SEO тенденции в 2017 году

Что нового на горизонте для поисковой оптимизации (SEO) в предстоящем году? Комментатор Pratik Dholakiya делится своими прогнозами.

граф-линии тренда-аналитика-увеличительное стекло-SS-1920Поисковая оптимизация развивается с молниеносной скоростью. В 2016 начинает сворачиваться, настало время для изучения цифрового маркетинга пейзаж на предстоящий год.

Там были многочисленные разработки в области SEO за последние 10 месяцев. Многие из известных тенденций 2016 года будет продолжать расти и в 2017 году как обновления алгоритма Google, постоянно держать владельцев бизнеса на их пальцах ноги, несколько другие тенденции, как ожидается, примут форму в 2017 году.

Вот несколько вещей, которые высматривают в последующие месяцы:

Оптимизация пользовательского намерения

Хотя ключевые слова по-прежнему важны, набрав в простых словах дает простые результаты.Потребители сегодня точно знают, что они ищут, и поисковые системы становятся намного лучше при идентификации пользователя намерения. Таким образом, пользователи в настоящее время вступают полные запросы или фразы в поисковых системах, которые собирают данные и эвристические методы для более эффективного обеспечения результатов.

В 2017 году, бренды должны поместить значение по оптимизации их цифрового контента на основе намерения, а не конкретные ключевые слова. Для вашей стратегии SEO, это будет иметь решающее значение для:

  1. Исследовать.  Какие пользователи ищут , что приближает их к вашей странице? Какие вопросы они хотят ваше содержание , чтобы ответить?
  2. Оптимизация.  После того, как вы собрали данные исследований и нашли области ,которые нуждаются работы, внести необходимые изменения для повышения рейтингов.На основе ваших исследований, рассказать историю потребителя путем изменения содержания , чтобы отразить опыт читателя.
  3. Adjust.  Не отставайте аналитику , чтобы увидеть , что работает , а что нет , так что вы можете обновить соответствующим образом .

Более богатые ответы и фрагменты кода

Мы все обращаются к Google для ответов. В ответ на наши запросы, Google часто будет отображать требуемую информацию непосредственно в результатах поиска, а также другие полезные веб-сайты, видео, кино или события информации, отзывы или конкретные даты.

Структурированные данные разметки (часто упоминается как “схема разметки”) может помочь владельцам веб-сайтов достижения этих расширенных списков на страницах результатов поисковой машины (Выдача). Эта разметка работает, чтобы помочь поисковым системам понять содержание веб-сайта, что позволяет им отображать эту информацию таким образом, что является полезным для пользователей.

Например, предположим, что вы спросите Google для получения инструкций для приготовления мясного рулета. SERP имеет богатый ответ (также известный как “прямой ответ” или “признакам фрагмента”), а затем списки поиска, которые содержат богатые фрагменты, имеющие отношение к рецептам, например, обзоры, рейтинги, времени приготовления и калорийности информацию:

Приготовление MeatloafСогласно исследованию , проведенному Stone Temple Consulting,  объем богатых ответов ,появляющихся в результатах поиска почти удвоилось с 2014 по 2016 г. Если эта тенденция сохранится, то мы , вероятно , чтобы увидеть еще большее число в ближайшие годы.

Добавление разметки структурированных данных на ваш сайт может увеличить ваши шансы иметь улучшенный SERP листинг, будучи показанным в богатом ответ, или (в случае фирменных поисков), имеющий панель знаний появляются.

Пользователи любят быстрый доступ к полезной информации, как это, так сделайте себе одолжение и рассмотреть вопрос о внедрении схемы разметки для вашего сайта в 2017 году, если вы уже не имеете.

Многоканальное маркетинг

Многоканальное и маркетинга многоканальный звук, похожий, но на самом деле, они очень разные. Многоканальный просто означает установление присутствия на более чем одной платформе. Многоканальное означает, что вы используете несколько каналов, чтобы продать свой бренд на комплексной основе. Например, если пользователи просматривают продукты на мобильное приложение, но решили не покупать, вы можете отправить их целевые объявления, основанные на их поиски по электронной почте или социальных медиа.

