4 способа получить больше от рекламы Bing

Иногда Bing Ads является забытым пасынком КПП. Причины, по-видимому, связаны с тем, когда Bing Ads были очень сложны в управлении и предоставили очень мало возможностей для инвестиций, но времена изменились. С появлением большей доли рынка и более простых инструментов для управления ими, Bing Ads может стать выгодной возможностью для профессионалов PPC.

Вот некоторые из основных причин, по которым Bing Ads заслуживает вашего внимания, а также некоторые инструменты, которые помогут вам в полной мере воспользоваться преимуществами.

Рыночная доля Bing выросла шесть лет подряд

КПП профессионалы заняты людьми. Даже когда они используют такие инструменты, как Optmyzr для автоматизации отчетов, оптимизации и т. Д., Их дни быстро заполняются новыми задачами, поэтому у них нет большой пропускной способности для тестирования различных рекламных платформ. И на нескольких платформах, таких как Twitter, Amazon, Quora, Facebook, Instagram и Snapchat, все конкурирующие за внимание, платформа должна подняться выше шума, если она хочет получить хоть какой-то шанс получить более пристальный взгляд.

Некоторые веские причины, по которым рекламные платформы не привлекают внимание менеджера аккаунта:

  1. Недостаточно трафика для создания значительного объема потенциальных клиентов.
  2. Там хороший трафик, но система управления объявлениями затрудняет удобное управление платформой.
  3. Платформа слишком зарождающаяся и все еще должна доказать, что она имеет прочную силу на рынке.

И хотя первая причина заключалась в том, что Бин часто упускал из виду и, возможно, немного не в стороне, сегодня сказать, что Бинг все еще «слишком мал», было бы полным заблуждением.

Доля Bing на рынке поиска растет шесть лет подряд, и теперь она достигает почти половины населения США – (согласно ComScore, сеть Bing насчитывала 142 миллиона уникальных поисковиков в июле 2017 года), в том числе 68M искателей, которых невозможно достичь только в Google ,

Согласно данным comScore qSearch с июня 2017 года, Bing также достигла солидной доли рынка на других крупных рынках, таких как Канада (17%), Франция (18%), Великобритания (25%) и Австралия (12%).

Когда вы размещаете Bing Ads и AdWords бок о бок в панели инструментов, например, панели мониторинга Optmyzr MCC, вы заметите, что Bing на самом деле достаточно большой, чтобы оказать значительное влияние на ваши рекламные кампании.

Панель управления Optmyzr объединяет Bing Ads и аккаунты AdWords в одном представлении, что позволяет легко понять, насколько Bing способствует вашим усилиям PPC.

Bing Ads стало проще управлять

Bing имеет достаточную долю рынка, чтобы привлечь внимание любого рекламодателя, ищущего больше конверсий, и с этим новообретенным расширением логично спросить, улучшилась ли их платформа управления.

Одной из проблем, с которыми сталкивались пользователи Bing Ads, были трудности в управлении, а также сложность и время, необходимые для создания реальных прибыльных результатов. К счастью, Bing понял, что улучшение их инструментов так же важно, как и рост их доли на рынке.

Когда Bing Ads был представлен в качестве конкурента AdWords, он наметил свой собственный курс и делал что-то по-другому от AdWords. Но это затрудняло работу для тех, кто уже хорошо знал AdWords. Таким образом, Bing начал делать свою платформу для рекламы почти такой же, как AdWords, добавляя аналогичные возможности в режиме блокировки с помощью AdWords. В результате учетные записи Bing Ads теперь настолько структурно похожи на AdWords, что их можно просто импортировать в Bing с помощью функции синхронизации учетных записей.

И благодаря таким инструментам, как Optmyzr, которые оптимизируют оптимальную оптимизацию, которую хотят делать эксперты, требуется меньше времени для оптимизации Bing Ads после того, как вы их настроили.

Инструменты управления PPC, такие как Optmyzr, позволяют легко понять данные движка и действовать на нем для оптимизации учетной записи. В этом примере интерфейс Bing Ads использует длинные таблицы для изменения настроек дневного доступа. Интерфейс Optmyzr использует более интуитивный графический интерфейс и даже предлагает предлагаемые корректировки ставок.

Bing лучше работает при управлении отдельно от AdWords

Bing упрощает копирование и синхронизацию учетных записей AdWords. Но если вам платят за управление PPC, будь то через агентство или в качестве члена собственной команды, вы можете сделать своего клиента или босса счастливее, если вы будете управлять Bing самостоятельно, чтобы добиться лучших результатов. Поэтому вместо периодической синхронизации рассмотрите Bing Ads как свою собственную сущность и используйте их уникальные данные для принятия решений по оптимизации.

