Google обновил инструмент предварительного просмотра объявлений AdWords для расширенных текстовых объявлений

Google-AdWords-red2-1920С помощью расширенных текстовых объявлений в настоящее время широко доступных и 26 октября отсечкой для возможности загружать традиционные объявления в AdWords маячит, Google обновила предварительный просмотр объявлений в веб – интерфейсе AdWords.Обновление также , кажется, обеспечивает лучшее представление о том, может ли быть обрезано заголовок.

Пятнистый Стивен Джонс в Door4  утром в пятницу в Великобритании, новый предварительный просмотр , как представляется , выкатывать. Теперь я могу видеть его вживую на счетах.

Новый инструмент предварительного просмотра имеет отдельные виды для настольных компьютеров и мобильных устройств, а также имеет отдельный раздел для просмотра образца DS. При нажатии на ссылку View More вызывает окно с еще несколько примеров расширенных текстовых объявлений из разных отраслей промышленности, как это:

ADWORDS-Sample-объявления предварительного просмотраВ дополнение к помощи перехода рекламодателям расширенных текстовых объявлений, новое обновление предварительного просмотра инструмента, вероятно , также в ответ на озабоченность по поводу некоторых объявлений быть укорочены . Старая версия не всегда указывает , когда второй заголовок может быть усечен. Новая версия , кажется, гораздо более приспособленными к этому вопросу. Вот пример инструмента предварительного просмотра ,указывающий второй заголовок будет потенциально быть обрезана на рабочем столе (это показывает штраф в мобильном предварительном просмотре):

усеченного заголовок-превью-AdWordsВ приведенном выше примере, заголовки используют много символов высокой пикселей (т.е. широких символов), которые делают его более вероятно, чтобы отрезать. Google продолжает советовать, что большинство рекламодателей воспользоваться всеми преимуществами доступных символов и говорит, что усечение не является распространенным явлением. Для маркетологов в высоко регулируемых секторах, которые должны обеспечить полную копию можно просматривать, Google предлагает ограничить комбинированную количество символов заголовков до 33 символов.

 

Оставить ответ