайту ранга лучше, но ваши усилия могут быть напрасны, если вы только окупаете небольшую часть капитала. Большая часть этой работы, посвященной усилиям по созданию связей, будет затем потрачена впустую.

Для многих веб-сайтов существует большая возможность улучшить уже достигнутый партнерский капитал. Наилучшая часть всего этого заключается в том, что эти проблемы можно решать внутренне, в отличие от построения ссылок, которые обычно требуют участия третьих сторон. Вот некоторые из моих любимых способов вернуть потерянное значение ссылки.

1. Перенаправить старые пути URL

На клиентских веб-сайтах я часто вижу страницы с прекращенными продуктами, которые не были перенаправлены или целые итерации старых веб-сайтов, где почти все URL-адреса возвращают 404 ошибки. Если оставить эти страницы сломанными, на столе останется слишком много неиспользуемых ссылок.

Поиск старых путей URL и перенаправление их 301 может привести к огромным выигрышам в видимости поисковой системы. Одним махом вы можете активировать значение сотен или даже тысяч ссылок, указывающих на ваш домен.

Итак, возникает вопрос, как вы можете нарисовать эти старые URL-адреса?

Есть несколько различных методов, которые я использую, в зависимости от ресурсов, которые у меня есть. Иногда у меня были клиенты, которые только что прошли миграцию, которая перенесла свой старый веб-сайт на промежуточный сайт. Если это так, вы должны настроить Screaming Frog для обхода промежуточной среды (вам может потребоваться игнорировать ссылки robots.txt и обход ссылок nofollow). По завершении обхода просто экспортируйте данные в электронную таблицу и используйте «Найти / заменить», чтобы поменять сводный домен с корневым доменом, и у вас должен быть полный список старых URL-адресов.

Однако, что, если у вас нет доступа к каким-либо ресурсам, которые перечисляют старые URL-адреса? В этих ситуациях я использую комбинацию Ahrefs, Google Analytics и Google Search Console (кредит на статью Дэна Шьюра о сетях перенаправления , что помогло мне усовершенствовать этот процесс).

Сначала, используя Ahrefs, я войду в свой домен, а затем откройте отчет «Лучшие страницы по ссылкам».

Оттуда я экспортирую весь отчет в файл Excel. Важно, чтобы вы экспортировали все URL-адреса, которые дает Ahrefs, а не только те, которые он идентифицирует как 404 ошибки. Ahrefs предоставит только исходный код состояния, возвращаемый URL, что может ввести в заблуждение. Часто я вижу ситуации, когда Ahrefs идентифицирует код статуса как 301, но URL-адрес фактически перенаправляется на 404.

Когда у меня есть файл Excel, я запускаю URL-адреса через Screaming Frog с помощью «Режим списка» и экспортирую 404 ошибки, которые он находит в главный документ Excel.

Затем перейдите в Google Analytics и перейдите к отчету «Целевые страницы». Обычно я устанавливаю диапазоны дат еще в качестве отслеживания учетной записи, но это зависит от каждой ситуации. Я экспортирую все данные, которые он мне дает в электронную таблицу, а затем добавит имя домена перед относительным URL-адресом, используя функцию CONCATENATE Excel.

Я снова запускаю этот список через Screaming Frog и добавляю 404 ошибки, которые он находит в основной документ.

Наконец, я вхожу в Google Search Console, откройте отчет «Ошибки сканирования» и перейдите на вкладку «Не найдено». Я экспортирую эти URL-адреса и подтверждаю, что они действительно возвращают 404 кодов статуса, используя Screaming Frog. Я добавляю эти 404 страницы в основной документ.

Ошибки в Search Console

Теперь есть одна главная таблица, которая содержит все потенциальные сломанные URL-адреса в одном месте. Отмените этот список и запустите Screaming Frog в «режиме списка» и экспортируйте URL-адреса, которые возвращают 404 кодов состояния.

Чтобы определить приоритеты перенаправления URL-адресов, я подключаю Screaming Frog к API-интерфейсу Ahrefs, что позволит сканеру собирать метрики ссылок, связанные с каждой страницей. Я сортирую этот список по количеству связующих корневых доменов и назначая приоритет таким перенаправлениям.

После того, как у меня есть итоговый список из 404 ошибок, это просто вопрос идентификации целевых страниц на веб-сайте клиента, на который должен перенаправляться URL. Чтобы масштабировать эти усилия, я часто использую комбинацию MergeWords и расширение OpenList Chrome.

2. Проанализируйте файл .htaccess.

Оценивая, как ваш сайт распределяет справедливость в ссылках, важно понять, как работают ваши глобальные перенаправления. Здесь вступает в игру файл .htaccess. В этом файле вы можете увидеть синтаксис, инструктирующий ваш сайт о том, как обрабатывать правила переадресации.

При использовании такого инструмента, как Ahrefs, если я вижу общие шаблоны перенаправления, это хороший признак того, что эти правила определены в файле .htaccess.

Часто я вижу, что файл .htaccess вызывает 302 переадресации, которые должны быть 301, нажимая ненужные переадресации (вызывающие цепочки перенаправления) или отсутствующие правила переадресации, которые должны быть там. Например, распространенная ошибка, которую я вижу, это файлы, которые перенаправляют HTTP-URL на HTTPS вместо 301.

Каждая ситуация совершенно другая, но вот некоторые из правил .htaccess, которые я обычно ищу:

  • Правила «HTTP» для «HTTPS»
  • Правила не для WWW для WWW
  • Правила капитализации URL
  • Правила трейлинг-косой черты

Существует множество возможностей для лучшего управления директивами файла .htaccess. Если вы заметили похожие шаблоны неправильно настроенных перенаправлений, возможно, стоит потянуть этот файл и поговорить с вашими разработчиками о том, как эти проблемы могут быть исправлены.

3. Исправить внутренние переадресации 301

Теперь, когда вы накопили как можно больше ссылок на ресурсы из внешних источников, пришло время убедиться, что ваш сайт эффективно передает его внутренне. Если на вашем веб-сайте имеется куча внутренних переадресаций 301, существует вероятность того, что ваши более глубокие страницы могут не получить столько ссылок, сколько возможно. В то время как Google утверждает, что в реферировании 3xx отсутствует потеря ссылок , зачем оставлять это на произвол? Я предпочел бы быть на 100% уверенным, что внутренние ссылки передают всю свою ценность на всем веб-сайте.

Чтобы идентифицировать их, я запускаю Screaming Frog в «Spider Mode» в анализируемом домене. Screaming Frog будет сканировать веб-сайт и собирать экземпляры 301 переадресации в отчете «Перенаправление (3xx)». Если вы хотите определить порядок важности, сортируйте этот отчет с помощью «Inlinks». Теперь вы увидите страницы, которые перенаправляют больше всего 301.

Часто это примеры внутренних переадресаций в ключевых областях, таких как первичная / вторичная навигация, нижний колонтитул или ссылки боковой панели. Это здорово, потому что с одним изменением вы можете устранить большое количество этих внутренних 301 переадресаций. Хотя вы хотите исправить как можно больше, я рекомендую вам начать работу там.

Последние мысли

Одна вещь, которую я узнал в свое время в качестве SEO, — это то, что веб-мастера фантастичны в размывании капитала. Такие изменения, как миграция веб-сайта и предыдущие перенаправления URL-адресов, оказывают большое влияние на справедливость ссылок.

Хотя в идеальном мире справедливость капитала будет иметь в виду во время этих реализаций, это часто бывает не так. Вышеупомянутые шаги должны послужить хорошей отправной точкой для возвращения некоторых из вас.

 

Оставить ответ