SEO: недостающая часть в защите бренда

Посмотрим правде в глаза – если вы какое-то время работали в отрасли, вам известно, что стигма существует вокруг SEO в течение многих лет. Помимо того, что ваш сайт подвержен риску ручного штрафа, сомнительные методы SEO могут омрачить репутацию бренда.

Те из нас, кто правильно применяли принципы SEO и привержены защите наших брендов, получили плохой рэп из-за других, которые неправильно использовали SEO для своих клиентов или компаний.

Запуск программы корпоративного SEO для созданного бренда требует, чтобы кто-то признал стигму и сосредоточил внимание на изменении восприятия. Изменение восприятия требует действий, а не слов. Простого обучения компании по поводу ценности SEO или того, как SEO можно применять ответственно, недостаточно. Стратегическое выравнивание, распределение выделенных ресурсов и полная демонстрация защиты и укрепления бренда имеют решающее значение.

Позиционирование SEO как защита бренда

Знаменитые бренды выдерживают испытание временем, ставя бренд впереди всего остального – поэтому при работе с установленным брендом один эффективный способ получить поддержку для программы SEO – это сосредоточиться на защите бренда, а не на потенциальном трафике и возможности получения дохода.

Объяснение роли SEO в защите бренда является веским аргументом в пользу создания и инвестирования в программу SEO. Сначала позиционируйте свою программу как защитника бренда и второй поток доходов. Возможности восстановления бренда приходят на гораздо более низкой частоте, чем возможности получения дохода, а однозадачное приоритетное значение может быть разрушительным.

Объяснение роли SEO в защите бренда

Мой коллега Джон Кертис, который руководит ежедневными операциями SEO для нашей команды в Walgreens, отлично зарекомендовал себя в недавней дискуссии о защите бренда: если вы откажетесь от своей истории бренда другим, вы потеряете контроль над брендом и сообщение.

Клиенты ищут информацию о вашем бренде, ваших продуктах и ​​ваших услугах. Если вы не предоставите ресурсы или не ответите на вопросы, кто-то другой станет источником информации о вашей компании. Таким образом, для веб-свойств важно, чтобы вы контролировали и могли появляться в результатах поисковой системы для запросов, связанных с вашим брендом. Внешние источники, как правило, не являются эксклюзивными для бренда и не придерживаются руководящих принципов компании.

Когда видимость бренда не является приоритетом для компании, вы рискуете подвергать клиентов воздействию неправильной информации или искажению бренда. Предоставление внешним источникам источника информации о вашем бренде приводит к потере доходов и потенциальному негативному опыту бренда.

Компании с кирпичными операциями и / или мобильными приложениями имеют гораздо больше точек касания SEO, где бренд должен быть защищен. Наш местный эксперт по SEO, Кайл Эгглстон, объяснил влияние местного SEO на бренд в одном предложении: «Люди обвиняют ваш бренд, а не Google, когда неправильная информация отображается в результатах локального поиска».

Эгглстон далее отметил, что в локальных поисковых запросах содержится значительная информация, которая точно определяет то, что клиенты ищут в вашем магазине, и вы можете использовать это, сделав эту информацию более доступной.

6 причин, почему SEO имеет решающее значение для защиты бренда

В следующий раз, когда вы обнаружите стратегию SEO, в которой вы ищете поддержку от своей организации, обязательно включите цели в защиту бренда в свои основные моменты обсуждения. Ниже приведен список ссылок, в котором описывается, почему SEO, возможно, является самой важной программой в плане защиты бренда в Интернете:

  1. Клиенты, которые ищут часы магазина, номера телефонов и точную адресную информацию для вашего физического хранилища, будут полагаться на информацию Google. Неспособность поддерживать точность и видимость, несомненно, создаст трение в путешествии клиента и приведет к отрицательному знанию бренда. Помимо негативного воздействия на уровне бренда, неспособность работать на местном уровне эффективно предоставляет клиенту варианты, которые они, возможно, не рассматривали.
  2. Партнерские программы являются надежным источником дохода, и они являются важным источником информации, но они не являются эксклюзивными для вашего бренда. Филиалы поощряются, чтобы получить клик и сбросить файл cookie. Высшие аффилированные лица понимают, что они должны предоставить путь к покупке, чтобы максимизировать свой трафик и представить достоверную информацию, но это в лучшем случае менее 5 процентов сайтов, действующих в качестве филиалов. Команды SEO могут работать с партнерскими командами для восстановления органического трафика, когда филиалы не представляют бренд хорошо.
  3. Мобильное приложение компании может представлять значительные усилия для улучшения качества покупок для своего клиента, но если клиент не может найти ваше приложение или обнаруживает приложение в поиске, искажающем ваш бренд, это приведет к отрицательному знанию бренда.
  4. Объем поиска для терминов, связанных с брендом и / или опечатками, относящимися к бренду, может стать источником утечки трафика. Лица, которые хотят использовать (или даже наносят ущерб) вашему бренду, могут использовать домены и распространенные опечатки для вашего домена в качестве метода перехвата трафика, предназначенного для вашего сайта. Команды SEO могут работать с вашим менеджером домена, чтобы наметить верхние условия поиска, которые подвержены риску перехвата, чтобы обеспечить принятие соответствующих шагов по смягчению, чтобы подорвать эту деятельность.
  5. Внутренний поиск работает так же, как и внешняя поисковая система. Хорошо обученные команды SEO оценивают запросы поиска по сайту, чтобы определить, где происходят пробелы в ожиданиях вокруг поиска. Использование вашей команды для применения такого же опыта для внутреннего анализа поиска, которое они применяют к Google, может помочь устранить трение в работе сайта.
  6. SEO не ограничивается Google, Bing и Yahoo. В любом месте поисковой системы или микрофона, где клиенты могут запрашивать информацию о вашем бренде, входит в сферу ответственности вашей команды SEO за управление результатами. Хотя Google, безусловно, является главным источником запросов, совокупный объем всех других точек поиска значительно выше, чем только Google. Инвестирование в SEO обеспечивает метод воздействия на миллионы точек бренда для установленных брендов.

Независимо от вашей роли в компании, будьте подотчетны бренду. Если ваша роль в SEO, обратитесь к менеджерам брендов или менеджерам по маркетингу в вашей компании и закрепите свое понимание бренда, который вы защищаете. Чем больше организация подвергается роли SEO в защите бренда и улучшении бренда, тем быстрее стигма «плохого для бренда» исчезнет.

 

Оставить ответ