5 способов вашей стратегии мерчандайзинга, влияющие на работу SEO

Как ваша стратегия мерчендайзинга влияет на SEO? Обозреватель Стефани Левонн описывает различные проблемы, которые могут возникнуть, если вы недооценить важность общения вашей стратегии мерчандайзинга с вашей командой SEO.

При оптимизации сайта электронной коммерции для выполнения SEO, вы часто будете замечать, что продукт продается (то есть, хлеб и масло бизнеса), как правило, не является координационным центром в обсуждении SEO. В конце концов, рекомендации SEO не обязательно основаны на сортаменте бренда, а скорее стратегия разработана на основе целостных потребностей сайта.

В то время как это важно, чтобы понять продукт и как он позиционируется на рынке (роскошный продукт, скидка продукта или что-то еще), то это, как правило, когда разговор заканчивается. Часто оптимизаторы поддерживать связь непосредственно с менеджерами по маркетингу, и из-за этого, есть вообще мало дискуссий вокруг стратегии мерчандайзинг и как это может повлиять на SEO.

Ниже приведены пять общих, но забывают, сценарии, в которых подробно важность общения вашей стратегии мерчандайзинга.

Задача 1: вопросы инвентаризации и отрицательные отзывы

Что управления запасами должны делать с SEO? Оказывается, много.

Хотя я думаю, что можно с уверенностью сказать, что большинство брендов используют систему живого инвентаря, а это означает, что запас-статус обновляется в режиме реального времени, некоторые компании еще не приняли эту технологию. И по этой причине, выполнение заказов может стать реальной проблемой.

Одним из следствий того , свободно управляемых запасов перепроданность товаров . Хотя это , несомненно , огромная проблема, она не может выглядеть как тот , который влияет на SEO, пока, конечно, мы не исследовать эффект просачивания.

По существу, заказы, которые не могут быть выполнены должны быть возвращены своевременно. Хотя это может показаться не как уголовное преступление, говоря кому-то, что они заказали свитер на Рождество в настоящее время на спине порядка, вероятно, не собирается сделать их бренд адвокат в ближайшее время – особенно если это их первое взаимодействие с брендом ,

В то время как некоторые клиенты могут позвонить, чтобы высказать свою озабоченность, многие, вероятно, потребуются для социальных медиа или Yelp на свои жалобы. То, что было когда-то проблема с выполнением теперь превратилась в полноценный вопрос управления репутацией.

Задача 2: отсутствующий продукты и схемы разметки

Возможно, ваш бренд реализовал «запас» схемы разметки, которая позволяет отображать ли продукты на складе или на складе непосредственно в результатах поиска. Это отличное маленькое расширение дает потребитель информацию на кончиках пальцев, никогда не взаимодействуя с вашей целевой страницей.

Возвращаясь к обсуждению управления запасами, реальная проблема начинается, когда продукты, которые часто выходят из запаса не обновляют состояние штока на задней части, как они пополняются. Это может привести к неверному «в наличии» сообщения, появляющихся в SERPs.

В самых крайних случаях, в зависимости от того, как ваши продукты установлены в вашей CMS, один изменение цвета происходит из запаса может вызвать все экземпляры продукта появятся полностью в наличии. Мало того, что вы потеряете продажи, но ваш трафик, скорее всего, принять удар, а также.

В качестве лучшей практики, постоянно проверять внешний вид вашей схемы разметки на регулярной основе. Если хуже приходит к худшему, вы всегда можете временно отключить схему, пока вы не разберетесь с ситуацией.

Задача 3: Варианты товара и канонические теги

Одна общая проблема, что многие сайты сталкиваются является URL спутанность (то есть, несколько продуктов или страниц, конкурирующих друг против друга в SERPs). В случае многих сайтов электронной коммерции, они часто являются продуктами, которые являются идентичными, но отличаются по цвету. Самый простой способ смягчить эту проблему заключается в использовании образцов цвета на каждой странице и убедитесь, что при выборе цвета, он не создает динамический параметр в URL.

Цветовые образцы позволяют потребителям просматривать все варианты продукта – и с тех пор только один URL будет создан, вы уменьшаете вероятность дублированного контента.

