Спросите SMXpert – продвинутый технический SEO для Bing

SMXpert и старший менеджер Microsoft Frederic Dubut отвечает на вопросы о том, как Bing обрабатывает перенаправления, бюджеты сканирования и многое другое.

Серия Ask the SMXpert продолжает сегмент вопросов и ответов (Q & A), который был проведен во время сеансов на SMX Advanced 2018 в Сиэтле.

Сегодняшние вопросы и ответы от Advanced Technical SEO: скорость страницы, миграция сайтов и сеанс сканирования с помощью Frederic Dubut от Microsoft / Bing.

Вопрос: Если у нас есть куча нового контента, который мы хотим индексировать, но мы обеспокоены тем, что нам не хватает бюджета на обход, что мы должны сделать в первую очередь: сосредоточиться на увеличении обхода или индексации нового контента?

Фредерик: Если вы в настоящее время сталкиваетесь с серьезными проблемами с обходом, вам обязательно нужно будет стабилизировать ваш обход. Помните, что наиболее серьезные проблемы с обходом обычно возникают из-за дублирования контента. Это то, что вы должны делать независимо от того, собираетесь ли вы опубликовать кучу нового контента или нет, хотя это еще более важно в первом случае.

Если вы в настоящее время не сталкиваетесь с проблемами обхода контента, а количество нового контента не является несоразмерным с объемом существующего контента, то вы можете начать с индексирования нового контента и следить за тем, как быстро его искатель подбирает.

Публикация обновленной и всеобъемлющей карты сайта поможет, и так будет опубликовать действительно простой канал синдикации (RSS), связанный со всем новым контентом, опубликованным за последние три часа. Не забудьте зарегистрировать их в Bing Webmaster Tools  (BWT) для максимального воздействия.

Вопрос: Google говорит, что они склонны считать 302 как 301 со временем. Это то же самое для Bing?

В общем, мы настоятельно рекомендуем использовать протокол гипертекстовой передачи (HTTP) 301 для постоянных переадресаций и HTTP 302 для временных переадресаций.

Как правило, если единый локатор ресурсов (URL) перенаправляется на одну и ту же цель более одного дня, вероятно, это будет перенаправление HTTP 301.

Если Bing видит, что ваш HTTP 302 перенаправление всегда указывает на один и тот же URL, он может в конечном итоге считать его постоянным перенаправлением (т. Е. Перенаправление HTTP 301). Однако это потребует неопределенного времени, и нет никакой гарантии, что это вообще произойдет.

Чтобы обеспечить полный контроль над индексированием и обеспечить правильное распространение сигналов, вы всегда должны использовать HTTP 301 для постоянных перенаправлений, особенно в случаях крупномасштабных миграций, которые уже достаточно сложны.

Вопрос: Предполагая, что один из них не связан с ухудшением производительности, представляет собой бюджет для обхода контента?

Фредерик:  Если производительность вашего сайта ухудшится, искатель Bing автоматически закроется, чтобы сохранить состояние вашего сайта. Это фактически приведет к сокращению бюджета обхода.

К более общему вопросу о том, должен ли быть включен бюджет на обход, если ваш сайт относительно невелик и хорошо оптимизирован для поисковой оптимизации (SEO), то это, вероятно, не вызывает беспокойства. Чем больше ваш сайт, тем больше вам нужно подумать о бюджете обхода и о том, как удовлетворить спрос на сканирование.

Вопрос: Каково оптимальное количество URL-адресов, которые есть в файлах Sitemap для искателя Bing? Есть ли предпочтительный порядок сортировки для URL-адресов или они должны быть рандомизированы?

Фредерик: порядок сортировки URL-адресов в вашей карте сайта не имеет значения. После того, как искатель Bing загрузит ваш файл Sitemap, URL-адреса извлекаются и объединяются со всеми остальными сигналами, которые мы уже накопили. Затем очередь обхода определяется приоритетом на основе агрегированных сигналов.

Также нет оптимального количества URL-адресов. Вы должны перечислить все URL-адреса вашего сайта в своем файле Sitemap и обновлять его не реже одного раза в день – это так просто. Конечно, вам нужно убедиться, что у вас нет дублированного контента или плохих URL-адресов в вашем файле Sitemap.

Вопрос. Если у вас есть сайт электронной коммерции со многими страницами фильтров URL-адресов, каждый из которых содержит каноники на странице нефильтрованного списка корней, делает ли это трафик для обхода контента? Если да, что бы вы сделали вместо этого?

Фредерик: В этой конкретной ситуации наиболее эффективным способом сказать искателю сосредоточиться на канониках (без параметров запроса) является добавление этих параметров запроса в список параметров Игнорировать URL-адреса в Инструментах для веб-мастеров Bing. После этого искатель Bing будет по существу рассматривать URL-адреса с такими параметрами запроса и без них как эквивалентные, и он будет фокусировать сканирование на тех, у кого нет. Вы по-прежнему можете увидеть ограниченный объем обхода URL-адресов с параметрами запроса для проверки.

Вы также должны включить все каноники в свой файл Sitemap и убедиться, что он не содержит ни одного из этих повторяющихся URL-адресов с параметрами запроса фильтра. Делая все это, вы значительно смягчите любое влияние на бюджет обхода, связанный с тем, что у вас есть много разных вариантов URL.

Вопрос: Что нового в Инструментах для веб-мастеров Bing, о которых мы должны знать?

Фредерик:   Bing объявила о просмотре Bing AMP и поддержке JSON-LD на нашей консоли BWT во время SMX Advanced.

Оставить ответ