9 причин, почему нужно заниматься англоязычным SEO

9 причин, почему нужно заниматься англоязычным SEO

 

Дорогие друзья, я на досуге посмотрел материалы своего блога и заметил, что давно не писал статей по продвижению сайтов в англоязычном интернете. При этом большинство продвигаемых мной проектов именно англоязычные. Надо срочно исправлять это упущение с моей стороны 🙂

Кстати, недавно Илья Русаков опубликовал видеоинтервью со стариком Глобатором http://seoinsoul.ru/video-intervyu-shakin-ru/. Можете посмотреть, это моё первое интервью в жизни, записанное на видео 🙂 .

Сегодняшний пост будет своего рода вступлением нового цикла статей. Я хочу сначала рассказать, почему стоит заниматься продвижением сайтов в англоязычном сегменте интернета и по каким причинам это может быть вам интересно.

Акцент я буду делать на создание и продвижение белых англоязычных сайтов и блогов. То есть белое SEO для белых сайтов (нормальное и безопасное продвижение для качественных сайтов для людей).

Это выгодно

Одна из самых главных причин 🙂 . При прочих равных условиях, в той же тематике и при той же посещаемости прибыль с англоязычного сайта в несколько раз больше, чем с сайта в рунете.

Для того, чтобы это проверить, я запускал англоязычные сайты и блоги в тех же тематиках, в которых у меня уже есть сайты в топе Яндекса и русскоязычного Google.

Я проводил сравнения сайтов на русском и английском языках, чтобы узнать, какую прибыль они приносят при одинаковом уровне посещаемости. Список поисковых запросов и тематики сайтов были одинаковыми.

В результате я пришел к выводу, что сайт на английском приносит в несколько раз больше денег, чем такой же сайт на русском.

Затраты времени, денег и усилий – примерно как в рунете

Казалось бы, исходя из предыдущего пункта, на вывод англоязычного сайта на прибыль должно потребоваться намного больше усилий, времени и средств, чем в рунете.

Но нет! В целом затраты примерно такие же, как в рунете. Конечно, там есть свои отличия, но принципиальной разницы по сравнению с рунетом в плане вложений времени и средств нет.

Потенциал посещаемости во много раз больше

По данным http://w3techs.com/, доля русскоязычных сайтов в мировом интернете составляет 5,7%:

доля русскоязычных сайтов в мировом интернете

Соответственно, потенциал посещаемости в англоязычном сегменте во много раз превышает таковой в рунете. А большее количество посетителей часто означает большую прибыль.

Кстати! Для читателей shakin.ru сейчас действуют специальные скидки на мои книги:

“SEO Коллайдер” – об эффективных методах продвижения сайтов в рунете, которые я использую для своих и клиентских сайтов.

“SEO Винчестер” – об эффективных методах оптимизации коммерческих сайтов;

“SEO разведка” – о том, как проводить конкурентную разведку в SEO и использовать методы ведущих конкурентов для продвижения своего сайта.

Конкуренция выше

Буду с вами честен – в большинстве тематик в англоязычном сегменте конкуренция выше, чем в рунете. Но бояться этого не нужно, никаких сверхчеловеческих усилий вам делать не придется, всё в разумных пределах. То есть не нужно будет зарабатывать непосильным трудом на кусок хлеба 😉 .

При желании можно попасть в топ в любой тематике, что в рунете, что в англоязычном интернете.

Читайте также:  Обзор BuzzBundle Enterprise и скидка 50% на 3 дня

Конкуренция – это очень хорошо. Если есть конкуренция, значит, в данной нише есть деньги. Если конкуренции нет, то это в большинстве случаев означает, что денег в данной тематике мало. В редких случаях это значит, что данную нишу вы обнаружили первыми и у вас пока нет конкурентов.

Можно предугадать, что появится у нас

В англоязычном интернете многое появляется первым, и можно предугадать, что появится у нас.

Не секрет, что многие успешные проекты в рунете (тот же Вконтакте) появились благодаря тому, что их создатели на основе знания англоязычного сегмента вовремя увидели свободную нишу у нас и заняли ее в нужный момент, когда рынок был готов к этому.

Наверняка вы сами можете привести много подобных примеров, когда аналоги зарубежных интернет-проектов очень удачно развивались на отечественных просторах.

Кто знает, каких высот вы сможете добиться, если у вас будет знание англоязычного сегмента?

Расширение профессионального кругозора

Англоязычное SEO отлично развивает профессиональный кругозор. Там много сервисов и программ, которых нет в рунете, и работа с ними положительно сказывается на улучшении ваших навыков как специалиста.

