8 Невероятно простых способов получить больше людей для сайта/блога.

маленькие хитрости, чтобы получить больше внимания

Ваши драгоценные слова. Вы знаете, что они должны быть правы, чтобы привлечь аудиторию, которую вы хотите.

Ты долго работал над ними, тщательно обрабатывая каждую фразу . Ты , наконец , опубликовал свой шедевр  и что происходит?

Никто не читает их. Нет комментариев, никаких твитов, нет обмена на Facebook.

Этого достаточно , чтобы отправить писателя в глубокую депрессию и уничтожить мотивацию , чтобы продолжать производить большое содержание .

Подумайте, что вам нужно потратить еще 10000 часов, совершенствуя свои навыки письма? Возможно нет.

На самом деле, решение может быть намного проще , чем вы ожидаете.Дать меньше и укладка текста , так что легко читать может быть все , чтовам нужно сделать , чтобы привлечь и удерживать внимание.

Нетерпеливые искатели

Якоб Нильсен семенных исследование веб – юзабилити с 1997 года показал , что 79 процентов пользователей Интернета сканирования , а не читать.

Подумайте о том, как вы используете в Интернете. Вы находитесь в поисках информации. И если вы не можете найти его на странице, которую Вы посещаете, вы щелкаете прочь и искать в другом месте.

Полотно является “наклоняются вперед и принимать участие” среднего.Телевидение, напротив, является “откинуться на спинку кресла и дайте ему переливаться через меня” среде.

Что вы можете сделать, чтобы привлечь ваших читателей, чтобы они наклоняться на ваше содержание, оставайтесь на своих страницах, а также взаимодействовать с вашей информацией?

Быстро сделать

Для того, чтобы успешно писать для Интернета, вам нужно забыть некоторые из того, что вы узнали в английском классе композиции .

Примите, что люди просматривают веб-страницы, а не читать их в деталях, и работать с этой реальностью, а не бороться с ней.

Если вы хотите , чтобы покрыть сложную тему, рассмотреть возможностьразбиения их на ряд должностей . Это отличный способ , чтобы держать людей возвращаться снова и снова, и ваш читатель будет легче переварить свое содержание , если они получают его в порционных размеров.

Структурировать параграфы в перевернутом стиле пирамиды . Это означает , указав свое заключение, а затем поддерживая его с предложениями , которые следуют. Это помогает сканеры двигаться от точки к точке и решить , где они хотели бы погружаться глубже.

После того, как вы сделали это, используйте следующие простые методы проектирования, чтобы сделать ваше содержание гораздо более удобным для чтения.

Это займет всего несколько минут, чтобы превратить пост от подавляющей массы серого текста к чему-то, что привлекает читателя и тянет ее в.

1. Объятия разрыв строки

Есть несколько простых способов сделать ваш контент более удобным для чтения. Даже сложные содержание можно сделать гораздо больше для читателя с простым введением большим количеством белого пространства.

Особенность одна идея каждого пункта, и держать их короткими – три или четыре предложения по большей мере.

И попытайтесь писать некоторые пункты только с одним предложением.

2. Разбейте содержание с веским подзаголовков

Один из методов , преподавал здесь Copyblogger, чтобы написать заголовок и подзаголовки первым .

Сильный заголовок (и , следовательно , сильная предпосылка) имеет жизненно важное значение для получения читателей , чтобы проверить вас в первую очередь. И твердые подзаголовки держать читателей занимаются, действуя как “мини – заголовки” , чтобы держать их перемещения через остальную часть вашего контента.

Сделайте свой подзаголовки интригующим, а также информативным. Веб-читатели хорошо отточенные метров BS, поэтому не преувеличиваю или вы потеряете доверие. “Принуждение” не то же самое, как “hypey.”

После того, как вы написали свои подзаголовки, пересмотреть их, чтобы увидеть, что читатели / сканеры поймут, если они только читают, что часть вашей статьи. Есть ли неотразимая история? Будут ли они получить суть вашей информации?

3. Создание маркированных списков

  • Они создают увлечений ваши читатели не могут сопротивляться.
  • Они легко развертываемых способ представить несколько точек.
  • Они выглядят по-разному от остальной части текста, таким образом они обеспечивают визуальную перерыв для вашего читателя.

