12 самых важных показателей SEO для мониторинга

Как цифровой маркетолог, вы можете измерить успех своей работы несколькими способами. Одним из таких способов является изучение ключевых показателей SEO.

К счастью, есть множество инструментов, которые предоставляют вам легко читаемые отчеты, чтобы вы могли проверить эти показатели. Две из лучших утилит, Google Search Console и Google Analytics предлагаются не только бесплатно, но и большинство показателей, на которые вам нужно сосредоточиться, могут быть собраны из одного из этих инструментов.

1. Органический трафик

Органический трафик определяется как трафик, который вы заработали, появляясь на страницах результатов поисковой системы (SERP) без оплаты за размещение.

В конце концов, это суть SEO. Вы хотите, чтобы ваш сайт оценивался по ключевым словам, связанным с вашей нишей.

Важно отслеживать общий органический трафик, чтобы вы могли видеть, сколько людей посещает ваш сайт в результате вашей стратегии SEO.

По целевой странице

Общий органический трафик – это место. Вам также необходимо отслеживать органический трафик по целевой странице. Зачем? Потому что именно так вы можете определить, где вам нужно улучшение.

Если вы обнаружите, что некоторые страницы ранжируются на странице 1, а другие – на стр. 7, вы знаете, что вам нужно направить свои усилия SEO на те страницы, которые плохо оцениваются.

Кроме того, если вы используете разные стратегии SEO для разных страниц, вы получите представление о том, какие стратегии лучше всего работают при сравнении ранжирования.

По местоположению

Важно отслеживать, откуда поступает ваш органический трафик. Это особенно актуально, если ваши усилия по SEO направлены на то, чтобы ориентироваться на конкретные географические местоположения или если вы планируете расширить свой бизнес на новые рынки.

Во-первых, вы должны отслеживать органический трафик по странам. Вы можете быть удивлены, узнав, что у вас есть отличная база поклонников за рубежом. Если это так, то вы можете подумать о том, чтобы обновить свою маркетинговую стратегию, чтобы включить расширение на эти рынки. (Время для некоторых международных SEO !)

В качестве альтернативы, если вы видите тяжелый органический трафик из стран, которые не выгодны для вашего бизнеса, вы можете понять, почему это так. Возможно, вам может понадобиться настроить свою стратегию SEO, чтобы больше ориентироваться на целевые страны.

Даже если подавляющее большинство вашего органического трафика поступает из США, возможно, что ваш продукт или услуга больше всего нравятся людям в некоторых штатах. Единственный способ, которым вы можете это знать, – отслеживать органический трафик по штату.

Если вы обнаружите, что люди в определенных штатах, такие как ваш бренд, лучше, чем люди в других штатах, вы можете перенаправить больше маркетинговых ресурсов в эти штаты, чтобы вы могли улучшить продажи. Если состояния, которые важны для вашего бизнеса, не работают хорошо, это может быть признаком того, что вам нужно настроить свой веб-сайт, чтобы лучше ориентировать этот сегмент аудитории.

Свернув еще больше, может быть, ваш бренд обращается к людям в городских районах. Вот почему хорошо исследовать органическое движение по городу.

Опять же, выделите свои ресурсы, где вы, вероятно, получите лучшую рентабельность инвестиций.

2. Отрицательная частота

Показатель отказов говорит вам, сколько людей «отскакивало» от вашего сайта после просмотра только одной страницы. Он измеряется в процентах от посетителей, причем более низкое число – лучше .

Если вы видите, что у вас высокий показатель отказов, это может означать, что вам нужно сделать некоторые работы на месте, чтобы держать людей вокруг. Например, вы можете показывать ссылки на соответствующие сообщения или другие интересующие предметы в правой боковой панели.

По целевой странице

Также неплохо проверить показатель отказов по целевой странице. Таким образом, вы можете видеть, какие целевые страницы имеют тенденцию отворачивать посетителей и какие из них заставляют их болтаться.

Если целевая страница имеет высокий показатель отказов, это может указывать на то, что контент на странице не соответствует ключевому слову, который посетитель подключил к поисковой системе. (Это также может означать, что человек быстро нашел то, что им нужно, и ушел, поэтому будьте осторожны.)