Фрэнсис Донеган-Райан, возглавляющая Bing Ads ‘Global Community Engagement для Microsoft, соглашается и говорит: «Вы не можете просто отразить то, что вы делаете в Google, потому что наша аудитория и рынок уникальны и отличаются друг от друга».

Согласно внутренним данным Microsoft с июля 2017 года, 27% кликов на Bing Ads исходят от поисков, которые являются уникальными для сети Bing. Таким образом, предположение о том, что поиск в Bing аналогично тому, как в Google, может привести к недооцененным учетным записям.

Поскольку у Bing есть другая аудитория с различным поведением, их пользователи могут лучше реагировать на разные вещи, чем то, что работает в Google. Например, различные объявления могут резонировать с поисковиками Bing совсем другим способом, чем с поисковиками Google, поэтому вместо использования результатов ваших экспериментов AdWords для изменения рекламы на Bing используйте инструмент, например Optmyzr, и используйте данные Bing, чтобы помочь создать идеальный текст объявления для объявлений Bing.

Создавайте лучшие объявления для сети Bing, используя такие инструменты, как тестирование A / B Optmyzr для рекламы, чтобы удалить проигрывающие объявления и быстро создавать новых конкурентов.

Поскольку конкуренция на Bing отличается, вы также можете получить больше пользы, развернув стратегию назначения ставок на основе данных Bing, а не просто скопировав свои ставки в AdWords. Такие инструменты, как Optmyzr, позволяют легко найти возможности, позволяющие перейти на первую страницу с низкой инкрементной ценой за клик, купить больше трафика для хорошо конвертирующих ключевых слов или создать собственный метод назначения ставок с оптимизацией на основе правил, даже используя проприетарные бизнес-данные как часть вашего пользовательского алгоритма.

И если вы являетесь агентством, управляющим Bing Ads для клиента, скорее всего, вам придется объяснять производительность Bing самостоятельно. Рекламодатели могут использовать инструменты, такие как Optmyzr, вместо того, чтобы трудиться над трудно интерпретируемыми таблицами данных в своем интерфейсе, чтобы быстро узнать о том, что вызывает изменения в производительности.

Данные Optmyzr Data Insights, такие как PPC Investigator, визуализируют данные, чтобы их было легче понять. В этом примере показано, почему изменился объем конверсии для учетной записи Bing Ads.

Инструменты упрощают рекламу Bing

В то время как Bing Ads теперь достигает большего количества людей по всему миру, и изменила свою платформу, чтобы упростить управление этими объявлениями, все еще есть пробелы в использовании. Инструменты PPC, такие как Optmyzr, устраняют эти пробелы, предоставляя экономичные решения, которые помогают PPC-профессионалам управлять аккаунтами быстрее и эффективнее.

Даже с помощью AdWords, которая рассмотрела некоторые давние запросы рекламодателей, такие как n-граммовые отчеты, улучшенные геоинформации и доступ к историческому показателю качества, все еще существуют значительные преимущества в использовании такого инструмента, как Optmyzr, который очень сфокусирован на упрощении этих данных понимать и действовать.

С Bing Ads многие возможности по-прежнему немного отстают, поэтому такой инструмент, как Optmyzr, может оказать непосредственное влияние на способность PPC pro предоставлять прибыльные результаты.

Например, чтобы получить геоинформацию в Bing Ads, рекламодатели загружают отчет о местоположении пользователя в виде файла Excel. Этот отчет не является интерактивным, поэтому сложно найти полезную информацию, потому что нет быстрого способа задать разные вопросы, например, какие кампании имеют необычную геоинформацию.

С Optmyzr, с другой стороны, рекламодатель Bing Ads может запускать геоинформацию Data Insight для получения интерактивной визуализации. Затем они могут также действовать по соображениям, используя оптимизацию корректировки ставок Geo.

Optmyzr упрощает задачи, которые трудно сделать в собственной системе управления рекламой, например, анализировать производительность по регионам и устанавливать соответствующие корректировки геоданных.

Вывод

Объявления Bing могут быть очень просты в управлении, когда у вас есть нужные инструменты, включая сочетание интерфейса Bing Ads, их Power Editor и стороннего инструмента, такого как Optmyzr. Объедините это с растущей долей рынка, что делает Bing Ads более значительным потенциальным источником высококачественных услуг каждый год, и ясно, что Bing Ads должны быть частью вашей покупки PPC в 2018 году.

 

Оставить ответ