Многоканальный маркетинг это отнюдь не новое явление. Многоканальное маркетинг, однако, как продолжение этого. Основная цель многоканальным маркетинга заключается в том, чтобы создать последовательное присутствие бренда по нескольким каналам, так что пользователи могут плавно переходить между устройствами и платформами, чтобы сделать покупку.

В соответствии с четвертой ежегодной Econsultancy в многоканальное маркетинговый отчет , 73 процентов респондентов заявили , что кросс-канал маркетинга оказал значительное влияние на повышенных коэффициентов пересчета. Тем не менее, он эффективен только если вы знаете свою целевую аудиторию и их привычки потребления. Большие проблемы , скоторыми сталкиваются предприятия в этом процессе , включают:

  • зная, что правильное сообщение
  • найти правильное время, чтобы освободить его
  • используя правильный канал

Хотя существует несколько инструментов и ресурсов, чтобы помочь, многоканальное маркетинг все еще находится в стадии младенчества, даже с широким распространением мобильных устройств. Потребители сегодня более связаны чем когда-либо, и необходимость качественного многоканальным маркетинга будет по-прежнему пользуются большим спросом на протяжении 2017 года.

Увеличение роста мобильного

Мобильная доступность уже видоизмененных SEO за последние несколько лет. Мобильный поиск растет быстрыми темпами, и не показывает никаких признаков замедления в будущем.Распределение трафика было смещение от рабочего стола и движется в направлении мобильных устройств, и многие сайты уже получают большую часть своего трафика с мобильных устройств.

В мае 2015 года, компания Google сообщила , что мобильный поиск превзошел настольные поиски по своей поисковой системы. С тех пор компания  предприняла много шагов , которые свидетельствуют , что мобильный, а не настольный компьютер, следует рассматривать как опыт пользователя по умолчанию. На самом деле, Google недавно объявил , что он начал эксперименты , чтобы сделать свой мобильный индекс первой .

Мобильная оптимизация уже чрезвычайно важны в стратегии SEO. Тем не менее, это окажется обязательным в 2017 году.

Голосовой поиск следующая большая вещь

Голосовой поиск теперь был продолжающийся проект в индустрии высоких технологий в течение нескольких лет. В процессе разработки изломы, он стал одним из наиболее быстро растущих параметры поиска. Апелляция не вызывает сомнений. Это свободные руки, быстро и футуристично.

Поскольку технология улучшается с каждым обновлением, частота появления ошибок голосового поиска грузила. В своей программной речи на SMX Западе 2016 года, директор компании Google разговорного поиска, Behshad Behzadi, отметил , что уровень ошибок распознавания речи была снижена с около 25 процентов два года назад только 8 процентов внастоящее время .

Цель для голосового поиска в 2017 году, чтобы пойти выше и вне голосового распознавания и эволюционировать в голос понимания . Это включает в себя ряд изменений в отношении:

  • предыдущие поиски
  • контекста на основе определения местоположения
  • контекст, основанный на наиболее часто используемые приложения
  • персонализированная информация
  • исследование ключевых слов на основе разговорных запросов

Там нет никаких сомнений, что голосовой поиск является одним из самых больших тенденций в цифровой век. С массивными улучшения в Siri, Google Now и Cortana, SEO маркетологи бы целесообразно, чтобы внимательно изучить голоса инноваций и думать за пределами текстовых запросов в 2017 году.

Закрытие мысли

2017 год будет большой год все вокруг. Пользователи становятся все более связаны и занимаются с содержанием они потребляют. Это очень важно для SEO маркетологов учитывать эти перспективные направления в общую картину, чтобы быть готовым взять на себя будущие вызовы.

 

Оставить ответ