3. Органический коэффициент конверсии

Помните: органический трафик привлекает людей только на ваш сайт – это не значит, что вы сделали продажу. Вот почему вам необходимо также измерить коэффициент конверсии.

Вы захотите проверить свой коэффициент конверсии совокупности для органического трафика. Таким образом, вы поймете, насколько хорошо вы привлекательны для людей, которые приходят на ваш сайт из результатов поиска. Однако вы также захотите развернуть различные сегменты, чтобы увидеть, какие факторы влияют на коэффициенты конверсии.

По целевой странице

Вы можете измерить коэффициент конверсии по целевой странице . Зачем? Потому что конверсии обычно выигрываются или теряются на самой странице. Если вы обнаружите, что одна страница имеет гораздо более высокий коэффициент конверсии, чем другой, то это может означать, что у вас нет эффективного маркетингового сообщения.

По местоположению

Отслеживая органические преобразования по географическому положению, вы можете обнаружить, что ваши сообщения обращаются к людям в определенных областях. Если вы обнаружите, что ваше сообщение резонирует с людьми в одном или нескольких местах, следуйте основным принципам Business 101 и выдвигайте больше маркетинговых долларов в эти регионы.

Посредством устройства

Почти невозможно захватить здоровую долю рынка, если вы не обратитесь к мобильной аудитории. Чтобы проверить, насколько хорошо ваш сайт обращается к людям на мобильных устройствах, вам необходимо проверить коэффициент конверсии на устройстве для органического трафика.

Если вы обнаружите, что ваши конверсии для пользователей настольных компьютеров необычайно превышают конверсии для пользователей смартфонов или планшетов, ваш сайт, вероятно, не оптимизирован для мобильной аудитории. Запустите несколько тестов и свяжитесь со своей командой разработчиков, чтобы улучшить работу с мобильными устройствами.

В браузере

Ваша работа была бы намного проще, если бы был только один браузер, и все использовали его. К сожалению, это не так.

Вот почему вам нужно проверить коэффициент конверсии браузером для органического трафика.

Если вы обнаружите, что люди в одном браузере преобразуются намного выше, чем люди в других типах браузеров, это обычно означает, что ваш сайт враждебен для людей, использующих эти другие браузеры. Свяжитесь со своей командой разработчиков и попросите их убедиться, что сайт работает во всех популярных браузерах.

Недавно я работал с клиентом и нашел, что их сайт не работает на телефонах Samsung Galaxy. Когда мы исправили это, они начали зарабатывать дополнительно 50 000 долларов в месяц.

4. Верхние страницы выхода для органического трафика

Страницы выхода – это последние страницы, которые люди посещают, прежде чем покинут ваш сайт. Важно, чтобы вы отслеживали верхние страницы выхода. Зачем? Потому что эти страницы, вероятно, являются вашими «проблемными детьми».

Это страницы, которые заставляют людей терять интерес к вашему сайту и отправляться в другое место. Посмотрите, что вы можете сделать, чтобы улучшить эти страницы, чтобы посетители зависали еще немного.

5. Распределение органического трафика с Bing и Google

Хотя Google является самой популярной поисковой системой, это не единственная поисковая система. Многие из ваших клиентов также используют Bing.

Вот почему вы должны изучить ваш органический трафик трафика между этими двумя поисковыми системами.

Если вы обнаружите, что не тянете ожидаемый трафик, который, как вы думаете, вам нужно использовать в одной поисковой системе или другой, вероятно, это отличная идея обновить стратегию SEO.

Я часто вижу, что люди не сосредотачиваются на Bing, глядя на этот отчет.

6. Ключевые слова, размещенные в Google

Вы можете использовать инструмент отслеживания ключевых слов, например SEMrush, для определения общего количества ключевых слов, для которых ваш сайт занимает место в Google. Как только вы узнаете, на какие ключевые слова ваш сайт занимает место, существует множество способов использования этих данных для информирования вашей стратегии SEO.

Обратите внимание, какие ключевые слова вы хотите ранжировать, но еще не созданы – это ключевые слова, на которые вы можете сосредоточиться в своих SEO-кампаниях.

