5 пунктов в SEO которые нужно освоить прямо сейчас

Google бросил много на маркетологов только за последние пять лет. Все эти больших изменения – от выкатывания основных обновлений алгоритма  для перехода к подвижному первому  – по существу были та же цель: обеспечить наилучший опыт поиска для пользователей. Google хочет , чтобы показать пользователям лучшее содержание в нужное время на нужном устройстве как можно быстрее.

Некоторые маркетологи изо всех сил, чтобы не отставать и адаптироваться к этим огромным изменениям. В то же время, другие бренды процветают. Зачем? Потому что они научились опережать постоянно меняющиеся алгоритмы Google, сосредоточив внимание на качестве и содержание.

Умные маркетологи знают, что они должны иметь аналогичные цели в Google. Это означает, что содержание, обеспечивая резонирует, зацепляется и преобразующим – там, где, когда и как потребители обнаруживают его.

Это важно не только смотреть на то, где Google сегодня, но где Google движется в течение следующих шести месяцев, в следующем году и за его пределами. Если вы можете оставаться впереди этих важных сдвигов, вы можете остаться впереди Google и ваши конкуренты, чтобы доминировать в Интернете в вашей отрасли.

Будущее в поиске сейчас. Пришло время, чтобы начать думать вперед – и быстро! Ниже приведены пять SEO сдвиги, которые вам нужно освоить, как мы голову в второй половине этого года.

1. От SEO к «SEO и конвергенция контента»

Так же , как в одиночку содержание не достаточно , чтобы гарантировать успех SEO, SEO в одиночку не достаточно , чтобы гарантировать , что люди будут находить и взаимодействовать с контентом. Данные помогают маркетологам понять потребительское намерение создать интеллектуальный контент , который выравнивает с путешествием клиента , чтобы доставить успешный и незабываемый опыт.

Как маркетологи могут освоить этот сдвиг:

  • Обеспечить создание вашего содержания основано на данных. Содержание маркетинга без данных не имеет цели. Определить показатели аудитории, участия и преобразования , которые важны для вашего бренда. Контролировать и оценивать их , чтобы получить способность проникновения в суть, нужно создать смысловое содержание , что люди хотят , чтобы потреблять и улучшить будущие усилия содержания маркетинга.
  • Поиск Фостера, социальная и содержания синергии.  В сочетании органического поиска, социальных и содержание помощи бренды достижения своих целей и задач. Создание контента высокого качества с SEO в виду с самого начала повышает видимость поиска. Это большое содержание может быть дополнительно усилено с помощью социальных средств массовой информации, что создает спрос вы можете позже урожай с помощью поиска.
  • Максимизация страницы результатов поиска (SERP) след.  Создание и оптимизация контента высокой ROI , как статьи, видео и инфографика , чтобы помочь людям (от ответа на важные или популярные вопросы или предоставления практической информации) или капитализировать модные тем. Затем помочь вашей бренд дальше выделиться в SERPs, выиграв недвижимость с показанными фрагментами, ссылками сайтов, связанными с вопросами, изображениями, видео и твиты.

2. С мобильного на мобильный-FIRST

В течение многих лет, Google сообщил маркетологам о предстоящем переходе на мобильный первый – и , наконец , прибыл в 2015 году, когда мобильный поиск превзошел рабочий стол . Сегодня нет, оптимизация для мобильных устройств поиска, и удобства использования больше не факультативный. Это обязательно. Ваш бренд должен быть мобильным, готовым , если вы хотите заработать на мобильных микро-моментов .

Как маркетологи могут освоить этот сдвиг:

  • Признаем , что это мобильный-первый мир.  Бренды, которые не оптимизирован для мобильных устройств см 68 процентов меньше трафика, по данным исследования BrightEdge (моя компания). Это означает , что понимание мобильного поведения пользователя и намерения важно сегодня. Убедитесь , что ваш мобильный опыт соответствует (но в идеале превышает) ожидания, или вы рискуете потерять долю рынка и доходы от конкуренции.
  • Сделайте ваш мобильный SEO быстрым и яростным.  В дополнение к привлекательным и удобным для навигации, мобильные веб – сайты должны быть быстрыми. Согласно исследованиям Google , 53 процента мобильных пользователей оставляют сайты , которые занимают более трех секунд , чтобы загрузить. После технических мобильной SEO лучших практик (например, оптимизации изображения, перенаправляет, JavaScript и CSS) является необходимым барьером для входа в современном цифровом мире.
  • Рассмотрим контекстную мобильного контента.  Сосредоточьтесь на создании контента , что мобильные пользователи хотят и найти ценный. Как правило, мобильные пользователи в исследовательском режиме – они ищут необходимую им информацию или они нуждаются в вдохновение. Убедитесь , что ваш бренд существует и влияет на это решение , когда они готовы конвертировать, что более вероятно, будет на рабочем столе или в магазине , чем на смартфоне.

3. От местного до гиперлокального

Гиперлокальная возможность никогда не было больше для маркетологов. Гиперлокальный таргетинг позволяет охватить человек в зависимости от их расположения. Это отличный способ для брендов, чтобы заработать на «возле меня» поисков и «Я-хочу-To-Go» микро-моментов и стать hyperrelevant и hypervaluable.

