Bing Visual Search позволяет искать конкретные объекты в изображениях

Бинг расширяет поиск изображения с новым продуктом , который позволяет пользователям искать  конкретные элементы , показанные видны в пределах большего изображения.

Они называют это Bing Visual Search, и теперь она доступна как часть существующих в Бинга инструментов поиска изображений. Это довольно простой в использовании и довольно внушительно тоже.

В моем первом поиске образца, переспросил я Bing для ландшафтных идей и выбрал фотографию , которая показала десятки различных растений и кустарников в чьем – то дворе. На отдельном экране изображения, небольшое увеличительное стекло появилось в верхних левых – мышах , который запустил новый визуальный инструмент поиска , который позволит мне определить один конкретный завод из десятков доступных. И после того, как я сделал это, Bing определил мой выбранный завод , как львиный зев (я не зеленый большого пальца, так что можно только предположить , что это правильно) и показал мне новый набор результатов поиска только для этого одного растения от исходной фотографии.

Мои результаты были немного смешанным, делая поиск людей на основе.

Например, я искал фото моей любимой группы, U2, но когда я точно определил один член полосы, Bing Visual Search были проблемы с идентификацией соответствующих изображений; он показал мне фотографии других певцов и гитаристов, когда я точно определили только Боно и The Edge.

С другой стороны, он правильно определил актер Бен Маккензи, когда я искал его в фотографии некоторых из актеров телевизионного шоу Fox «Готэм».

Bing говорит , что его новый визуальный инструмент поиска будет работать с существующими интернет – изображениями, а также новые пользовательские сфотографировались. В настоящее время она доступна на Bing.com (настольный и мобильный) или в мобильном приложении Bing. Bing также делает визуальный поиск доступен для разработчиков с помощью его поиска изображений API – интерфейсов .

Некоторые конкуренты Бинга выпустили или объявлены аналогичные инструменты поиска / магазин-в-ан-изображения в последнее время . Google является использование метаданных продукта , чтобы определить элементы виден на фотографиях, а также планирует запустить Google объектив в ближайшее время , инструмент , который превращает смартфон камеру в поле поиска. Pinterest имеет свой магазин Функция Look , который превращает элементы внутри изображения во что – то пользователи могут купить. Даже Instagram тестирует способ для потребителей , чтобы купить отдельные элементы которые видны на изображениях .

Оставить ответ