8 простых способов использования блога для улучшения результатов SEO

Кажется, каждая компания имеет блог в эти дни. К сожалению, очень немногие организации полностью используют свой контент в блогах, чтобы максимизировать результаты SEO. Вот восемь простых способов, которыми блог может улучшить органическую видимость, трафик и результаты вашего веб-сайта.

1. Создайте убедительное имя для своего блога

Это раздражает меня, когда я иду на сайт компании, и название блога … «Блог»! Я призываю маркетологов быть творческими и более наглядными при написании раздела блога на веб-сайте. Имя вашего блога также является возможностью оптимизации. Задайте себе следующие вопросы:

  • Какова основная тема блога?
  • Что было бы убедительным описанием в моей отрасли?
  • Могу ли я включить важные ключевые слова SEO в заголовок или имя блога?
  • В частности, кого я пытаюсь достичь?

Придумывание описательного имени и оптимизация вокруг темы могут привести к постепенному органическому трафику. Например, розничный торговец канцелярских товаров Staples имеет свой блог «Staples Business Advantage», в котором обсуждаются темы, начиная от производительности офиса и безопасности на рабочем месте. И Berghoff Brewery имеет свой «Berghoff Beer Blog», который охватывает темы от фестивалей пива до спадов в пищу до сезонных обзоров пива.

Помните, если вам сложно создать имя для своего блога, в котором есть ключевые слова, на которые вы пытаетесь настроить таргетинг, попробуйте хотя бы включить эти ключевые слова в заголовок страницы блога. Например, проверьте заголовок страницы для блога RENTCafe:

2. Познакомьтесь с определенной аудиторией с каждым сообщением

Я рекомендую, чтобы каждый пост в блоге был написан для определенного сегмента вашей целевой аудитории. Это позволяет маркетологам создавать контент, оптимизированный для конкретных клиентов, и содержит целевые ключевые слова, связанные с конкретными потребностями и решениями.

Например, если вы продаете маркетинговые услуги, вы можете включить в свой блог сообщение о горячей теме в отрасли (например, маркетинг ABM), которая нацелена на определенную аудиторию, которую вы пытаетесь захватить (например, B2B-маркетологи).

3. Внедрить эффективную структуру URL

Эффективное соглашение об именовании URL-адресов подходит для маркетологов и посетителей веб-сайтов по нескольким причинам:

Это облегчает отчеты о результатах

Я заметил, что некоторые компании не включают «/ blog /» в свой синтаксис URL-адресов при сохранении блога в своем основном домене веб-сайта. Это может затруднить отслеживание общего прогресса блога в аналитике. Я рекомендую вам включить / блог / в структуру вашего URL, чтобы улучшить простоту отчетов о результатах блога.

Вы можете обеспечить удобные URL-адреса

Когда дело доходит до создания URL-адресов для каждого сообщения, многие маркетологи включают каждое слово в заголовке сообщения в URL-адресе. Это может привести к длинным, трудно читаемым URL-адресам. Совет. Постарайтесь сделать свой URL-адрес вашего блога описательным, но также коротким и релевантным. Не забудьте оставить конъюнкции, такие как «и», «но» и «или» внутри ваших URL-адресов. Например:

Более длительный, не удобный URL:

https://examplesite.com/blog/3-tips-for-sending-your-email-newsletter-at-the-right-time

Более короткий, оптимизированный URL:

https://examplesite.com/blog/email-newsletter-tips-sending-right-time/

4. Постоянно оптимизировать содержание блога

Утилизация не только хороша для окружающей среды; это также хорошо для SEO!

Улучшения в SEO не всегда требуют нового содержимого веб-сайта. Найдите дополнительные возможности для оптимизации существующих сообщений в блогах. Просмотрите текущий контент и определите возможности для дополнительного поиска на странице. Вот некоторые возможные методы оптимизации для существующего содержимого блога:

  • Добавьте внутренние ссылки на другие соответствующие страницы на веб-сайте.
  • Добавьте оптимизированные изображения (или оптимизируйте существующие изображения).
  • Свяжите одно сообщение с другим связанным сообщением.
  • Просмотрите теги заголовков и метаописания, чтобы включить целевые ключевые слова.

