3 предсказания о будущем SEO

SEO является постоянно меняющейся и развивающейся отраслью. Нет больше поисковая оптимизация рассматривается как Интернет «черная магия» , но в настоящее время рассматривается как неотъемлемая часть любой серьезной цифровой маркетинговой стратегии. В прошлом году было подсчитано , что предприятия инвестировали более , что $ 65 млрд на SEO услуг, и это число, по прогнозам, увеличится до свыше 70 миллиардов $ к 2018 году.

Мы проделали долгий путь, как отрасли, – и от взглядов этого, наши лучшие дни еще впереди. Самое трудное в мире поиска предсказывает, что будет дальше. Поскольку основные двигатели продолжают обновлять и совершенствовать свои алгоритмы и SERP дисплеи, мы в поле не должны просто ждать, чтобы реагировать. Я считаю, что мы должны быть инициативными и посмотреть на последние тенденции, чтобы помочь нам.

В этом духе я собираюсь сделать шаг и сделать три предсказания о будущем SEO индустрии.

1. UX будет играть большую роль

В прошлом, SEO была замечена как работа для ИТ-команды. Он смотрели на более как техническую роль, чем творческая позиция. Хотя SEO имеет много технических элементов в ней, по сути, это форма искусства. Сегодня специалисты SEO не только должны иметь техническое понимание того, как оптимизировать веб-сайты и различные типы контента для поисковых систем, они также должны понимать, как люди взаимодействуют с сетью.

Но, зная только полдела. Понимание того, как использовать эту информацию практически то, что будет продолжать разделять «за» от «Джос.»

Google одержит с пользователем – и вы должны быть, тоже. Поскольку результаты поиска становятся все более и более настроены, пользовательский опыт (UX) будет играть большую роль в поиске. Если содержание не привлекают больше пользователей, вы потеряете, независимо от того, насколько велика ваша информация.

Для того, чтобы лучше позиционировать свой сайт сейчас, я бы тратить время на обучение пользователей внутри и снаружи. Затем я хотел бы создать контент, который не только помогает им, но зацепляется их. Вы можете сделать это с помощью бесплатных аналитических инструментов, которые позволяют отслеживать и узнать, что ваши пользователи делают.

Если вы не в настоящее время отслеживать ваши маркетинговые усилия онлайн, вы не одиноки. Но это еще не хороший повод. Знаете ли вы, что …

  • 45 процентов маркетологов до сих пор формально не оценивать их аналитику по качеству и точности (или, что еще хуже, не знаю , если они или нет).
  • Менее 30 процентов малых предприятий используют аналитику сайта, отслеживание вызовов или код купона; 18 процентов малых предприятий признают ничего не отслеживать вообще.

Просто потому, что другие не принимают это всерьез еще не означает, что вы не должны. Такие инструменты, как Google Analytics и Search Console, которые 100 процентов бесплатно, имеют достаточно информации, чтобы вы начали. Узнайте, какой контент работает и почему, а затем создать более того. Подумайте о том, что пользователи хотят, как они взаимодействуют с вашим брендом в Интернете, и создать уникальный опыт для них.

2. AMP будет фактор ранжирования

Сейчас мы живем в разделенном мире. Традиционно, Google работает от одного индекса документов при трогании поисковых запросов. Сегодня это в процессе создания  двух индексов , один для мобильных и один для рабочего стола, с мобильным становится основным показателем.

Как мы уже переехали в мобильный первый мир, как мы ищем, взаимодействие и купить изменились. Mobile стал нашим доминирующим устройством , и Google не собирается ждать. Недавний  отчет  из Hitwise (требуется регистрация) утверждает , что в США, мобильный поиск примерно 58 процентов от общего объема поисковых запросов.

Но пользователи не просто хотят что – то , что выглядит хорошо на мобильных устройствах – они также хотят скорость. На самом деле, собственные исследования Google показывает , что 53 процентов людей покинут сайт , который не загружается в течение трех секунд или меньше . Это одна из главных причин , Google и другие были проталкивают проект Ускоренного Mobile Pages (AMP) .

Насколько нам известно на данный момент, AMP является не ранжирование сигнала , но это не означает , что она не имеет никакого влияния на поисковую или веб – производительности. Содержание AMP занимает видное место в мобильных результатах поиска, часто выше органических списков. Вы не хотите ли ваше содержание появляться там? Кроме того, если пользователи отказываются от медленной загрузки сайтов на мобильных устройствах, имеет смысл установить приоритеты для мобильной скорости страницы, даже если у вас уже есть первое органическое пятно.

Кроме того, если вы ждете, чтобы он был официальным сигналом ранжирования, прежде чем осуществить AMP, вы будете слишком далеко позади, чтобы извлечь из этого пользу, когда это произойдет. Так начать строить страницы AMP для вашего контента сейчас Так что позволяет AMP в блоге нашей компании, мы видели рост 12 процентов мобильных посещений поиска – и мы не единственные, видя результаты. Проверьте эти статы:

  • Washingon Post  – увеличение 23 процентов в мобильных пользователях поиска , которые возвращаются в течение семи дней.
  • Сланец  – 44 – процентное увеличение ежемесячных уникальных посетителей и увеличение 73 процентов в визитов в ежемесячных уникальных посетителей.
  • Gizmodo  – 80 процентов трафика Gizmodo в AMP со страниц нового трафика, увеличение числа показов 50 процентов.
  • Проводной – увеличение 25 процентов в числе кликов из результатов поиска, с CTR объявлений в П историях до 63 процентов.

3. AI будет работать поиск

Когда Google объявил о RankBrain в  прошлом году, поиск мир потерял сознание. Сегодня мы еще не знаем о RankBrain, кроме того , что это входит в тройку поисковых факторов ранжирования Google, . Лично я думаю , AI это великая вещь для поиска. Со времени, как машина узнать модели и понять содержание, результаты будут становиться все более и более точным. Еще одним преимуществом для ИИ является то , что он будет убивать черных шляп SEO, который я считаю , это здорово для отрасли в целом.

Итак, как вы готовитесь к «возрасту машины?» Вы делаете работу, правильный путь. Хотя я думаю, что RankBrain (или некоторые другие новые технологии AI), в конечном счете работать, поиск на 100 процентов, я думаю, что мы все еще довольно далеки от этого дня. Таким образом, во-первых, мы можем начать делать лучшую работу по созданию контента, это и информативных и привлечения пользователей. Тогда мы можем взять время, чтобы сделать маленькие вещи прямо, как на странице SEO. И, наконец, мы можем начать думать о поиске на индивидуальном уровне. AI сделает поиск более личным, чем когда-либо, и это заставит всех нас в области маркетинга, чтобы думать о сегментах в целом по-новому.

Хотя я считаю, что эти три предсказания станут реальностью, они также имеют значение сегодня. Я надеюсь, что вам потребуется некоторое время, чтобы подумать о том, где вы, что вы делаете, и какие новые вещи, которые нужно добавить в стратегию поиска, чтобы увидеть лучшие результаты сегодня.

 

Оставить ответ