Источник: Nordstrom.com

В то время как это будет считаться «лучшей практикой», а не стратегиями, есть еще некоторые сайты, которые создают отдельные URL-адрес для каждого отдельного цвета продукта и каждый другого размера. Например, если вы предлагаете ту же туфлю в красном, сером и черном, и он доступен в шести различных размерах, представьте себе количество страниц, которые будут генерировать! (Подсказка: Это очень много)

Другой распространенный сценарий, который может иметь серьезные последствия заключается в следующем:

идет Продукт на складе и страницы снесен, и продукт возвращается в наличии и создается новая страница.

Во-первых, давайте учитывать тот факт, что, принимая страницу вниз или удаление его из навигации не значит, что нет. На самом деле, эта страница, скорее всего, до сих пор живут и индексируется, особенно если это в вашем XML карты сайта. Без твердой канонической стратегии тегов на месте, вы неизбежно будете создавать страницы и страницы дублированного контента.

Если это является проблемой для вашего бренда, важно, чтобы убедиться, что у вас есть канонические теги на месте. В идеале, вы должны стараться иметь одну страницу продукта, где пользователи могут выбрать несколько цветов. В том случае, когда продукт выходит в наличии, вы можете изменить сообщения на странице, чтобы сказать что-то вроде «Этот продукт временно недоступен – зайдите в ближайшее время», а не удалить страницу во всей ее полноте, особенно, если есть тонкий шанс, что вы будете помнить, чтобы восстановить его.

Вызов 4: Нескончаемый продаж

Играет ли ваша бренд в роскошном пространстве или нацелена на сделку подкованных покупателя, вы понимаете, власть хорошей раскрутки. Продажи порождают чувство срочности, которая соблазняет потребителей, чтобы купить сейчас.

С многие розничные торговцы пытаются воспользоваться неофициальными праздниками (думаю, что «национальный мороженое день») легко получить переусердствовать с промо-календаря. Запуск акции слишком часто может привести к потребителям, чтобы стать невосприимчивыми к вашим сообщениям и настроить вас. Вместо того, чтобы свои кредитных карт, потребители более склонны обсуждать необходимость покупки – и даже отсрочить продажу, если они знают, что они могут ожидать другие в течение нескольких недель.

Последствия SEO этого могут быть реализованы в виде нижнего среднего значения порядка, который переводит к снижению доходов. Это не только удешевить внешний вид вашего бренда, но это ставит вас в месте, где потребители больше не увидеть значение в платить полную цену.

Задача 5: Вы не эксклюзив

Работа с реселлерами является отличным способом, чтобы получить экспозиции для вашего бренда – пока ваши посредники не начнут превосходить вас для ваших собственных продуктов, то есть. Если вы работаете с большим торговым посредником, вы не можете иметь много сказать, в терминах которых продукты они будут запашут. На самом деле, они могли бы дать вам ультиматум о том, какие продукты они должны будут запастись, если вы хотите быть в их магазине.

Если вы не стратегические о посредниках, которых вы работаете, вы можете быстро найти себе рейтинг № 2 или № 3 для собственных фирменных терминов продукции! Очень важно, чтобы управлять этими отношениями, сохраняя некоторый уровень эксклюзивности над вашей продукцией.

Для того, чтобы продолжить увеличение продаж на вашем сайте, вы должны убедить потребителей, почему они должны ходить по магазинам прямой. Это может быть трудно, так как реселлеры часто подрезать вас по цене и может даже иметь более благоприятные условия возврата. Однако, имея несколько продуктов, которые могут быть приобретены только исключительно через свой веб-сайт будет побудить потребителей проверить обратно для новых продуктов, а не просто просмотр вашей коллекции в Nordstrom.

Если вы заметили тенденцию к снижению в органических доходов или уменьшение других показателей, то стоит пересмотреть свою стратегию мерчандайзинга и выявить икоту. Цель здесь не изменить стратегию мерчандайзинг быть 100 процентов SEO утвержденными, а держать открытый диалог с вашей командой SEO, так что они в курсе текущей ситуации и могут создать информированную стратегию.

Давать прозрачность команды SEO в процесс закупок, и даже то, как ваши партнерские отношения управляются, могут в конечном итоге экономит время и деньги в долгосрочной перспективе.

 

Оставить ответ