4. Используйте “глубокие” Подписи

Исследования показали, что изображения Подписи последовательно одними из самых читаемых копии на странице. Попробуйте сопряжении сильное изображение с “глубокой подписи.”

Глубокие Подписи длинные два-три предложения. Этого достаточно долго, чтобы заинтриговать читателя, чтобы копаться в целом вашу статью.

5. Добавьте соответствующие и полезные ссылки

Внутренние ссылки на свой собственный краеугольного содержание будет держать людей на вашем сайте и читать ваш самый лучший материал.

Внешние ссылки показывают, что вы исследовали тему и хотите, чтобы выделить другие эксперты. Хорошее содержание использует как расширить понимание вашего читателя и добавьте значение.

Еще одно преимущество внутренних ссылок они делают его менее разочарование, когда некоторые Dirtbag скребет ваши содержания (порезы, и вставляет его в свой собственный сайт без указания авторства).

6. Выделение содержания стратегически

Добавить акцент на содержание вашего сайта с помощью Bolding важныхпонятий. Вы читатель будет иметь возможность сканировать и выбрать самую важную информацию с одного взгляда.

Не выделять все (что будет иметь тот же эффект, что и не выделяя ничего). Вместо этого, подчеркнуть ключевые моменты, так что сканер может быстро подобрать их.

7. Жгут сила чисел

Подумайте те пронумерованный список сообщений устали? Подумайте еще раз.

Числа невероятно эффективный способ, как привлечь внимание и держать читателя ориентированным.

Если вы не верите мне, бросим быстрый взгляд на “Популярные статьи” на правой руке этого сайта. Вы получите мини-учебник в некоторые из способов, которые вы можете использовать номера (и другие методы), чтобы сделать пост более привлекательным.

Вы часто можете сделать пост более убедительным только нумерацией ваши основные моменты. Дайте ему попробовать.

8. Проверьте форматирование, чтобы превратить сканеры в читателей

После того, как вы использовали подзаголовки, цифры, маркированные списки и другое форматирование , чтобы выделить ключевые элементы вашего поста, прочитать его еще раз – глядя только на текст , который вы обратил особое внимание.

Получает ли читатель суть? Вы вытащили самые интересные и соответствующие слова, слова, которые будут тянуть ваш сканер и превратить ее в устройство для чтения?

Как насчет тебя? Каковы ваши любимые методы для получения читателей наклониться к контенту? Давайте поговорим об этом в комментариях.

Хотите более продвинутые советы контента? Получите бесплатную Authority сессию сегодня!

контент-карта-видео-изображения

Мы повторное открытие нашей власти программу маркетинга подготовки расширенного содержания в ближайшее время. Орган подобен Copyblogger усиливается.

  • У нас есть еженедельные мультимедийных сеансов (видео, аудио, стенограммы), которые приносят вам последние содержание маркетинговых стратегий, инструментов и подходов.
  • Мы покажем вам, как построить памятный присутствие в Интернете, который строит свой бизнес.
  • В нашем частном только для членов форума, вы можете получить ответы на вопросы членов редакционной команды Copyblogger и ваших коллег коллег авторитет.

И сегодня у нас есть бесплатный сеанс Authority , когда вы регистрируетесь в списке интереса к программе. Это называется Как использовать Content Map для преобразования перспективы клиентам.

Эта сессия поможет вам узнать:

  • Как наметить содержание, таким образом он надежно перемещает людей от перспективы к клиенту.
  • Правило для принятия решения, какой контент должен быть свободным и которые должны требовать оплаты.
  • Как решить, в какой форме ваш контент должен взять с собой: Сообщение в блоге? AutoResponder? страница продаж? Белая бумага? Мы покажем вам, как дать вашему контенту форму, которая помогает ему функционировать лучше всего.

Регистрация Соня Симон и меня для Как использовать Content Map для преобразования перспективы для клиентов. Это бесплатно , если вы зарегистрируетесь ниже.

Бонус! Когда вы кладете свой адрес электронной почты в списке ниже процентной, вы узнаете первым, когда программа открывает заново и получить специальное предложение никто не увидит.:-)

 

Оставить ответ