Кроме этого, знание особенностей англоязычного продвижения поможет вам предугадать возможные пути развития алгоритмов поисковых систем и обезопасить свои сайты.

Приведу пример. Несколько лет назад продвигать сайты под Google.ru было делом совершенно несложным. Хороший эффект давала простая покупка ссылок с текстами в виде продвигаемых запросов и использование нужных ключевых слов в тексте и метатегах. Часто в Гугле отлично продвигались и переоптимизированные страницы. Если у сайтов и были проблемы, то в большинстве случаев относительно продвижения в Яндексе. В Гугле практически ни у кого проблем не было. Это всё касательно рунета.

При этом в это же время в англоязычном сегменте десятки тысяч сайтов страдали от алгоритмов Google, так как там они были значительно более жесткими. В рунете Google ввел жесткие алгоритмы только несколько лет назад.

В то безоблачное время, когда сайты без проблем продвигались в Google.ru, я на всякий случай убрал переоптимизацию продвигаемых сайтов и стал чаще использовать тексты ссылок в виде адреса сайта, его страниц и общих фраз.

Об этом я писал на страницах shakin.ru еще в 2009 году в статье Делюсь опытом – как повысить позиции в поисковиках. Приведу цитату из той статьи:

Я выяснил, что ссылки в виде адреса сайта хорошо повышают позиции, причем гугл учитывает 32 символа текста до и после ссылки, яндекс – 24-30. То есть если поместить нужные ключевые слова близко к ссылке, то позиции будут повышаться именно по этим ключевым словам. Сам текст ссылки я не менял, то есть везде использовал адрес сайта.

К этому я пришел именно благодаря тому, что занимался продвижением сайтов на английском. Я видел, что еще в то время алгоритмы Google ужесточаются, и нужно предпринимать меры, так как когда-нибудь это придет в рунет. И алгоритмы не заставили себя долго ждать 🙂 .

Я применил описанную схему к текстам ссылок сначала на англоязычных сайтах. Когда увидел, что это дало хороший эффект, то применил и на русскоязычных, и это тоже отлично сработало не только в плане увеличения посещаемости, но и для того, чтобы в дальнейшем уберечь многие продвигаемые сайты от ужесточения алгоритмов поисковых систем.

Читайте также:  Как быстрее вывести в топ новую страницу сайта

Совершенствование языка

Один из самых больших плюсов англопродвижения – ваш разговорный и письменный английский будет улучшаться. А знание языка всегда было и будет полезным дополнением к вашим навыкам.

Я закончил школу с углубленным изучением английского, три месяца был в Англии на сборе клубники, работал учителем английского языка и затем 4 года прожил в США, и могу с ответственностью заявить: для успешного продвижения сайтов в англоязычном интернете вполне достаточно знания английского языка на “4” в школе. То есть если у вас была “четверка”, то этих знаний достаточно, чтобы заниматься зарубежным SEO. Конечно, на “пятерку” знать язык еще лучше.

А вот “тройки” будет недостаточно, надо будет сначала “подтянуть” свои познания в языке. Благо в интернете сейчас много возможностей учить английский прямо на компьютере, было бы желание. Можно даже общаться с носителями языка по скайпу.

Тут многие из читателей подумают, что даже с “пятеркой” они не смогут писать статьи на английском. Это и не нужно. Статьи должен писать человек, для которого английский является родным языком. Во всех других случаях в тексте статьи будет виден акцент, что нежелательно.

Я все статьи для англоязычных сайтов и блогов заказываю копирайтерам, для которых английский является родным, то есть native speakers, или носителям языка. Для заказа статей использую удобный и недорогой сервис iwriter.com. Если хотите, можете бесплатно получить мои подробные рекомендации по этому сервису, подробности на этой странице.

Диверсификация источников дохода

Каждый, кто зарабатывает в интернете, знает: чем больше источников дохода, тем лучше. В случае, если прибыль с одних источников уменьшается или совсем исчезает, то у вас будут другие, которые позволят вам стабилизировать доход. Самая нестабильная ситуация – когда у человека только один доход. В интернете ничто не вечно, и нужно приложить максимум усилий, чтобы создать как можно больше статей дохода.

Заработок на англоязычных сайтах, в зарубежных партнерских программах разнообразит ваш доход. При этом вариантов заработка там много, это далеко не один источник.

Независимость

Заработок в англоязычном интернете позволит вам путешествовать по всему миру. Если вы любите приключения и путешествия и хотите обеспечить свои материальные потребности, то создание и продвижение сайтов на английском – это то, что вам нужно!

Последнее предложение получилось прямо как из рекламного ролика 😉 .

 

По материалам: http://shakin.ru/

Оставить ответ