Как маркетологи могут освоить этот сдвиг:

  • Собственный локальный поиск.  Убедитесь , что критическая контактной информацией , что люди поиска является видным или легко найти. Это включает в себя имя, адрес, телефон, часы и направление.
  • Гиперлокальная оптимизация = hyperimportant.  Персонализированные Google, гиперлокальные результаты дают больше видимости мелкой географическим точкам. Оптимизация страницы Google Моего бизнеса, создать локализованное содержание и целевые страницы, использовать локальную разметку бизнеса – схему и контролировать эффективность ваших местных рейтингов ключевых слов.
  • Поймите пересечение местной и мобильной.  Люди , которые делают локальный поиск на смартфонах имеют более высокие намерения: 50 процентов пользователей смартфонов будут посещать бизнес или магазин в течение дня, в зависимости от Google . Оптимизация для местного также означает оптимизацию для пользователей , которые на ходу. Эти люди имеют различные потребности и ожидания , чем тех , кто делает локальный поиск на других устройствах.

4. Из текста в голос

Около 20 до 25 процентов мобильных запросов голосового поиска , в зависимости от того, кто вы верите в Google. Хотя это явно слишком рано , чтобы объявить о смерти поиска текста, голосовой поиск является новой областью маркетологов необходимо обратить внимание на заголовок вперед. Голосовой поиск будет продолжать расти , как потребительское принятие виртуальных помощников (например, Siri, Alexa) увеличивается.

Как маркетологи могут освоить этот сдвиг:

  • Дополнительные результаты поиска голос, больше ответов.  Голосовой поиск будет приносить различные типы результатов поиска , так как большинство голосовых поисков вопросов (кто, что, где, когда, почему, как). К счастью для маркетологов, эти вопросы также выявить пользователь намерение. Выявление высокого Намерения ключевых слов и оптимизировать контент , который отвечает на эти вопросы , чтобы гарантировать , что Ваша бренд будет найдена в меняющемся SERPs.
  • Призвать к голосовой поиск растет.  Люди принимают голосовой поиск , потому что теперь более точным и полезным , чем когда – либо – это быстрее и проще , чем печатать на смартфон клавиатуры. К 2020 году 50 процентов всех поисков будут голосовой поиск , в соответствии с прогнозом от ComScore. Выявление и предоставлять контент в формате , который отвечает потребностям этих типов искателей.
  • Получить смарт об интеллектуальных агентах.  Многие голосовые поиски происходят в домашних условиях , в дополнение к в машине или на ходу, в результате чего в более взаимосвязанном мире. Эти интеллектуальные агенты используют семантику, историю поиска и интересы пользователей и поведение , чтобы обеспечить наилучшие результаты. Таким образом, убедитесь , что содержание в соответствии с целью и интересами клиентов в нужный момент в процессе принятия поездки. Быть лучшим ответом. Аналитик Forrester Коллин Колберн разделяет некоторые большие идеи по этой теме в этом блоге Forrester .

5. Из данных для машинного обучения

Google частично полагается на машинном обучении, в виде RankBrain , чтобы разобраться в огромных объемах данных и обеспечить наилучшие результаты поиска для пользователей. Как маркетологи, мы тоже должны обратиться к машинному обучению , чтобы понять намерения, интересы и поведение нашей аудитории , поэтому мы можем поставить и персонализировать контент , который они хотят.

Как маркетологи могут освоить этот сдвиг:

  • Просмотр данных как источник истины.  Martech стеки строятся вокруг данных интеграции и производительности ,  потому что мы просто слишком много данных и не хватает аналитиков или часов в день , чтобы понять все это. Для того, чтобы извлечь выгоду из спроса, модели спот и оставаться впереди конкурентов, маркетологи должны выходить за рамки « что» данные , чтобы понять , «когда» и «почему» аналитики.
  • Использование AI & машинного обучения.  Машинное обучение помогает маркетологам тратить меньше данных время анализа и больше времени на создание контента , который будет привлекать и влиять на перспективы и клиентов. Пусть AI и машинное обучение обеспечивают действенное представление о вашей аудитории и производительности контента.
  • Определить метрики и измерения.  Данные позволяют маркетологи более быстро сделать лучше и более точные решения. Определить показатели , которые важны для вашего бренда, а также отслеживать поиск и содержание данных. Это позволит вам отслеживать ваши успехи, итерацию и улучшить производство контента и органическую поисковую оптимизацию для большей наглядности и большей доли голоса.

Вывод

С 80 миллиардами долларов , по прогнозам, ежегодно тратятся на SEO – и маркетинг содержания набора будет промышленность $ 300 + млрд к 2019 году – это может быть заманчивой для заинтересованных сторон , чтобы посмотреть SEO и содержание маркетинга в качестве центров затрат , а не доходных центров. Это было бы ошибкой. SEO и данные имеют важное значение для успешной комплексной цифровой стратегии с ощутимой ROI.Понимая пять пунктов выше , и всегда измерения результатов, вы сможете продемонстрировать , что создание эффективного, привлечение, интеллектуальное содержание путь к доходу и действительно стоят инвестиций.

 

Оставить ответ