Использование существующего содержимого блога может сэкономить драгоценное время и ресурсы.

5. Найдите и заполните пробелы в содержании

Блоги могут быть быстрым и простым способом создания контента, специально разработанного для заполнения пробелов в SEO.

Есть ли высокоприоритетные фразы SEO, за которые вы боретесь? На вашем сайте отсутствует контент, связанный с этими словами? Если да, эти темы являются отличными кандидатами для новых сообщений в блогах.

6. Добавить оптимизированные изображения и видео

Изображения помогают создать положительный опыт и могут увеличить участие посетителей. Они также обеспечивают инкрементную ценность SEO. Не забудьте включить изображения в сообщение в блоге и оптимизировать их с помощью описательных тегов alt (в том числе высокоприоритетных ключевых фраз, где это необходимо).

Свет, камера, мотор! Сообщения в блогах также предоставляют отличный контент для видеоконтента. Просмотрите страницу YouTube. У вас уже есть видеоконтент, который может улучшить сообщение в блоге? Видеозахватывают пользователей и позволяют маркетологам предоставлять дополнительные образовательные возможности.

7. Отметьте это

Давайте не будем забывать о разметке структурированных данных. Разметка структурированных данных может быть добавлена ​​в ваш HTML для предоставления информации о странице, классификации содержимого страницы и в некоторых случаях улучшить способ отображения вашей страницы в результатах поиска.

Я рекомендую включить разметку схемы в свой пост, чтобы убедиться, что этот контент полностью оптимизирован. Вот пример того, как вы можете использовать структурированные данные JSON-LD для публикации сообщения в блоге:

<script type="application/ld+json">
{ "@context": "http://schema.org",
"@type": "BlogPosting",
"headline": "Insert Blog Title Here",
"image": "Insert Blog Image URL Here",
"editor": "Insert Editor/Author Name Here",
"genre": "Theme/Blog Category Here",
"wordcount": "Insert Blog Post Word Count Here",
"publisher":
{
"@type": "Organization",
"name": "Insert Company Name Here",
"logo": "Insert Company Logo Image URL Here"
},
"url": "Insert Blog Post URL Here",
"datePublished": "YYYY-MM-DD",
"dateCreated": "YYYY-MM-DD",
"dateModified": "YYYY-MM-DD",
"description": "Insert short description of blog post. Try to keep it around 150-156 characters",
"articleBody": "Insert entire blog post here",
"author": {
"@type": "Person",
"name": "Insert Author Name"
}
}
</script>

8. Воспользуйтесь преимуществами совместного использования социальных сетей

Есть много преимуществ для обмена сообщениями в блогах в социальных сетях:

  1. Он сохраняет ваши сайты в социальных сетях актуальными и актуальными.
  2. Это помогает поддерживать вашу аудиторию.
  3. Поскольку социальные сигналы включены в алгоритм ранжирования, он улучшает результаты SEO.
  4. Социальные ссылки помогают увеличить реферальный трафик.

Я рекомендую вам всегда делиться блогами на социальных каналах. Попытайтесь поделиться парами предложений, описывающих краткое резюме сообщения или выдержки из сообщения. Не забудьте указать ключевые слова, на которые вы нацеливаетесь в публикации в социальных сетях, поскольку эти социальные сигналы могут помочь в ранжировании.

Резюме

Убедитесь, что вы полностью понимаете потенциальные преимущества SEO вашего блога. Создайте убедительное имя блога; создавать оптимизированный контент для определенной аудитории; оптимизировать URL вашего блога; добавлять изображения и видео; реализовать схему; и делиться содержимым блога через социальные каналы.

Помните, что блог – один из самых быстрых и простых способов внедрения или улучшения контента веб-сайта и улучшения результатов SEO.

 

Оставить ответ