Также неплохо воспользоваться вашим существующим успехом. Если вы обнаружите, что ваш сайт входит в первую десятку для некоторых ключевых слов с высоким коэффициентом конверсии, продолжайте использовать эти ключевые слова в своих кампаниях по маркетингу контента, чтобы вы остались там. Ваши ключевые слова верхнего уровня, вероятно, приносят вам наибольший трафик, поэтому убедитесь, что целевые страницы, связанные с этими ключевыми словами, имеют отношение к тому, чтобы ваш показатель отказов был низким.

7. Локальная видимость

Если ваш бизнес имеет одно или несколько физических мест, которые местные клиенты могут посещать напрямую, очень важно следить за своей местной видимостью.

В частности, ваш сайт появляется в местном 3-Pack для ключевых слов, связанных с вашей нишей? Появляется ли это, когда люди набирают название вашего города или города плюс название вашей отрасли? Если нет, пришло время работать над некоторыми местными SEO .

8. Скорость кликов (CTR)

Google Search Console предлагает отчет Google Analytics, в котором отображается средний процент людей, которые нажимают на одну из ваших ссылок, после просмотра в результатах поиска. Этот процент называется скоростью кликов (CTR). Это стат, на который вы должны обратить внимание, потому что он говорит вам больше, чем просто, насколько ваши страницы занимают место в результатах поиска. Это также говорит вам, сколько контента обращается к людям.

Если людям нравится то, что они видят в вашем контенте в результатах поиска, они нажмут на ссылку. Если нет, они перейдут к другому результату.

По целевой странице

Изучение CTR по целевой странице покажет вам ваши денежные средства с точки зрения SEO. Это страницы, которые получают наибольшее внимание от результатов поиска.

Вы также должны посмотреть страницы с самыми низкими CTR и оптимизировать их.

По ключевым словам

Еще один критерий проверки – это CTR ваших лучших поисковых запросов в Google Search Console. Если вы видите, что термин дает вам много кликов, вы должны определить, какие страницы занимают место по этим ключевым словам, и убедитесь, что контент вашей страницы точно отражает намерение искателя. Возможно, неплохо было бы протестировать элементы оптимизации преобразования на этих страницах.

С другой стороны, если вы наблюдаете низкий CTR для ценного поискового запроса, вы должны посмотреть страницы, оптимизированные для этого термина, и выяснить, почему . Возможно, заголовок или описание, связанное со страницей, не имеет значения или заманчиво.

9. Страницы, индексированные в Google Search Console

Одно можно сказать наверняка: obody собирается найти веб-страницу в результатах поиска, если она не проиндексирована. Вот почему вам нужно обратить внимание на количество страниц на вашем сайте, которые были проиндексированы.

Если вы обнаружите, что для индексирования страниц требуется необычно долгое время, вы всегда можете отправить их вручную, используя параметр Crawl> Fetch as Google в Search Console.

Вы также должны обратить внимание на то, сколько страниц проиндексировано относительно того, сколько страниц было отправлено. Опять же, если вы обнаружите, что небольшой процент ваших представленных страниц индексирован, вам может потребоваться вручную запросить индексацию через Search Console.

10. Сканирование страниц в день

Консоль Google Search также покажет вам, сколько страниц просматривалось каждый день за последние 90 дней.

Если у вас тысячи страниц, и только небольшой процент их обхода, это может указывать на проблему с вашим бюджетом обхода . Google не будет сканировать весь ваш сайт, если он выглядит так, что его бот будет потреблять слишком много ваших системных ресурсов при этом.

11. Дубликаты названий и описаний.

Вы также можете использовать Google Search Console для проверки количества дубликатов названий и описаний на вашем сайте. Как правило, дублирующийся контент – нет-нет. Когда несколько страниц имеют одинаковые теги заголовков и метаописания, которые сообщают поисковым системам, что все эти страницы относятся к одной и той же теме; это может ослабить вашу актуальную власть и ограничить вашу способность хорошо оценивать эти условия.

Если вы обнаружите, что у вас есть дублированный контент на вашем сайте, рекомендуется обновить его, чтобы он был уникальным или блокировал его.

12. Ошибки сканирования.

Google Search Console также предоставляет вам ошибки сканирования. Хотя отчет по умолчанию показывает ошибки, связанные с сайтом, вы также можете использовать фильтр для просмотра ошибок по сегментам. Любые ошибки сканирования, которые вы обнаружите, должны быть немедленно устранены.

Оставить ответ